Может тут помогут? Фокус 3 1.6

Модератор: Техмодераторы


Автор
Semenoff
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#1 Сообщение Semenoff » 05 ноя 2020, 10:38

Приветствую.

Попросили тут Фокуса третьего почитать. 1.6, 125 лошадей. С машиной все хорошо, заводится, ездит. Из очевидных глюков - считает что на улице -40, а в салоне +116. Но это лирика.

Однажды утром он не завелся. Стартер крутил, но машина не заводилась. Потом постоял часа 3 и завелся.

Ошибки в памяти остались. Не заводился он потому, что видел напряжение 9,25 (понятно, мозги даже не "включатся") и окружающую температуру -177! На заведенной все в порядке, температура охлаждайки и воздуха видится адекватно и меняется. Зарядка идет, аккумулятор хороший.

И я никак не могу понять - откуда он взял -177? Глюканул датчик ОЖ? Или он как-то учитывает наружую температуру от датчика в зеркале? И как он получил такое напряжение? Решил что при такой температуре аккумулятор замерз?

На всякий случай, список ошибок:

===TCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Нет===

===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC Нет===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===APIM DTC U3003:16-28===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль интерфейса с дополнительным протоколом

===END APIM DTC U3003:16-28===

===SASM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль датчика угла поворота

===END SASM DTC Нет===

===ABS DTC U3003:16-68===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 168954503 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 224649.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 9.25 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 176 °C — Окружающая температура

===END ABS DTC U3003:16-68===

===ABS DTC U3003:17-68===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи выше порогового значения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 168955058 с — Общее реальное время
-TOTDIST: 224649.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 10.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 177 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U3003:17-68===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===PAM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль Средства облегчения парковки

===END PAM DTC Нет===

===BCMii DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii DTC Нет===

===FCDIM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея

===END FCDIM DTC Нет===

===PDM DTC B1087:88-28===
Код: B1087 — Шина LIN A

Дополнительный признак неисправности:
— Шина выключена

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери пассажира

===END PDM DTC B1087:88-28===

===DDM DTC B1087:88-28===
Код: B1087 — Шина LIN A

Дополнительный признак неисправности:
— Шина выключена

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль двери водителя

===END DDM DTC B1087:88-28===

===HVAC DTC U3006:16-28===
Код: U3006 — Входной сигнал A питания модуля управления

Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

===END HVAC DTC U3006:16-28===

===ACM DTC U3006:16-28===
Код: U3006 — Входной сигнал A питания модуля управления

Дополнительный признак неисправности:
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC U3006:16-28===

===IPC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления панелью приборов

===END IPC DTC Нет===


ERV
Модератор
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#2 Сообщение ERV » 05 ноя 2020, 11:52

Semenoff писал(а):
05 ноя 2020, 10:38
не могу понять - откуда он взял -177?
Я бы начал "от печки" - проверить состояние датчика.
На фьюжене похожее поведение связано с окислением проводки на входе в датчик наружной температуры.
Дачтик ОЖ и наружной температуры - это разные датчики на фьюже.
VAKo писал(а):
25 авг 2018, 16:10
Позавчера, при температуре на улице +36, термометр стал показывать +7, а вчера, радостно известил, что за бортом -38. Климат, стал работать не правильно.


Автор
Semenoff
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#3 Сообщение Semenoff » 05 ноя 2020, 12:03

ERV писал(а):
05 ноя 2020, 11:52
Я бы начал "от печки" - проверить состояние датчика.
На фьюжене похожее поведение связано с окислением проводки на входе в датчик наружной температуры.
+++ Датчик наружной температуры заведомо не рабочий, он всегда -40 на дисплее показывает. Мозги, может, и меньше видят. Я просто не понимаю, как он мог повлиять на заводку? Его задача - климатом рулить. Двигатель всегда смотрел на свои температурные датчики - ОЖ и поступающего воздуха. А они работают и работают адекватно. По мотору ошибок вообще нет.

