Страница 1 из 1

Свист из под капота на горячем двигателе

Добавлено: 27 фев 2024, 12:20
Zelya
Появился регулярны свист из под капота, звук похож на свист ремня генератора. Появляется на прогретом двигателе, чаще всего при остановках на светофоре, когда обороты падают до 800. Лечится на время перегазовкой до 4000 оборотов. Если удерживать обороты 1000 -1100 перед остановкой, не появляется. Реже появляется, когда сильно выкручиваешь руль или на холостых оборотах. Подскажите, в какую сторону копать.

Re: Свист из под капота на горячем двигателе

Добавлено: 27 фев 2024, 13:13
*Casper*
Шланг вакуумный и дроссель проверь.

Re: Свист из под капота на горячем двигателе

Добавлено: 27 фев 2024, 14:58
Zelya
*Casper* писал(а):
27 фев 2024, 13:13
Шланг вакуумный и дроссель проверь.
Если есть инструкция как проверить - буду очень признателен.

Re: Свист из под капота на горячем двигателе

Добавлено: 28 фев 2024, 09:50
timoha-07
Zelya писал(а):
27 фев 2024, 12:20
Подскажите, в какую сторону копать.
Бумажной салфеткой , с остывшим мотором, оботри расширительный бачок. С микротрещин бачка (если кондея нет то со стороны патрубков) антифриз капает на приводные ремни навесного. Часто такая неприятность бывает.

Re: Свист из под капота на горячем двигателе

Добавлено: 28 фев 2024, 18:51
javs
timoha-07 писал(а):
28 фев 2024, 09:50
Бумажной салфеткой , с остывшим мотором, оботри расширительный бачок.
Лучше - дешевой туалетной бумагой, которая темнеет от от воды/влаги. И - если получится, из резины и соска от колеса сделать пробку в расширительный бачок и накачать (РУЧНЫМ!!!) насосом до 1-1,2 атм (рабочее - 1,5+ атм) давления. На холодную гораздо лучше видно - не успевают микроподтеки испаряться.
Насос - только ручной, ("ножной"), давление растет очень быстро - объем маленький. Можно попробовать даже велосипедный... Или - в крайнем случае - через шланг от запаски, но сложно контролировать давление.