Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#1 Сообщение ni2ke » 28 ноя 2023, 18:57

Решил написать что-то типа отчёта, может кому полезно будет… :o

Недели две назад при очередной смене масла увидел, что двигатель весь в масле (и спереди и сзади), понятно что приехала прокладка. Какая стояла, уже не помню, простояла чуть больше года, менялась при замене ремня ГРМ.
В магазине из прокладок была в наличии только оригинальная, 2400 руб., и больше ничего, что определило выбор, т.к. ждать не хотелось…
(прокладка Форд – 1 141 575).
После замены прокладки задняя часть двигателя стала сухой, а вот передняя по-прежнему текла.
Так же не стало полностью сухим место под ДПРВ. Выкрутил его и поменял прокладку - установил ROSTECO 20853. Найдена была в сети, на вид она чуть меньше родной, но встала нормально.
Выкручивание удерживающего ДПРВ болтика это отдельная песня, он же на фиксатор резьбы посажен, а место ну просто жутко неудобное…
В качестве совета по выкручиванию: ключик накидной на 8, пальцами левой руки, просунув руку за двигатель, удерживать его головку на болтике, сам ключ расположить вертикально вверх и молоточком по нему постукать, не сильно, но резко. Ключ желательно 12-гранный. Закручивать так же.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#2 Сообщение ni2ke » 28 ноя 2023, 18:58

Заглянуть нормально, чтобы увидеть источник масленицы, не получалось – сверху мешает впускной коллектор, а снизу из ямы видно только широкий фронт подтёка. Проштудировав форум, понял, что надо снимать впускной коллектор, причина масленицы либо прокладка крышки маслоотделителя, либо датчик давления масла. Фьюжику уже 15 лет и как бы уже пора и совесть иметь…
В мастерскую загонять не хотелось, при таких симптомах никто во все мелочи влезать не будет, а самому как-то страшновато – механик из меня тот ещё… (мне бы электрику, эх…)
Но в теме (https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 87#p427787) Юрий (ака timoha-07) дал мне хороший пинок в нужном направлении, за что ему огромное спасибо! И за все советы тоже. :hat:
Поняв, что надо делать, и получив необходимые советы, приобрёл:
ROSTECO 22324 – прокладка крышки маслоотделителя;
ROSTECO 21205 – прокладка дроссельной заслонки;
ROSTECO 20474 – прокладки впускного коллектора;
FORD 1008086 – уплотнитель клапана маслоотделителя;
ROSTECO 20736 – кольца уплотнительные для форсунок;
ROSTECO 20440 – шланг клапана маслоотделителя;
Era 330005 – датчик давления масла.
Всё брал в Автодоке, кроме датчика давления масла – он в магазине был в наличии.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#3 Сообщение ni2ke » 28 ноя 2023, 19:02

Снял воздушный фильтр и гофры, чтобы не мешали.
101.JPG
Снял топливную рампу, вышла довольно легко, но посадочные места для форсунок ужасно грязные. Машина прошла почти 150 т.км и на ней ни разу не чистил форсунки… Не было необходимости – машинка довольно быстро бегала. А говорят у нас бензин плохой…
102.JPG
Снял дроссельную заслонку, клапан маслоотделителя, датчик ДАД – всё на чистку. Карбклинер, тряпка и немного усердия.
Открутил впускной коллектор.
103.JPG
Открылось место масленицы, но внешне не понятно, кто виноват – датчик давления масла или прокладка маслоотделителя.
104.jpg
Впускной коллектор держится на шести болтах, пять из них откручиваются довольно легко, а вот тот, что над генератором…
В качестве совета по выкручиванию: ключик накидной-трещётка на 10, только обязательно чтобы головка была на шарнире – им можно нормально открутить. Единственно неудобно сорвать – места мало, приходится ключ тянуть только пальцами. Им же и закручивать. (А вот трещёткой с карданчиком я не смог…)
105.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#4 Сообщение ni2ke » 28 ноя 2023, 19:08