Или Форд переписал прошивку и перед запуском после длительного простоя оценивается внешняя температура с внешнего датчика температуры? Да еще, получается, он опорный? Иначе как объяснить, что данные с датчика ОЖ были проигнорированы? Или копать в сторону датчика ОЖ? Или входящего воздуха? Могут они в определенный момент резко проваливаться в минус? А в остальных диапазонах показывать правильно?

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кама

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#4 Сообщение N_Drey_Kha » 05 ноя 2020, 12:55

Сам же написал - после длительного простоя. Не завелась просто по напряжению. Сам же тоже сказал. Датчики температуры вообще непричем, ни один. Аккумулятор "хороший", а может просто клемма на аккумуляторе. Щас то ведь заводится и ездит?
Viber: 9513503010

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40725
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#5 Сообщение *Casper* » 05 ноя 2020, 13:02

Напрчжение пофиг. При работе стартера и ниже бывает.
А вот разьемы проверяй за бардаком


Автор
Semenoff
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#6 Сообщение Semenoff » 05 ноя 2020, 13:11

N_Drey_Kha писал(а):
05 ноя 2020, 12:55
Сам же написал - после длительного простоя. Не завелась просто по напряжению. Сам же тоже сказал. Датчики температуры вообще непричем, ни один. Аккумулятор "хороший", а может просто клемма на аккумуляторе. Щас то ведь заводится и ездит?
+++ Ну да. Целую ночь простоял. Т.е. гарантированно остыл. А потом еще часа 2 или 3 простоял - и завелся. Ни аккумулятор, ничего не меняли. А в ошибках заморозилось напряжение 9,25 и -177. Коротнул аккумулятор? Но он новый.


Автор
Semenoff
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#7 Сообщение Semenoff » 05 ноя 2020, 13:13

*Casper* писал(а):
05 ноя 2020, 13:02
Напрчжение пофиг. При работе стартера и ниже бывает.
+++ Это я знаю. Но для PCM критично, по идее, никаких команд давать не будет. Хотя стартер крутить будет.
*Casper* писал(а):
05 ноя 2020, 13:02
А вот разьемы проверяй за бардаком
+++ Подозрение на окислы? Надо слазить поглядеть. Просто было разово и не повторяется больше. И очень меня этот сильный минус и просадка напряжения смущают.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кама

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#8 Сообщение N_Drey_Kha » 05 ноя 2020, 15:04

Ночь - это разве длительно. Вот у меня ТАЗ 2110 - бабушка уже на пенсии (2001 гв), стоит две недели - вышел на крыльцо, повернул ключцо, завелась родимая, хотя двигатель изношен в хлам, богатит страшно, сажа из глушака валится, джеки чан светится не умолкая. Вот это я понимаю - длительный простой. У тя че - тю.
У тебя скорее недоконтакт на силе.
Viber: 9513503010

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40725
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#9 Сообщение *Casper* » 05 ноя 2020, 19:42

Semenoff, я заводил 8.7 было. Завелось.
Стартер уже почти не крутил, прям словно кривым раскручивал.


Автор
Semenoff
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#10 Сообщение Semenoff » 05 ноя 2020, 21:01

*Casper* писал(а):
05 ноя 2020, 19:42
Semenoff, я заводил 8.7 было. Завелось.
Стартер уже почти не крутил, прям словно кривым раскручивал.
+++ Забавно. Я когда 10 вижу уже или бустер ставлю или аккумулятор меняю.

Но здесь, судя по логу ошибок, мозги видели дикую просадку и отключали блоки. А вот откуда эта просадка на стоячей машине взялась, и куда, на так же стоячей делась - я сообразить не могу. Хреновый контакт на блок управления, который потом восстановился? А на какой блок? BCM все это отслеживает? Просадка то зафиксирована на ABS и PCM. В общем - не соображу :( И никакой литературы по взаимодействию и зависимости блоков найти не могу.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40725
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#11 Сообщение *Casper* » 05 ноя 2020, 21:43

Semenoff писал(а):
05 ноя 2020, 21:01
И никакой литературы по взаимодействию и зависимости блоков найти не могу.
Ну почему же. Все есть.

