Всем привет!Фьюжен автомат 1.6,потряхивает двигатель на холостых,пинки такие ,как будто пропуски есть,форскан этого не видет,в байтах накопленных пропусков 0 .Заменены,дроссель,дад,форсунки,рампа,свечи,бронепровода оригинал,катушка зажигания,заменен ремень грм,головку фрезеровали,Очищал адаптацию PCM, не помогает,коррекция сваливается с 0 до -10 и иногда -17.Три рампы с форсунками ставили.Едет бодро и переключает хорошо,с давлением проблем нет в рампе 3.5 атмосферы со сбросом. НА видео вначале я газ поддал до определнных оборотов.Свечи белые.
Re: Топливная корреция -10
Добавлено: 30 май 2023, 17:47
*Casper*
В первую минуту после запуска лямбда не работает. Погляди на коррекцию. И еще вопрос, а какая коррекция, длительная или короткая?
В первую минуту после запуска лямбда не работает. Погляди на коррекцию. И еще вопрос, а какая коррекция, длительная или короткая?
Длительная -10 иногда -17,коротка плавает от +2 до -10,иногда от 0 до -4
Re: Топливная корреция -10
Добавлено: 01 июн 2023, 17:24
Fasterpast
Вы бы хоть графички из форскана повыкладывали всяких разных параметров... Вы когда грм меняли, вмт по болту на колене выставляли или по палке в цилиндре?
Вы бы хоть графички из форскана повыкладывали всяких разных параметров... Вы когда грм меняли, вмт по болту на колене выставляли или по палке в цилиндре?
Выставлял мастер,машина не моя,поэтому и диагностирую.
Re: Топливная корреция -10
Добавлено: 03 июн 2023, 13:45
*Casper*
Vladrar, Давай мерий давление топлива.
1. 3-4 раза включить зажигание, не заводить. Должно быть не больше 4 бар.
2. Завести и дать поработать на ХХ. должно быть 3.3.
Давление впуска надо. Точнее разрежение. На ХХ сколько. Мотор должен быть прогрет до 90°, все фары, вентиляторы, печки отключены. Машина на ХХ, сцепление отпущено, коробка в Р.
Ну и в этот счастливый момент давай уже записывай графики лямбды.
Путей тут 2. Либо бензин льется мимо кассы, либо лямбда косячит. Если бенз льется мимо кассы, свечи будут черные.