Вскрыл крышку маслоотделителя, а внутри… я думал, насмотревшись на фото коллег по форуму, будет ужас, но на удивление всё чисто, даже очень. :)
Масло всегда Форд Формула, смена каждые 8-10 т.км.
201.JPG
202.JPG
Крышка маслоотделителя внутри тоже почти идеальная, но вот прокладка дубовая и в двух местах треснутая. В общем, как кандидат на причину масленицы пойдёт, но не верится, чтобы столько масла через неё могло сочиться. :nea:
203.JPG
А вот датчик давления масла точно под замену – пластиковая зелёная крышка на нём свободно крутится и болтается. После откручивания датчика, при сжимании этой зелёной крышки из-под неё выступает масло.
204.JPG
Новый датчик установил на место, резьбу на всякий пожарный намазал фиксатором.
205.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#5 Сообщение ni2ke » 28 ноя 2023, 19:10

Всё вычистил, начал собирать. Установил новые прокладки и шланг.
Всё в обратном порядке – всё просто и без нежданчиков. Все электрические разъёмы проливал ВД-40.
301.JPG
302.JPG
303.JPG
304.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#6 Сообщение ni2ke » 28 ноя 2023, 19:15

Увидев, какие грязные кончики форсунок, решил их почистить. Юрий (ака timoha-07) мне не рекомендовал их снимать с топливной рампы, но уж больно они грязные… :mda:
Тем более колечки под них я купил.
401.JPG
Эти отложения не оттирались тряпкой с карбклинером, пришлось их замочить на пару часов – напшикал в подходящую банку из баллончика. Реакция шла бурная – с выделением пузырьков как в газировке.
402.JPG
403.JPG
Пока форсунки отмокали, собрал «стенд» для прочистки форсунок изнутри.
Двухграммовый шприц, блок питания на 12 вольт и кнопка для звонка.
Первые десять импульсов брызгало струйками, потом пошло нормальное распыление. Сфоткать не смог, обе руки были заняты, а выводить кнопку под нажимание ногой я поленился…
404.JPG
405.JPG
406.JPG
Колечки менял на новые только те, которые со стороны двигателя, которые к рампе состояние как новые - оставил родные. При сборке форсунок слегка смазывал колечки силиконовой смазкой - в итоге всё собралось легко, но чувствовалось, что в натяг - должно быть хорошо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#7 Сообщение ni2ke » 28 ноя 2023, 19:20

Всё собрал, машина завелась нормально, Бензином не пахнет, нигде ничего не течёт. Проехал кружок по дворам для проверки.
Но проверять так проверять, поехали дальше… :rolleyes:
Собрал «стенд» для замера давления в топливной рампе. Особо нет причин для измерения, собирал для своего Мондео – у него началась проблема с бензонасосом. Но проверить-то можно.
501.JPG
Давление 3,2 бар, что в покое, что при газовке – точно как в мурзилке.
Краны с обеих сторон манометра для того, чтобы можно было определить, что травит: форсунки или обратный клапан (в бензонасосе или в рампе – у кого как). При перекрытии краном шланга, идущего в рампу, манометр показал больше 6 бар – это давление, развиваемое самим бензонасосом. Сколько точно, не смог замерить – у манометра предел 6 бар… Ну ладно, и так нормально.
502.JPG
В течении 15 минут давление в обе стороны не падало даже на десятую долю бара, дальше держать не стал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#8 Сообщение ni2ke » 28 ноя 2023, 19:23

По совету Юрия (ака timoha-07), решил сделать промывку-раскоксовку. Но на димексид не решился, не настолько я опытный. :o
Поэтому для начала щадящую – приобрёл флакон «Промывка инжектора LAVR, 1л. Ln2001)» с антикоксом – ML101 Anti Coks, больше для того, чтобы прочистить камеры входного коллектора и клапана.
Собрал «стенд» из двухлитровки от Спрайта, двух ниппелей для шин, топливного фильтра, краника и насоса. Шланг жигулёвский бензостойкий 8 мм. В автомагазине купил два быстросъёма для топливной магистрали, наконечник для обратки отрезал от старого топливного фильтра.
601.JPG
602.JPG
Давление выставил 3,0 бар, как в инструкции по применению промывки. Периодически подкачивал.
603.JPG
На обратку рампы установил заглушку – в шланг сунул болт М8 и зажал хомутом. Может и не надо (в сети мнения расходятся), но лучше перебдеть… :unknw:
604.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#9 Сообщение ni2ke » 28 ноя 2023, 19:26

