Добрый вечер, фьюжеводы!
Столкнулся с такой бедой - при попытке запуска двигателя слышу лишь слабенький щелчёк (реле стартера?) и больше ничего. Стартер "не алё". Раз десять так пощелкал - завелась! Но... обороты при запуске (никогда такого не было) ушли за 2000. И гуляли. 2000...2500. Потом резко успокоилось, и вернулось к положенным 1300..1500.
Заглушил, попробовал снова завести. Опять тихо пощёлкало, и с какого-то раза завелось. Потом несколько раз завелось как обычно - с пол пинка.
Поизучал схему запуска, и вижу 2 варианта: либо с реле стартера не уходит "+" на втягивающее реле, либо щелчки мне просто послышались, и стартерное реле блкирует ЭБУ по минусу.
Вычитал ошибки - выдало ошибку P0500 (неисправность в цепи датчика скорости). Успешно стер, немного поездил...
Что посоветуете? Куда копнуть?
Re: Двигатель заводится с десятого раза!
Добавлено: 25 дек 2021, 18:55
*Casper*
Отморозить втягивающее
Re: Двигатель заводится с десятого раза!
Добавлено: 25 дек 2021, 19:02
Andrey_083
Стало быть на обмотку втягивающего + и - приходят, но якорь колом встал?
А что насчёт подачи минуса с ЭБУ? Есть где-то перечень условий, когда ЭБУ блокирует старт?
Получается если с датчика оборотов лажа какая-то прёт - будет думать что есть обороты и блокировать реле?
Re: Двигатель заводится с десятого раза!
Добавлено: 25 дек 2021, 20:48
*Casper*
Не совсем. Надо чтобы ровное что-то шло и вместе с датчиком распреда
Re: Двигатель заводится с десятого раза!
Добавлено: 25 дек 2021, 22:50
Andrey_083
Я понял. Значит-таки якорь втягивающего колом встает из-за морозов. Ну или как вариант проводка от пускового до втягивающего. Там три коннектора по ходу плюса к втягивающему. С800, С803, С723. Не подскажите, можно ли всё это хозяйство руками достать?
Я понял. Значит-таки якорь втягивающего колом встает из-за морозов. Ну или как вариант проводка от пускового до втягивающего. Там три коннектора по ходу плюса к втягивающему. С800, С803, С723. Не подскажите, можно ли всё это хозяйство руками достать?
Можно, но на морозе я этим заниматься врагу не пожелаю.
Все провода и пластики хрупкие и твердые.
Я по молодости при проблемах не работы стартера начинал с этого
Но тут нужен второй человек. Из салона почти не слышно щелчков втягивающего, у открытого капота должен кто-то стоять и слушать щелкает ли втягивающее на стартере.
Re: Двигатель заводится с десятого раза!
Добавлено: 26 дек 2021, 00:15
SAnat
Потом пришел к этому
Кто-то говорит колхоз, но когда надо из под капота в одиночку покрутить мотор или стартер вдруг перестал работать, это колхоз сильно выручает.
Re: Двигатель заводится с десятого раза!
Добавлено: 26 дек 2021, 00:36
SAnat
Сразу расскажу как я размараживал втягивающее.
Днем в поле поймал колею от грузовика машина провалилась в снег горячим мотором, из под капота пошел пар.
Вечером -25с пытаюсь уехать с работы, не запускается, стартер молчит, втягивающее не щелкает даже.
Я сразу понял, что влага попала внутрь и оно замерзло.
Завели с "галстука" (с троса).
Я катался полчаса, довел мотор до +100с, а стартер он весь "дырявый", куча вентиляционных отверстий.
Кароче моя задача была довести мотор до температуры испарения влаги и так поездить минуть 10, чтобы втягивающее просохло само.
Так я выкрутился легко, без перебора стартера для сушки и чистки.
Не совсем. Надо чтобы ровное что-то шло и вместе с датчиком распреда
У меня когда на фирменном СТО меняли ремень ГРМ , то датчик распредвала вообще забыли подключить.
И ничего, даже по территории они прилично так покатались на моем фьюжике
Я когда стал принимать у них работу увидел, что забыли подключить.
И даже ошибок в ЭБУ не было после этого.
Я для себя так понял, что главная задача датчика распредвала, чтобы ЭБУ определял в каком цилиндре идут пропуски зажигания, исходя из сравнения фаз колена и распреда.
Re: Двигатель заводится с десятого раза!
Добавлено: 26 дек 2021, 08:26
*Casper*
У меня без датчика распреда фьюж заводился долго (прокручивать пришлось несколько секунд) и стартер отпустился чуть позже обычного. Ошибка вывалилась после третьего запуска без датчика