Страница 1 из 1

Зачем расширительный бачок выполнен 2-х секционным?

Добавлено: 09 дек 2019, 08:31
A_B
Интересно, зачем так сделано? Выставляешь уровень по передней стенке между мин и макс, а во 2-й половинке уровень ОЖ заметно ниже. Это вызывает озабоченность водителя. Чтобы уровни сравнялись нужно долить довольно много, и тогда наступит закипание и выкипание ОЖ, что не менее вредно. Кто-нить прояснит, зачем такая фишка сделана?:)

Зачем расширительный бачок выполнен 2-х секционным?

Добавлено: 09 дек 2019, 12:13
ERV
A_B писал(а):
09 дек 2019, 08:31
вызывает озабоченность водителя
"Донт ворри" - смотреть только на уровень по передней стенке.
Остальные отсеки и переборки - отчасти для усиления конструкции, и, ятд - для отстаивания/пеногашения/успокоения бурления обратки...

Зачем расширительный бачок выполнен 2-х секционным?

Добавлено: 10 дек 2019, 02:28
A_B
Спасип, намеки крутились в голове, а ваш ответ все прояснил:)

Зачем расширительный бачок выполнен 2-х секционным?

Добавлено: 25 дек 2019, 06:22
A_B
Не приходилось держать в руке неустановленный расширительный бачок и поэтому не видел подробности конструкции:( Мне кажется, что на перегородке внизу должен быть хитрый вырез для сообщений ОЖ между секциями и поддержания различных уровней, иначе трудно понять оригинальность конструкции? Не подскажите ли отдельные подробности конструкции бачка для моего понимания?:)