Заменил масло. Готовиться к капиталке?

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Andrey_083
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Заменил масло. Готовиться к капиталке?

#1 Сообщение Andrey_083 » 20 ноя 2019, 22:26

Вечер добрый, форумчане.
При регламентной замене масла (раз в год для моего километража) испытал шок: отработки слилось менее литра! В прошлый раз менял - набралась без малого 4.5-литровая канистра.
В процессе понять что происходит, выявил 2 нюанса: маслосливной болт был вкручен с перекосом (видно повреждение резьбы). При заливке свежего масла - из слива начинает бежать оно же, только с кучей мелкодисперсной мути. В итоге литр масла убил просто на промывку. Не знаю, был ли в этом смысл...
В итоге - вворачивание сливного болта по резьбе - восстановил. Фильтр поменял (в прошлый раз год назад не удалось открутить, ездил со старым). После заливки 3.5 литров свежего масла и прогрева с дальнейшим остыванием упорно показывало уровень по отметке "max" (в интернетах пишут, что должно быть посредине min и max при таком объеме заливки). Пришлось сливать миллилитров 300.
Вопрос - что это может быть, и каковы возможные последствия езды в таких условиях? Масложор вроде как не наблюдался. Цвет выхлопа всегда белый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


BadGarry
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Заменил масло. Готовиться к капиталке?

#2 Сообщение BadGarry » 20 ноя 2019, 22:34

по поводу пены- это скорее всего короткие пробеги по городу. у Меня тоже такое было. но 2 раза в год езжу на дальня и по 700 км за раз. такого теперь конечно нет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40593
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Заменил масло. Готовиться к капиталке?

#3 Сообщение *Casper* » 20 ноя 2019, 22:40

Andrey_083, проедь 1000 и еще раз поменяй, будет как-то более менее понятно. А так думаю ничего страшного.


Автор
Andrey_083
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Заменил масло. Готовиться к капиталке?

#4 Сообщение Andrey_083 » 21 ноя 2019, 05:38

*Casper* писал(а):
20 ноя 2019, 22:40
Andrey_083, проедь 1000 и еще раз поменяй, будет как-то более менее понятно. А так думаю ничего страшного.
Т.е. езда на 0.5-1.0 литров масла в течении нескольких месяцев для нашего мотора - это норм? Я буду счастливый фьюжевод, коли так))

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
BadGarry писал(а):
20 ноя 2019, 22:34
по поводу пены- это скорее всего короткие пробеги по городу
Спасибо за долю успокоения) У меня только короткие пробеги по городу, и больше ничего.


andrey965
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 11:09
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Екатеринбург

Заменил масло. Готовиться к капиталке?

#5 Сообщение andrey965 » 21 ноя 2019, 07:25

Какой пробег? Сколько лет в ваших руках? Необходимость капиталки так резко себя бы не проявила.
Вероятные причины вашего расхода:
- разные условия при замере уровня
- качество масла (вдруг паленка)
- утечки (в т.ч. и не через пробку)
Вообщем, не переживате, продолжайте эксплуатацию и сбор статистики


Roger Wilco
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Заменил масло. Готовиться к капиталке?

#6 Сообщение Roger Wilco » 21 ноя 2019, 09:26

Я бы прям в этот раз промыл бы литрами 12ю и ездил дальше.
Если переживаете за стружку - надо заехать на СТО, измерить давление масла и компрессию. Если всё ровно - немного можно успокоиться.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40593
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Заменил масло. Готовиться к капиталке?

#7 Сообщение *Casper* » 21 ноя 2019, 09:27

Andrey_083, езда без масла не есть норма, но если посторонних звуков нет, мотор работает, масло не улетает никуда, то смысл взрывать мотор?


BadGarry
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Заменил масло. Готовиться к капиталке?

#8 Сообщение BadGarry » 21 ноя 2019, 14:51

Andrey_083 писал(а):
21 ноя 2019, 05:38
Спасибо за долю успокоения) У меня только короткие пробеги по городу, и больше ничего.
сделайте ОБЯЗАТЕЛЬНО капельный тест масла из двигателя. просто капните на бумажку и дайте высохнуть. более подробно смотрите в инете


Roger Wilco
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Заменил масло. Готовиться к капиталке?

