Демпферный шкив коленвала
Добавлено: 20 апр 2020, 14:43
Отдельной темы не нашел, решил создать.
Мотор 1.6 бензин, машина 2008 года. Уже скоро 200т и вторая замена ГРМ.
Вопрос - как у нас со шкивом коленвала? В теме про ремень ГРМ и другие кому-то меняли в сервисе, кто-то менял сам?
Сам планирую поменять. Вопрос на что и какая процедура (оригинал на 2-2.5т.р. дороже неоригинала BGA,SNR, Corteco)? Кто менял? Что лучше?
На картинках каталогов неоригинала нет балансировочных отверстий, в тоже время на фотках с разборок по два-три отверстия со стороны мотора на внутренней обойме есть всегда. Или это ничего не значит? Или надо балансировать?
Побуждает к замене еще непонятная ситуация со сверчками - по случаю работ на генераторе (профилактика) были заменены ремни на Gates. Натягивались очень сильно. После этого на холодную цокает в районе шкива коленвала-помпы. Но цокало и до замены. Помпу скорее всего тоже буду менять чтоб два раза не вставать.
Как быть с резинкой шкива? По идее она уже усохла там за 12 лет?
Мотор 1.6 бензин, машина 2008 года. Уже скоро 200т и вторая замена ГРМ.
Вопрос - как у нас со шкивом коленвала? В теме про ремень ГРМ и другие кому-то меняли в сервисе, кто-то менял сам?
Сам планирую поменять. Вопрос на что и какая процедура (оригинал на 2-2.5т.р. дороже неоригинала BGA,SNR, Corteco)? Кто менял? Что лучше?
На картинках каталогов неоригинала нет балансировочных отверстий, в тоже время на фотках с разборок по два-три отверстия со стороны мотора на внутренней обойме есть всегда. Или это ничего не значит? Или надо балансировать?
Побуждает к замене еще непонятная ситуация со сверчками - по случаю работ на генераторе (профилактика) были заменены ремни на Gates. Натягивались очень сильно. После этого на холодную цокает в районе шкива коленвала-помпы. Но цокало и до замены. Помпу скорее всего тоже буду менять чтоб два раза не вставать.
Как быть с резинкой шкива? По идее она уже усохла там за 12 лет?