Под выхлопную трубу поставил ёмкость, для того что бы посмотреть, какая гадость выйдет.
701.JPG
Скинул разъём с аварийной кнопки подачи топлива, что за бардачком – этот способ показался мне самым простым.
702.JPG
Ну и процесс пошёл. Всё по инструкции к промывке – 15 минут работы, 15 минут пауза, и остальное дожигаем, периодически подгазовывая до 1500 – 2500 об/мин.
В качестве совета: я делал с утра на холодную, двигатель на промывочной жидкости запустился нормально, но постоянно глох, пока не прогрелся. Лучше начинать промывку на прогретом двигателе. :umnik:
703.JPG
Израсходовал всю жидкость.
704.JPG
Собрал машину. Завелась сразу и без проблем. Обороты на холостом держит чётко – 850. Двигатель работает очень ровно, реально как рекламе на него поставить стакан с чем-нибудь.. (эх…) :super:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#10 Сообщение ni2ke » 28 ноя 2023, 19:28

Сдал машину жене, она с внучкой на рынок уехала. По приезду сказала, что теперь боится на машине нажимать педаль газа – машина просто прыгает… Говорит, что надо привыкать.
Проехал сам - вспомнил, что раньше называл фьюжик бешенной табуреткой... :mda:
Загнал на яму, контрольный осмотр – движок сухой, нигде ничего… аж скучно. :)
Вроде всё.
Если у кого есть какие-либо мысли, что можно ещё сделать в качестве профилактики, буду рад слышать. Критика тоже приветствуется, на будущее, так сказать…
Описал конечно не всё из сделанного, если есть вопросы, отвечу, пока свежо в памяти...
Последний раз редактировалось ni2ke 28 ноя 2023, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#11 Сообщение ni2ke » 28 ноя 2023, 19:35

При поездке заметил, что сильно хрипит динамик в водительской двери, а в задней левой вообще молчит.
Заранее приговорил динамики к замене, полез проверять. Задний левый снял, на его место подкинул колонку от муз. центра - нормальный звук, уже легче, значит, магнитола живая. Прозвонил динамик - целый... :mda: Подкинул его к бумбоксу - нормально орёт.
Пролил вэдэшкой контакты, слегка их подогнул, установил динамик на место - играет как ни в чём не бывало...
С водительской дверью та же история.
Думал, может проводка в дверях - открывал-закрывал двери раз двадцать - не, всё нормально. :)
Вот точно, электроника - это наука о плохих контактах... :yes:
801.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#12 Сообщение ni2ke » 28 ноя 2023, 19:39

В планах: померить компрессию. Купил уже компрессометр (это на меня timoha-07 так влияет... :o ), займусь чуть позже.
По результатам буду думать дальше. Хотя показаний вроде как нет - масло от замены до замены не заливал никогда.
901.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#13 Сообщение ERV » 28 ноя 2023, 20:07

ni2ke, Николай - отличный доклад, всё красиво и подробно :up:


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#14 Сообщение timoha-07 » 29 ноя 2023, 07:57

"ПрЭлЭстно"(с) ))) Всё по делу,
но не стоило с дифирамбами мне
и ключу с трещоткой . Перед тем как пользоваться трещоточным ключом нужно обязательно! убедиться что голова выкручиваемого болта или сам ключ не упрётся)) В арсенале должен быть карданчик и гибкий вал-удлинитель. Компрессометр вообще "полезен" как диагностическое оборудование - оценить косвенно состояние клапанов и ЦПГ.
Манометр электронный интересный,типа "самоповерка" в нём есть? Что-почём?
В сети попадалось что ЛАВР в своём составе димексид имеет))
ni2ke писал(а):
28 ноя 2023, 19:28
Проехал сам - вспомнил, что раньше называл фьюжик бешенной табуреткой...
Это погоняло Оки, не оскорбляй Ежа)) На Еже своём построил треть гаража (и весь цемент на нём), "тамбур" к дому и плитку у дома - работяга а не Ёж!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#15 Сообщение ni2ke » 29 ноя 2023, 09:11