#9 Сообщение Roger Wilco » 21 ноя 2019, 15:14

BadGarry писал(а):
21 ноя 2019, 14:51
..
сделайте ОБЯЗАТЕЛЬНО капельный тест масла из двигателя. просто капните на бумажку и дайте высохнуть. более подробно смотрите в инете
А что это даст?
Совет "промыть вот прям сейчас" - человек получил. Если последует ему, то капля не нужна.
Совет "сменить через 1000 км"- человек получил. Даже если предположить, что старое масло было ПИПЕЦ убито, ну вот прям ПИПЕЦ-ПИПЕЦ, то его несливаемый остаток не испортит свежее масло так, что за первые 100 км оно тоже сдохнет.
А еще через 900 - совет его сменить был дан. Ну будет на капле сейчас "да вроде норм, пойдёт" - это аннулирует советы по промывке и смене масла?

ИМХО каплю сейчас смотреть - смысла нет.
Явно был перекат, явно что последствия переката исправляются промыкой+промывкой+частой сменой+частой сменой.
Не зависимо от того, что покажет капля.


BadGarry
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Заменил масло. Готовиться к капиталке?

#10 Сообщение BadGarry » 21 ноя 2019, 15:22

Roger Wilco писал(а):
21 ноя 2019, 15:14
ИМХО каплю сейчас смотреть - смысла нет.
никто не отрицает необходимости смены масла !!!
НО капельный тест покаже ВКРАПЛЕНИЯ В МАСЛО !!!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40593
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Заменил масло. Готовиться к капиталке?

#11 Сообщение *Casper* » 21 ноя 2019, 18:20

Тест через 1000 сделать имхо


Roger Wilco
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Заменил масло. Готовиться к капиталке?

#12 Сообщение Roger Wilco » 22 ноя 2019, 10:14

BadGarry писал(а):
21 ноя 2019, 15:22

никто не отрицает необходимости смены масла !!!
НО капельный тест покаже ВКРАПЛЕНИЯ В МАСЛО !!!
Ну вот смотрите - тест показал вкрапления в масло.
Что делать? Правильно - менять масло по-скорее.

Или тест НЕ показал вкрапления. Что делать?
Правильно - всё равно менять масло, потому что перекат был.
:)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40593
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Заменил масло. Готовиться к капиталке?

#13 Сообщение *Casper* » 22 ноя 2019, 10:28

Показал опилки, морально готовиться, изучать рынок, собирать запчасти, копить деньги. По крайней мере не расслабляться


Автор
Andrey_083
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Заменил масло. Готовиться к капиталке?

#14 Сообщение Andrey_083 » 12 дек 2019, 00:35

Всем спасибо за помощь, и за содержательные советы!)
Куплю дешевый синтетик по акции через пару месяцев - и промывку сделаю. Даже интересно, что с движка сольется...
А вообще, странная штука происходит. Точно помню - при замене масла на холодном движке сливал до середины между отметинами. Сейчас - масло на 2-3 миллиметра выше верхней риски. Сегодня щуп решил проверить. Вдруг опять сухой езжу... оказывается с избытком стало.


ERV
Модератор
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Заменил масло. Готовиться к капиталке?

#15 Сообщение ERV » 12 дек 2019, 09:37

Andrey_083 писал(а):
20 ноя 2019, 22:26
отработки слилось менее литра! В прошлый раз менял - набралась без малого 4.5-литровая канистра.
Andrey_083 писал(а):
12 дек 2019, 00:35
Сейчас - масло на 2-3 миллиметра выше верхней риски.
А замена масла осуществлялась каждый раз в одном месте (гараж/эстакада)? Может стоял с перекосом?


Автор
Andrey_083
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Заменил масло. Готовиться к капиталке?

#16 Сообщение Andrey_083 » 13 дек 2019, 02:08

ERV писал(а):
12 дек 2019, 09:37
А замена масла осуществлялась каждый раз в одном месте (гараж/эстакада)? Может стоял с перекосом?
Первый раз (удачный) чуть с наклоном в сторону зада (градусов 10-15).
Второй раз (неудачный) - На абсолютно ровной смотровой яме.
Ощущение - что оно там где-то спряталось при второй замене... а поездил - так решило объявиться)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»