Страница 1 из 1

Демпферный шкив коленвала

Добавлено: 20 апр 2020, 14:43
key484
Отдельной темы не нашел, решил создать.
Мотор 1.6 бензин, машина 2008 года. Уже скоро 200т и вторая замена ГРМ.
Вопрос - как у нас со шкивом коленвала? В теме про ремень ГРМ и другие кому-то меняли в сервисе, кто-то менял сам?
Сам планирую поменять. Вопрос на что и какая процедура (оригинал на 2-2.5т.р. дороже неоригинала BGA,SNR, Corteco)? Кто менял? Что лучше?
На картинках каталогов неоригинала нет балансировочных отверстий, в тоже время на фотках с разборок по два-три отверстия со стороны мотора на внутренней обойме есть всегда. Или это ничего не значит? Или надо балансировать?
Побуждает к замене еще непонятная ситуация со сверчками - по случаю работ на генераторе (профилактика) были заменены ремни на Gates. Натягивались очень сильно. После этого на холодную цокает в районе шкива коленвала-помпы. Но цокало и до замены. Помпу скорее всего тоже буду менять чтоб два раза не вставать.
Как быть с резинкой шкива? По идее она уже усохла там за 12 лет?

Демпферный шкив коленвала

Добавлено: 20 апр 2020, 16:54
Мослач
Резинка шкива,это вроде сальник коленвала.Так он меняется при каждой замене ГРМ.Не надо брать неизвестных производителей в качестве аналога.Gates достойный производитель.Тема на форуме пережжеванна.Поищи,почитай и поймёшь,что ничего не надо придумывать.

Демпферный шкив коленвала

Добавлено: 20 апр 2020, 17:13
key484
Сальник коленвала это сальник коленвала, он тоже под замену.
Речь про демпферный шкив привода агрегатов. Он из двух частей между которыми резина. Демпфируется больший радиус - который на генератор идет. Найти как его дефектовать не смог, а также не понятно нужно ли его балансировать (и зачем тогда на оригинале там просверлены по два-три отверстия?)

Демпферный шкив коленвала

Добавлено: 13 май 2020, 21:20
key484
В общем поставил новый от кортеко. Он отбалансированный идёт. Старый по сравнению с новым с более жёсткой резиной демпфера и забитыми/проеденными ручейками.

Демпферный шкив коленвала

Добавлено: 29 июн 2020, 23:12
key484
После полутора месяцев с замены ГРМ и шкива после стояния в в пробке на жаре с включенным кондиционером при нажатии на газ - демпферный шкив Corteco развалился, проел дыру в крышке ГРМ, забросал все пластмассой, перескок ремня ГРМ, загиб всех клапанов. Попадалово на деньги.

Демпферный шкив коленвала

Добавлено: 02 июл 2020, 22:38
staryi
Ахренеть :eek:

Демпферный шкив коленвала

Добавлено: 10 авг 2020, 21:45
staryi
Ребята, а как вообще понять что шкиву подходит капец?

Демпферный шкив коленвала

Добавлено: 10 авг 2020, 21:54
joy111
staryi,
Визуально-на работающем двигателе восьмерит,издаёт брякающий стук.При ближайшем рассмотрении видно торчащие лохмотья резины.Можно пошатать монтировкой-шевелиться должен,но на понты.

Демпферный шкив коленвала

Добавлено: 10 авг 2020, 22:04
timoha-07
Жень, на не дизельном Еже только по гулянию ремней навесного понять можно.. Лёха, перебди: четыре болтика кожуха зубчатого сверху отверни, кожух оттопырь и потри внутри пальцем- не должно быть опилок и осмотри торцы зубчатого ремня. Если натяжной ролик без "нареканий" (вот-вот как поставил), то зырь шкивы навесного... А у тебя дизель или бензинка?