Стрелка температуры на приборке, простите, но во фьюжене это херь показывающая погоду на Марсе нежели температуру.
Все просто при достижении 80с она останавливается на месте и вплоть до 110с она там и стоит (спасибо тебе форд).
В приборной панели есть режим самодиагностики
https://www.fusionguru.ru/articles/diag ... fusion.htm
В нем можно на экран вывести температуру антифриза в цифрах.
Дальше все просто, выводите реальную температуру в цифрах на экран в режиме самодиагностики и смотрите за ней.
Если нагреется до 106с и не включится вентилятор радиатора, разбираемся с вентилятором (вентилятор радиатора включается при 105с и выключается при 95с).
Только не лезьте руками в него, не пытайтесь крутить руками на горячем моторе

(вентилятор может включиться и порубать вам пальцы).
Если антифриз закипит при температуре ниже 105с в бачке, разбираемся с герметичностью системы (скорее всего бачек антифриза имеет трещины - это болезнь этих машин).
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Для нагрева мотора:
Лучше всего греется мотор стоя на месте (когда нет обдува радиатора воздухом при движении).
А еще лучше он греется на 1-2 передаче при движении по тяжелым грунтам, например ползанье по снежной целине, движение в гору.
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Еще момент: если температура антифриза 90с , вы трогаете радиатор двигателя рукой - а он холодный , значит у вас заклинил в закрытом положении термостат или завоздушена система охлаждения.
И просто мотор не охлаждается радиатором.
Следя за температурой антифриза и периодически выходя трогая под капотом радиатор, можно определить момент на какой температуре открывается термостат (радиатор из холодного начинается становиться горячее) .
Тем самым можно определить открывается ли термостат и не рано ли это он делает (например на 60с уже открывается, из-за этого мотор долго прогревается зимой).