Нижняя опора двигателя
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Нижняя опора двигателя
У меня между защитой и рамой толстые резинки, шум гасит.
Но зимой не спасает, снег на защите скапливается тает, в результате лед там все сковывает снизу и появляется неприятный звук, защита резонирует вместе с двигателем.
Но зимой не спасает, снег на защите скапливается тает, в результате лед там все сковывает снизу и появляется неприятный звук, защита резонирует вместе с двигателем.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:20
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
Re: Нижняя опора двигателя
Вот такой аналог нашел для АКПП - LEMFORDER 3381101.*Casper* писал(а):1308643 имеет аналог устаревший 1226740, экзист может как угодно это назвать.
Оно?
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:37
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Нижняя опора двигателя
При замене промежуточного правого привода заметил трещины в резинке нижней опоры.
Она?
Надо ли менять? И как срочно?
Она?
Надо ли менять? И как срочно?
Ford Fusion Ocean Durashift iB5 достойно отвозил меня больше 50 000 км с 06.05.2013 до 16.09.2015
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нижняя опора двигателя
На ФФн появились "волговские" звуки при трогании с места (типа резонатор дребезжит), на остальных режимах вроде все тихо. Судя по всему нижняя опора двигателя...будем завтра пытаться посмотреть означенный девайс.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нижняя опора двигателя
Svarog, судя по всему... сначала защиту на трубе подёргай.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Нижняя опора двигателя
Да скорее опора. Тронуться назад порезче. Звука нет - 100% опора.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нижняя опора двигателя
Посмотрел. Имеются следы разрывов резинки на опоре. Защита резонатора в норме - рукой подергал выпускную систему - ходит относительно свободно, за защиту не задевает. Будем покупать опору.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нижняя опора двигателя
Поменял. Сама ситуация проблем не вызвала. Вибрация существенно уменьшилась, но вовсе не исчезла. Теперь вот решаю два вопроса:
1. Может так и было с самого начала.
2. А если нет, чего можно еще сделать/заменить для уменьшения вибраций от двигателя на малооборотных режимах.
1. Может так и было с самого начала.
2. А если нет, чего можно еще сделать/заменить для уменьшения вибраций от двигателя на малооборотных режимах.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Нижняя опора двигателя
Svarog, вот теперь описывай максимально подробно характер. Обороты ниже 1000 не считаются. Это СЛИШКОМ малые.
А да, еще заправься действительно хорошим бензином, дабы исключить детонацию.
А да, еще заправься действительно хорошим бензином, дабы исключить детонацию.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нижняя опора двигателя
Я б сказал, что вибрация ощущаются как раз на оборотах ниже 1000, т.е. фактически только при трогании, или когда с передачей накосячишь и включишь слишком высокую, из-за чего обороты проседают.
Может свечи до кучи сменить - я тут чтой-то на иридиевые запал, расхвалили вы их очень. И камеры сгорания прочистить ездой на высокой скорости.
Может свечи до кучи сменить - я тут чтой-то на иридиевые запал, расхвалили вы их очень. И камеры сгорания прочистить ездой на высокой скорости.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Нижняя опора двигателя
Ага, только после того, как избавишься от привычки ехать на оборотах ниже 1000.Svarog писал(а):Может свечи до кучи сменить - я тут чтой-то на иридиевые запал, расхвалили вы их очень. И камеры сгорания прочистить ездой на высокой скорости.
Ты вот возьми тачку, тележку и проделай 2 варианта еще перемещения.
1. Толкни и шагай подталкивая
2. Толкни чуть чуть, останови. Сделай шаг, толкни еще.
Сравни в каком режиме ты быстрее устанешь.
Вот движок на низких оборотах также себя чуствует. Он в разгон и тут опа, кузов тормозит, только толкнул, кузов покатился, но еще вагон времени до следующего толчка (взрыва в поршне), вот его и трясет.
Свечи тебе не помогут. Ниже 1200 - это вообще тяжелющий режим для двигателя.
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Нижняя опора двигателя
И тем не менее, даже в таком режиме "волговских звуков" быть не должно.На ХХ если тянуть-нажимать "гену"( льда на защите нет) похожих звуков не будет, тогда:
Проверить промежуточный ( неисправный на малых с нагрузкой будет звучать)CEPbIU писал(а):При замене промежуточного правого привода заметил трещины в резинке нижней опоры.
...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нижняя опора двигателя
Да не езжу я на оборотах ниже 1000, о чем вы, братцы. Но трогаться вот приходится, и в момент трогания обороты бывают просаживаются ниже 1000.Ага, только после того, как избавишься от привычки ехать на оборотах ниже 1000.
Впрочем, вроде по последним ощущениям где-то в моторном отсеке или в выпускной системе есть ясно выраженный резонанс при оборотах чуть выше 1000. В общем, будем искать. Свечи действительно не при чем, это я так уж сболтнул, сдуру.
В свое время я пару месяцев искал причины похожего дребезга на "Дане" - оказалось, один из болтов, крепящих генератор, ослаб а второй вообще потерялся, вот генератор и вибрировал на частоте резонанса о картер двигателя. Надо движок помыть да болты протянуть, может чего ослабло.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Нижняя опора двигателя
Газку давай. Не надо трогаться на ХХSvarog писал(а):Но трогаться вот приходится, и в момент трогания обороты бывают просаживаются ниже 1000.
А резонанс посмотри в зоне работы подшипника правой полуоси. У меня оттуда шел звучара.
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Нижняя опора двигателя
Отец-Кузнец, с генератором ошибочная алгоритма для Фьюжа (там конкретный болт и "шпилько-болт" (нижний поперечный не в счет) стальные болты в дюрале - не прослабнут. Шеф уже детально сказал - промежуточный подшипник на правом приводе. Больше грюкать нечему ( при условии затянутых болтов защиты)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нижняя опора двигателя
Да я его менял два года назад. Хотя послушать-пощупать можно.А резонанс посмотри в зоне работы подшипника правой полуоси. У меня оттуда шел звучара.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Нижняя опора двигателя
До звучания за месяц менял. Оказываетяс кронштейн тогой. И звучало это дело.Svarog писал(а):Да я его менял два года назад.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нижняя опора двигателя
Уважаемые,
а т.н. "левая опора" (что под аккумулятором) - были ли случаи, чтобы она при похожих симптомах была виновата?
У меня АКПП, все проблемы как выше описано - есть. Но визуально "гитара" без повреждений.
Имеет ли смысл грешить на левую опору? (беда что ее не видно вообще).
По экзисту она тоже как бы "опора КПП" называется
а т.н. "левая опора" (что под аккумулятором) - были ли случаи, чтобы она при похожих симптомах была виновата?
У меня АКПП, все проблемы как выше описано - есть. Но визуально "гитара" без повреждений.
Имеет ли смысл грешить на левую опору? (беда что ее не видно вообще).
По экзисту она тоже как бы "опора КПП" называется
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Нижняя опора двигателя
serg_sol, сними гитару и попробуй руками скрутить. Дохлая сломается, живую ты сдвинуть не сможешь.
Про подаккумуляторную - хороший вопрос. Де б взять новую на 5 минут.
Про подаккумуляторную - хороший вопрос. Де б взять новую на 5 минут.