1. Напругу может смотреть ЛЮБОЙ блок. Для каждого критерий свой. Одному и 6 вольт за глаза, другой строго бдит 12.
2. Вариант "хренового" контакта - от клеммы АКБ до самого АКБ (скисание). Стартер мог его просто раскачать. РСМ не блокирует запуск по напряжению - это тупо. Другое дело, если мэйн реле откинулось, тогда да - будет нечем поджигать.
3. Если РСМ дал отказу на запуск, не будет и стартера. Такой вот он форд.

А дальше срисовываем ДКП (он же DTC), анализируем кто выдал ошибку по просадке и смотрим ОБЩИЕ точки этих устройств. Постепенно локализуем проблему.
Возможно всплывет еще какой-нить намек.

ЗАгадка про -177. Обычно температура бортовая или забортная идет одним байтом и -40 для него предел. На худой конец старший бит за знак - -128 потолок. Но -177.... Даже если это сбой КАН, то контрольная сумма должна быть. Загадка...


Автор
Semenoff
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#12 Сообщение Semenoff » 05 ноя 2020, 22:15

*Casper* писал(а):
05 ноя 2020, 21:43
Ну почему же. Все есть.
+++ Плохо искал? Может слова ключевые какие правильные для поиска есть? Типа VAG SSP.
*Casper* писал(а):
05 ноя 2020, 21:43
1. Напругу может смотреть ЛЮБОЙ блок. Для каждого критерий свой. Одному и 6 вольт за глаза, другой строго бдит 12.
+++ Это я знаю. И что на ходу при потере зарядки они последовательно отключаются.
*Casper* писал(а):
05 ноя 2020, 21:43
2. Вариант "хренового" контакта - от клеммы АКБ до самого АКБ (скисание).
+++ Аккумулятор новый. Хм... А вот клеммы не посмотрел. Привык что сам их всегда чищу.
*Casper* писал(а):
05 ноя 2020, 21:43
РСМ не блокирует запуск по напряжению - это тупо.
+++ Это у меня откуда-то из старых книжек по впрыску в голове засело, что 9,5 - предел, ниже уже не заводится.
*Casper* писал(а):
05 ноя 2020, 21:43
3. Если РСМ дал отказу на запуск, не будет и стартера. Такой вот он форд.
+++ То есть сейчас схема сложнее, чем постоянный плюс и команда от замка через реле? Завязано на PCM?
*Casper* писал(а):
05 ноя 2020, 21:43
А дальше срисовываем ДКП (он же DTC), анализируем кто выдал ошибку по просадке и смотрим ОБЩИЕ точки этих устройств. Постепенно локализуем проблему.
Возможно всплывет еще какой-нить намек.
+++ Вот, кстати, да... Просадку зафиксировали климат, АБС, аудиосистема и экран (или как правильно этот модуль обозавать?). У ВАГа приборка является шлюзом кана. Но здесь, по ошибкам, приборка просадку не увидила. У Форда как-то иначе организовано?
*Casper* писал(а):
05 ноя 2020, 21:43
ЗАгадка про -177. Обычно температура бортовая или забортная идет одним байтом и -40 для него предел. На худой конец старший бит за знак - -128 потолок. Но -177.... Даже если это сбой КАН, то контрольная сумма должна быть. Загадка...
+++ На приборке он -40 и показывает. В принципе, у него висит ошибка по модулю двери пассажира... Датчик, если правильно помню, именно в пассажирском зеркале. Может тут корень зла?

PS: Что ниже -40 для него не существует - не знал. Это по всем температурным датчикам? И калибровки, соответственно, до -40 сделаны?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40725
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#13 Сообщение *Casper* » 05 ноя 2020, 22:58

