Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#121 Сообщение maxs-vd » 28 янв 2024, 17:28

Ну в данном случае полуавтомат, и кто варил так себе сварщик.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#122 Сообщение timoha-07 » 29 янв 2024, 17:07

Лепипило. Особенно на подвесе у кронштейна с сильфоном. А если зеркало подсунуть сверху... для юга и так сойдёт)))
javs писал(а):
28 янв 2024, 12:16
Мне как-то знакомый сварщик-паспортист...
"Паспортист" забыл добавить - что вся это электроплавильня быстрее тела ржаветь потом будет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#123 Сообщение ni2ke » 29 янв 2024, 17:16

Если честно - нихрена не понял... :insane:
Сварочные швы не понравились?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#124 Сообщение timoha-07 » 29 янв 2024, 17:20

Да пойдёт-майдёт для юга,Ник, не бзди. А швы и сварка -гуано. Не понравился пафос - "профессионалы" за полчаса)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#125 Сообщение maxs-vd » 29 янв 2024, 20:18

ni2ke писал(а):
29 янв 2024, 17:16
Если честно - нихрена не понял... :insane:
Сварочные швы не понравились?
Мне да. Видно не провар металла, и поры. Так навалили катет поверху не перекрыв свой же катет.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#126 Сообщение maxs-vd » 29 янв 2024, 20:22

Не катет такой катет. и пускай мне возразит паспортист по сварке, что такую толщину металла можно заварить без зачистки!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#127 Сообщение ni2ke » 30 янв 2024, 11:16

timoha-07 писал(а):
29 янв 2024, 17:20
А швы и сварка -гуано. Не понравился пафос - "профессионалы" за полчаса)))
Так я сравнивал со своими умениями в сварке... :)
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#128 Сообщение maxs-vd » 30 янв 2024, 12:03

Кстати последние сообщения натолкнули на вопрос с какого металла выхлопная труба, не чернуха точно. но и не нержавейка. Это к вопросу что тоже надо такую же манипуляцию делать, а каким припоем варить?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#129 Сообщение Dima! » 30 янв 2024, 13:48

maxs-vd, Если труба дешево-китайская, то вполне вероятно действительно чернуха, Бывает и нержавейка. Вот только насколько она легирована. Я думаю тут у каждого производителя по своему. Ну и самый крутяк, особенно на тюнингах это сталь с добавками хрома, или никеля, или того и другого. Жаропрочность тут основное. Марки стали я тебе естественно не скажу. Боюсь их только закупщики с конвейера или конструктора знают.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#130 Сообщение maxs-vd » 30 янв 2024, 14:54

Dima! писал(а):
30 янв 2024, 13:48
Если труба дешево-китайская, то вполне вероятно действительно чернуха
Выхлопная штатная. но вот что то я в каталоге код гофры не вижу?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…

#131 Сообщение ni2ke » 03 фев 2024, 14:57

Опять немного протекает прокладка датчика распредвала, недавно же менял...
Снял датчик, прокладка какая-то покоробленная уже. Купил на рынке пару колец из маслостойкой резины размером 22 мм - внешний, 2,5 мм - толщина. Поменял, буду наблюдать. Но у меня такое впечатление, что толщины 2,5 мм - маловато. Скорее всего, нужно искать колечко потолще - 2,7 мм (или даже 3,0 мм).
(Запись сия больше для сохранения данных и времени замены)
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»