Страница 1 из 2

Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 29 мар 2022, 18:15
witgas
Доброго! Фьюжн 1.4 бензин 2006 год. Сканер емл показывает высокое давление в коллекторе, на датчике ДАД 0.38, на прогретой может быть и 0.43 кПа.
Симптомы. Машина глохнет на холостых, при сбросе настроек обучения дроссельной заслонки едет нормально до первой хорошей пробки, где газ-тормоз.. потом снова нужно сбрасывать настройки. Ошибок нет...

Что делалось
- Проверял ДАД , взял у товарища с 1.6 форда. Результаты такие же. примерно 0.40 кПа
- Проверял метки ГРМ - все в метках, норм.
- Проверял дымом подсосы воздуха , нет подсосов.
- Менял дроссельную заслонку, результат тот же.
- Снимал шланг с вакуумника тормозов, все тоже, шланг в одну сторону пропускает воздух ,а в другую нет, затыкаешь его , давление не меняется.
- Мерил давление в топливной рампе, норм..
- Проверял перепускной в топливной рампе, норм...

Еще осталось проводку проверить до датчика ДАД... может ли проводка теоретически повлиять на показания ДАД, причем так постоянно? Уже пару месяцев точно. Датчик коленвала, тоже в норме, угла заслонок норм...

Что еще может быть ума не дам...

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 30 мар 2022, 00:49
witgas
Где то читал что может быть из за катализатора....так ли это?

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 30 мар 2022, 17:00
*Casper*
Пробег?
У меня также. Если промыть пенной раскоксом едет лучше, но давляк такой же.
Попробуй для начала заглушить клапан картерных газов. Если снизится, мотор на стол

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 30 мар 2022, 20:55
witgas
Пробег 260 000 тысяч. У товарища на таком же форде 28-30 кПа. Мерил компрессию, около 10 -11.5 по цилиндрам ровно. Клапан если заткнуть та глохнет двигатель конечно. И обороты плаваю прямо пропорционально вакууму...а Вакуум пляшет от 0.38 - 0.46. И если сымитировать подсос воздуха, например снять шланг с картера и клапан вынуть, то обороты взлетают и плавно входят в норму, но ДАД все в тех же параметры быстро возвращается, следовательно у дрос. заслонки есть возможность калибровки лишнего воздуха... Мотор на стол - это что имелось ввиду?

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 30 мар 2022, 21:29
Мослач
Боюсь он имел ввиду капиталку.

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 30 мар 2022, 21:46
witgas
Ну компрессия вроде "терпит". А то что машина едет нормально после сброса дросселя, это как зависит от "капиталки" или есть еще симптомы необходимости делать "капиталку" кроме давления по поршням?

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 31 мар 2022, 01:57
дедавова
witgas писал(а):
30 мар 2022, 21:46
или есть еще симптомы необходимости делать "капиталку" кроме давления по поршням?
Большой расход масла.

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 31 мар 2022, 13:52
witgas
Да вот мучаюсь... не пойму... вроде не доливаю как так то глобально. А воздуха много ...

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 31 мар 2022, 16:18
дедавова
witgas писал(а):
31 мар 2022, 13:52
вот мучаюсь... не пойму
Может быть высокое давление из-за забитого катализатора?! Есть способы заглянуть внутрь

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 31 мар 2022, 16:21
дедавова
witgas писал(а):
30 мар 2022, 00:49
может быть из за катализатора....так ли это
- ход мыслей правильный. Что бы сделал на вашем месте. Посетил бы сервис где есть диагностика катализатора. При негативном вердикте они и подскажут что с ним делать . Вырежут убитый и поставят аналог.

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 31 мар 2022, 16:47
witgas
Спасибо продолжу рыть в этом направлении. )

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 31 мар 2022, 17:18
witgas
*Casper* писал(а):
30 мар 2022, 17:00
Пробег?
У меня также.
Попробуй для начала заглушить клапан картерных газов.
Значит, если правильно понял клапан PVC тот что под дроссельной заслонкой? Если он то снимаю шланг и обороты улетают, потом чуть прижимаются, давление тоже в норму приходит 40 +- кПа ... Глушу клапан , машина глохнет. Воздуха мало... Или имелось ввиду ЕГР клапан?

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 01 апр 2022, 05:26
SAnat
Попробуй заглушить шланг, а потом завести.
У меня заводилось и работало.
На работающей машине снимал со шланга клапан PCV, обороты да подлетали резко, потом перекрывал резко шланг машина глохла.
Но когда полностью перекрыл шланг и завел машину, она работала.

такой же фьюжн 1,4л. 2006 год, пробег 90тыс. км. у меня
Да реально 28-30кпа давление, на прогретом до 80с моторе, и если не включены потребители (типа подогревов и фар).
Компрессия 15атм во всех цилиндрах.

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 01 апр 2022, 05:54
SAnat


Фильтр в разрыв вентиляции, это мой колхоз.
Маслопомойка это дело называется, чтобы масленный туман не летел во впускной коллектор и цилиндры.
давно дело это было.

С опытом пришел к выводу, что масленный туман летящий во впуск это возможно полезно, попадая в цилиндры, немного помогает сверху поршня подсмазывать стенки цилиндра, вероятно немного уменьшая износ.

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 04 апр 2022, 17:37
witgas
Да, действительно забит катализатор. В камеру видел некоторые ячейки "заплавлены" сняли верхнюю лямбду и посмотрели камерой. Что тут сказать. ююСказали лучше его выбить, так как снятие очень трудоемкий процесс.

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 05 апр 2022, 02:57
дедавова
witgas писал(а):
04 апр 2022, 17:37
Да, действительно забит катализатор. В камеру видел некоторые ячейки "заплавлены" сняли верхнюю лямбду и посмотрели камерой. Что тут сказать. ююСказали лучше его выбить, так как снятие очень трудоемкий процесс.
Взвешивать возможности свои и решать конечно вам. Варианта 3. Первый выбить, второй выбить и поставить пламягаситель, Третий поставить катализатор из аналогов. Конечно здесь вопрос затрат и сложности ремонта. Я бы ни за что не согласился на "просто выбить". Машина потеряет часть своих потребительских свойств. Появится шумность, появятся запахи (даже по словам) в салоне. Если продолжать эксплуатировать машину еще годы нужно ставить минимум пламягаситель, а еще лучше подменный катализатор (из аналогов - они кратно дешевле)

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 05 апр 2022, 10:32
Fasterpast
Если движок старый и масло прилично поджирает, то новый кат скорее всего ставить смысла нет без переборки оного. Пламягаситель, евро2, и вперед.

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 05 апр 2022, 12:27
*Casper*
дедавова, пламягаситель - это так называется устройство для снижения шума и только.
А без ката там даже холоднее становится.

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 05 апр 2022, 13:43
дедавова
*Casper* писал(а):
05 апр 2022, 12:27
дедавова, пламягаситель - это так называется устройство для снижения шума и только.
А без ката там даже холоднее становится.
это точно. Лучше чем ничего

Re: Высокое давление в выпускном коллекторе

Добавлено: 05 апр 2022, 21:09
witgas
Доброго! Вврарили пламягаситель, сбросил настройки дросселя прогрелся покатался ииии.. 35-36 кПа , чуть лучше, было 39-42 кПа. Но все же не идеал. Может подождать пока заслонка "обучится"? Или есть еще варианты? Тут где то читал что клапана промывать нужно если не такой большой перебор воздуха... Мастера сказали, что 244 тысячи это много ,конечно , для катализатора, но у меня он не особо сильно забит был...Видели и хуже. Заслонка открыта на хх 3.14 % где-то