Semenoff писал(а):
05 ноя 2020, 22:15
Аккумулятор новый
Ну это еще ничего не говорит.
Semenoff писал(а):
05 ноя 2020, 22:15
То есть сейчас схема сложнее
Ну во, ищешь инфу и даже не глядел схем??? Реле стартера - "+" с замка, "-" с РСМ (дает разрешение на запуск, скажем для робота, автомата, иммобилайзера)
Semenoff писал(а):
05 ноя 2020, 22:15
У Форда как-то иначе организовано?
Тоже приборка = шлюх. Но приборка видит продолжительно ниже 9 вольт, при условии, что стартер не включен.
Semenoff писал(а):
05 ноя 2020, 22:15
Датчик, если правильно помню, именно в пассажирском зеркале.
У фокуса в зеркале? Уверен? На 100%? Тогда смотри провода в двери (изгибы)
Semenoff писал(а):
05 ноя 2020, 22:15
Это по всем температурным датчикам?
Скажем это стандарт данных, температура до градуса в 1 байт. Т = АА-40;
Semenoff писал(а):
05 ноя 2020, 22:15
Плохо искал? Может слова ключевые какие правильные для поиска есть?
CAN ISO 15765-4
Наверное надо начать оттуда.

А вообще у нас начинает и заканчивает сеанс приборка.


Автор
Semenoff
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#14 Сообщение Semenoff » 06 ноя 2020, 20:17

*Casper* писал(а):
05 ноя 2020, 22:58
Ну во, ищешь инфу и даже не глядел схем??? Реле стартера - "+" с замка, "-" с РСМ (дает разрешение на запуск, скажем для робота, автомата, иммобилайзера)
+++ Да я, последнее время так расслабился :( Плотно не занимаюсь больше 10 лет, а когда занимался... Помню как всегда прятался от КЕ, Помню фордовые чугунки, которые ехали по датчику холла, МАФу и ТПС и Мотроник как верх совершенства :)
*Casper* писал(а):
05 ноя 2020, 22:58
У фокуса в зеркале? Уверен? На 100%? Тогда смотри провода в двери (изгибы)
+++ У них это, оказывается, распространенная беда. Мрет сам датчик. Народ догадался ставить терморезистр на 3кОм и параллельно сопротивление 21кОм. Говорят работает. Но, в любом случае он на климат должен влиять, а не мотор.
*Casper* писал(а):
05 ноя 2020, 22:58
CAN ISO 15765-4
Наверное надо начать оттуда.
+++ Это очень для меня подробно :( Я, скажем так, ремесленик. Могу освоить и понять закономерности и взаимодействия, уловить логику, понять последовательность. Но на таком уровне... Это не мое :( Видимо поэтому мне ВАГовский ODIS начинает нравиться. Для дураков типа меня :) По результатам диагностики рисуется план ремонта, пошаговая инструкция с картинками :)
*Casper* писал(а):
05 ноя 2020, 22:58
А вообще у нас начинает и заканчивает сеанс приборка.
+++ Т.е. она инициализирует опрос блоков и решает, какие неисправности критичны и без каких блоков можно ехать? А асбилд в ней лежит? Как-то можно посмотреть, какие блоки должны быть в машине?

А то был случай, не помню, рассказывал или нет. Мондео "потерял" ключи и, естественно, не заводился. Ошибок куча висела, но, как выяснилось, дело было в АБС. Хотя Форскан АБС даже не пытался опрашивать. Просто я как-то удивился что его нет и полезли копать.

PS: Только сообразил... А как, интересно, заводился мондео, у которого приборка ушла в режим прошивки? Диагностика ее не видела. Хотя, если верить протоколу, блоки и сами могут договариваться о передаче данных в шину.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40725
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#15 Сообщение *Casper* » 07 ноя 2020, 09:29

Чет мы в дебри полезли. В исходном вопросе не было о прошивке ни слова.
Асбилд у фокуса хранится в бсм. У фьюжа каждый блок сам по себе. У мандео нет асбилд, там центральный конфиг, тоже в бсм, он как раз раздается в качестве асбилд в блоки. Вррде в 3 фокусе также.

Сеанс соединения включает в себя цикл последовательных сообщений. Скажем есть 4 участника а, б, в, г. А говорит 200, это видчт все, но только б знает что на это сазать. Он говорит 300, а это понятно для В. Тот говорит 400, но это понимает только А, на что он говорит 200. Г, видч, что к нему не обращаются вот уже 200мс, заявляет "ошибка связи с Д" и шлет 600. На что все в недоумении, но игнорируют сообщение и продолжают свой цикл. Иногда Г опять шлет 600, но ему никто не отвечает.
Убери из цепи А, будет ошибка в Б и по таймауту сообщение 300. Дальше по цепочке.