timoha-07 писал(а):
29 ноя 2023, 07:57
Манометр электронный интересный,типа "самоповерка" в нём есть? Что-почём?
Это насос, он аккумуляторный, брал на Озоне за 1138 руб (по скидке какой-то). (https://www.ozon.ru/product/kompressor- ... 797148691/)
Брал детям для велосипедов, но оказался удобным и для автомобиля - спокойно накачивает 4 колеса "с нуля" на одной зарядке. А для контроля и подкачки колёс вообще вне конкуренции - я про компрессор и забыл...
Насос ещё удобен тем, что у него кнопками задаёшь предел нужного давления, по достижении которого он сам останавливается. Например, выставил 3,0 бар (для велика), нажал кнопку - он сам накачает и остановится, следить не надо. Ну ещё удобно на пляж брать - круги да матрасы с лодками накачивать, он маленький и лёгкий.
6449395799.jpg
timoha-07 писал(а):
29 ноя 2023, 07:57
Это погоняло Оки, не оскорбляй Ежа)) На Еже своём построил треть гаража (и весь цемент на нём), "тамбур" к дому и плитку у дома - работяга а не Ёж!
У меня в качестве грузовика Мондео - я на нём дом построил (со встроенным гаражом).
А про Фьюжик - это любя... Надёжная машина, мОзги не делает. :up:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#16 Сообщение ni2ke » 29 ноя 2023, 09:23

timoha-07 писал(а):
29 ноя 2023, 07:57
В сети попадалось что ЛАВР в своём составе димексид имеет))
Предположения только, точно никто не знает - состав промывки проходит по категории коммерческой тайны.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#17 Сообщение timoha-07 » 29 ноя 2023, 20:17

Выхлоп после Лавра вонючий? Сложно предать текстом выхлоп после димексида: сладковатый, приторная вонь "горелой органики" Если что-то похожее - то вот и "раскрыт состав Лавра")))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#18 Сообщение ni2ke » 30 ноя 2023, 18:45

timoha-07 писал(а):
29 ноя 2023, 20:17
Выхлоп после Лавра вонючий? Сложно предать текстом выхлоп после димексида: сладковатый, приторная вонь "горелой органики" Если что-то похожее - то вот и "раскрыт состав Лавра")))
Не обратил внимания, во всяком случае сильно не воняло (я во дворе делал). Скоро такую же процедуру буду проводить на своей машине - принюхаюсь тщательнее... :)
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#19 Сообщение timoha-07 » 01 дек 2023, 01:23

Николай, контрольку бы компрессометром до и после - ценный результат. А так, бабло палишь просто))) По-чем тот Лавр? В инструкции к той химозе не было разводилова типа ; "чтоб закрепить результат раскоксовки, процедуру повторить тогда-то"?))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#20 Сообщение ni2ke » 01 дек 2023, 21:33

timoha-07 писал(а):
01 дек 2023, 01:23
Николай, контрольку бы компрессометром до и после - ценный результат.
Да надо было, но что теперь...
Кстати, как правильно компрессию мерить - на прогретом двигателе или на холодном?
timoha-07 писал(а):
01 дек 2023, 01:23
По-чем тот Лавр?
729 руб.
timoha-07 писал(а):
01 дек 2023, 01:23
В инструкции к той химозе не было разводилова типа ; "чтоб закрепить результат раскоксовки, процедуру повторить тогда-то"?))
Нет такого.
_lavr.ru/production/dvigatel-i-sistemy-avtomobilya/sistema-vpryska/promyvka-inzhektornykh-sistem-lavr-ml101-1000ml/
Даже больше - пишут, что основное назначение это промывка топливной системы и камер впускного коллектора, а раскоксовка как небольшая профилактика. Для раскоксовки у Лавра спец. жидкости есть - ML202 и ML203.
_lavr.ru/production/dvigatel-i-sistemy-avtomobilya/raskoksovka/raskoksovyvanie-dvigatelya-lavr-ml-202-komplekt-185ml/
_lavr.ru/production/dvigatel-i-sistemy-avtomobilya/raskoksovka/raskoksovyvanie-dvigatelya-ml203-novator-lavr-190-ml/
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»