Страница 1 из 1

Не лечите здорового

Добавлено: 22 окт 2020, 12:18
дедавова
- решил сделать мотору хорошо. До того шло все нормально, ну Вы понимаете ручонки чешутся.. Дроссельную заслонки почистил, форсунки ( со снятием) . Результат почти нулевой ( и так ехало ого-го). Вдруг через дня два после процедур рывки при наборе скорости.... Пропадало после.. Не понял
Пошел по тем местам где были сражения...Все собрано было по фэншую, провел дополнительно так называемую АДПТАЦИЮ Двигателя... И вот это помогло.. 4 повторяющихся на 40 сек включения зажигания после выключения АКБ на 10 мин. Помогло

Re: Не лечите здорового

Добавлено: 22 окт 2020, 18:49
fidel1970
Владимир, привет.
Феншуй на месте прокладки дроссельной заслонки тоже имел место быть?

А то как то мне тоже пришлось после "лечебных" процедур с рывкам ехать... на поверку оказалась, что сплющенная прокладка ДЗ воздух пропускала.

Re: Не лечите здорового

Добавлено: 22 окт 2020, 21:21
Svarog
Я тут в поисках означенного фэньшуя два раза сверхпланово движок помыл этим летом и в сентябре.
Скорее всего это просто совпадение, но после первого раза стал срабатывать датчик износа передних колодок, а после второго появилась трещинка на стекле правой фары.
Сейчас уж просто буду бояться мыть движок.

Re: Не лечите здорового

Добавлено: 23 окт 2020, 12:01
дедавова
fidel1970 писал(а):
22 окт 2020, 18:49
Феншуй на месте прокладки дроссельной заслонки тоже имел место быть?

А то как то мне тоже пришлось после "лечебных" процедур с рывкам ехать... на поверку оказалась, что сплющенная прокладка ДЗ воздух пропускала.
Тут конечно "фсё" не так однозначно. Во первых когда я пошел по местам былых сражений я заменил свечи (новые на почти новые). Во-вторых мне удалось хорошенько затянуть теперь уже винтовой хомут на пластмассовом гофрированном патрубке, который соединяет воздухан с ДЗ. Родной пришлось освободить от должности на время (не смог защелкнуть), а винтовой затянул, направив винт к генератору, с помощью гибкого китайского удлинителя...
Что касается прокладки...ее целостность не вызвала сомнений. Неплотность соединения этого патрубка и меня смущала. (Был он временно затянут ленточным хомутом).Прежде чем начать все это дело именно поэтому во-первых съездил за винтовыми хомутами. Так что возможно и это было причиной неприятностей. Хорошо когда удается все же решить задачку, даже когда сомнения о первоисточнике остаются. Всем мой пламенный привет из Западной Сибири и Сварогу и Фиделю ...

Re: Не лечите здорового

Добавлено: 23 окт 2020, 12:46
ERV
дедавова писал(а):
23 окт 2020, 12:01
удалось хорошенько затянуть теперь уже винтовой хомут на пластмассовом гофрированном патрубке, который соединяет воздухан с ДЗ
дедавова писал(а):
23 окт 2020, 12:01
возможно и это было причиной неприятностей
дедавова, тот патрубок и его неплотное прилегание не оказывает влияния на работу мотора. Патрубок стоит перед заслонкой. А датчик мониторит разрежение после заслонки и ему не сильно важно как поступил воздух - через патрубок и фильтр, или вообще без патрубка. Главное, чтобы не было подсоса после заслонки (кольца форсунок, шланг вентиляции картера, прокладка дросселя).

Могли и ВВ провода недощелкнуться или выскочить...
Но золотое правило всё-таки работает :)
Хорошо, что всё исправилось.

Re: Не лечите здорового

Добавлено: 23 окт 2020, 12:58
fidel1970
Svarog, ты это... предупреждай о какой машине речь.
А то я за датчик износа колодок в ступор впал. :D

Re: Не лечите здорового

Добавлено: 23 окт 2020, 14:03
SAnat
fidel1970 писал(а):
23 окт 2020, 12:58
А то я за датчик износа колодок в ступор впал.
Есть на фьюжике такой датчик.
Называется ощущения и уши водителя , вот когда начнешь тормозить и машина не тормозит, а идет жуткий скрежет, значит пора менять колодки :lol:

Re: Не лечите здорового

Добавлено: 23 окт 2020, 17:03
дедавова
Ваша логика ERV
справедлива. Но подсос воздуха, если он был не хорош своей нефильтрованной частью.
Свечи все идеально работали.
Ведь ещё профорсканировал ошибки.Их не было.
Ни до, ни после...
Причина не установлена.
. Адаптация ли сыграла роль или устранение не контакта. Спасибо за участие :beer:

Re: Не лечите здорового

Добавлено: 23 окт 2020, 19:06
Сергейsp
дедавова писал(а):
23 окт 2020, 17:03
Но подсос воздуха, если он был не хорош своей нефильтрованной частью.
Володя, да там больше нефильтрованного через штатный забор насосет.

Re: Не лечите здорового

Добавлено: 23 окт 2020, 20:09
fidel1970
SAnat писал(а):
23 окт 2020, 14:03
Называется ощущения и уши водителя , вот когда начнешь тормозить и машина не тормозит, а идет жуткий скрежет, значит пора менять колодки
Да, всмомнил.. было дело. Каспер не даст соврать.
Несколько лет назад, как только я отъехал на 100 км от местожительства Доброго Привидения, органолептика подсказала мне - что то не то с тормозными колодками.
Обратный звонок другу был отвечен, мол фигня, вертайся назад ща починим.
Но, ясен пень это не входило в программу путешествия и пришлось мне ковылять до дома с ужасным скрипом при торможении...

И вот как раз данный параметр, считаю, не в ходит в понятие "не мешай машинке работать". Состояние тормозной системы надо мониторить периодически. :)

Re: Не лечите здорового

Добавлено: 24 окт 2020, 15:55
ERV
fidel1970 писал(а):
23 окт 2020, 20:09
данный параметр, считаю, не в ходит в понятие "не мешай машинке работать".
Ну дык стуки/грюки/скрежет и не подразумевает под собой "нормальную работу" - тут уже по-любому надачотаделать :D