Это если коротко в двух словах о протоколе. Подробнее давай сам. Все переписывать - это мне тупо лень.


pashka_86
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:48
Полное имя: Фомиче Павел
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#16 Сообщение pashka_86 » 07 ноя 2020, 10:55

Всем привет. Такая проблема:периодически и часто передачи не втыкаются, или наоборот не выкл, только силой или несколько раз сцепление выжать, затем загорелся ручник, бачок тормозухи пустой, понятно что выжимной, и при выжатом сцепление и включ 1й.передачи,отпускаешь тормоз, авто потихоньку едет, вопросы:1-выжимному 100% хана или же можно залить тормозухи и прокачать. 2-если буду менять выжимной обязательно ли замена сцепления если оно при наборе скорости не буксует?пробег солидный 258тыс,не меняно, если только до 90тыс не менял предыдущий владнлец


Автор
Semenoff
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#17 Сообщение Semenoff » 07 ноя 2020, 11:25

*Casper* писал(а):
07 ноя 2020, 09:29
Чет мы в дебри полезли. В исходном вопросе не было о прошивке ни слова.
Асбилд у фокуса хранится в бсм. У фьюжа каждый блок сам по себе. У мандео нет асбилд, там центральный конфиг, тоже в бсм, он как раз раздается в качестве асбилд в блоки. Вррде в 3 фокусе также.
+++ Суть я уловил, спасибо :) В данном случае, я так понимаю, имел место глюк. Учитывая, что в любом случае это электричество и система завязана на напряжение-сопротивление, проверить контакты в первую очередь. Плохой контакт, выросло сопротивление и видим чудеса. Лишь бы не провод переломаный, такое искать устанешь :(

На счет -177 надо будет на форуме Форскана спросить, может какие чудеса интерпретации данных.
*Casper* писал(а):
07 ноя 2020, 09:29
Это если коротко в двух словах о протоколе. Подробнее давай сам. Все переписывать - это мне тупо лень.
+++ Спасибо огромное :) Тут то, для понимания, не протокол а, скорее, логика софта. Я то начал думать что сигнал датчика внешней температуры мог дать команду на отмену запуска. Но это надо прошивку смотреть или читать, что Форд официально пишет.

PS: Просто логика производителя не всегда логична :) На Астре Н один убитый датчик АБС переводит робота в аварийный режим. Трем остальным датчикам машина не верит. Аварийный режим - строго режим робота, в механику переключиться нельзя. А в роботе... Мотор то на 5 000 переключает, то на 2000. В общем такие чудеса...


Автор
Semenoff
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#18 Сообщение Semenoff » 07 ноя 2020, 11:27

pashka_86 писал(а):
07 ноя 2020, 10:55
1-выжимному 100% хана или же можно залить тормозухи и прокачать.
+++ Можно. Если течет в другом месте.
pashka_86 писал(а):
07 ноя 2020, 10:55
2-если буду менять выжимной обязательно ли замена сцепления если оно при наборе скорости не буксует?пробег солидный 258тыс,не меняно, если только до 90тыс не менял предыдущий владнлец
+++ Скорее всего менять. Дефектовка, конечно, скажет точнее, но 99,9% что предложат менять сразу, чтобы не лезть в ближайшее время.

Машина то какая? Маховик, часом, не двухмассовый? А то еще и на него копить надо. Хотя, вроде, появились альтернативы.


pashka_86
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:48
Полное имя: Фомиче Павел
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#19 Сообщение pashka_86 » 07 ноя 2020, 11:47

1,6 бенз механика, хочу сам разобрать, вот и думаю брать сразу сцепу аль старая побегает


pashka_86
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:48
Полное имя: Фомиче Павел
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Может тут помогут? Фокус 3 1.6

#20 Сообщение pashka_86 » 07 ноя 2020, 17:28

Попробовал прокачать, из штуцера ни грамма тормозухи не вытекло, странно, ну и в бачке не убыло

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»