Ошибка Р1000-70 и провалы на ХХ
Добавлено: 09 сен 2019, 18:11
Всем добрый день.
Попросили меня посмотреть диагностикой машину, двигатель 1.6, комплектация Элеганс (с кондеем и обогревом лобового). Машина б/у, в двигатель лазили у предыдущего хозяина, меняли какой-то подшипник. Сейчас жалоба на то, что после прогрева двигателя, на холостых, по звуку машина как-бы подтраивает. Теперешний хозяин машины с этой проблемой обращался в несколько СТО, поменял, свечи, чистил инжектора, замерил компрессию, заменил датчик ДЗ и проч. но решения не нашли. Попросили помочь меня, на я не занимаюсь диагностикой на регулярной основе - просто ковыряюсь для себя - поэтому опыт не большой. В общем, подключился Форсканом, считал ошибки, очистил их и ошибка Р1000-70 не очистилась. Тогда я Форсканом выполнил тест инициализации РСМ и этот тест не прошел. Попробовал у себя на машине - у меня тест проходит. Порылись в Интернете, нашли что эта ошибка должна уйти сама, хозяин проехался минуты две-три, но ошибка не ушла.
Пытались понять почему происходят перебои в работе двигателя на х.х. и смотрели параметры, заметили что во время сбоя увеличивается ширина импульса инжектора FUELPW. И у меня возникло предположение, что скачут показания с какого-то датчика и мозги реагируют увеличением подачи топлива. Но дальше разбираться уже не было времени и мы договорились что я поднакоплю информации и потом уже будем смотреть более предметно. В связи со всем вышеописанным может кто-нибудь ответить на следующие вопросы.
1. Что делать, если ошибка Р1000 не уйдет сама? И должна ли она уйти сама?
2. Не прохождение теста инициализации РСМ связано с наличием ошибки на момент теста, или все таки есть физическая неисправность?
3. Какие параметры смотреть в реальном времени, для определения причины провалов на ХХ?
4. Есть какое-нибудь свободное ПО кроме форскана для Фьюжена, которое может помочь в поиске подобной неисправности?
Спасибо.
Попросили меня посмотреть диагностикой машину, двигатель 1.6, комплектация Элеганс (с кондеем и обогревом лобового). Машина б/у, в двигатель лазили у предыдущего хозяина, меняли какой-то подшипник. Сейчас жалоба на то, что после прогрева двигателя, на холостых, по звуку машина как-бы подтраивает. Теперешний хозяин машины с этой проблемой обращался в несколько СТО, поменял, свечи, чистил инжектора, замерил компрессию, заменил датчик ДЗ и проч. но решения не нашли. Попросили помочь меня, на я не занимаюсь диагностикой на регулярной основе - просто ковыряюсь для себя - поэтому опыт не большой. В общем, подключился Форсканом, считал ошибки, очистил их и ошибка Р1000-70 не очистилась. Тогда я Форсканом выполнил тест инициализации РСМ и этот тест не прошел. Попробовал у себя на машине - у меня тест проходит. Порылись в Интернете, нашли что эта ошибка должна уйти сама, хозяин проехался минуты две-три, но ошибка не ушла.
Пытались понять почему происходят перебои в работе двигателя на х.х. и смотрели параметры, заметили что во время сбоя увеличивается ширина импульса инжектора FUELPW. И у меня возникло предположение, что скачут показания с какого-то датчика и мозги реагируют увеличением подачи топлива. Но дальше разбираться уже не было времени и мы договорились что я поднакоплю информации и потом уже будем смотреть более предметно. В связи со всем вышеописанным может кто-нибудь ответить на следующие вопросы.
1. Что делать, если ошибка Р1000 не уйдет сама? И должна ли она уйти сама?
2. Не прохождение теста инициализации РСМ связано с наличием ошибки на момент теста, или все таки есть физическая неисправность?
3. Какие параметры смотреть в реальном времени, для определения причины провалов на ХХ?
4. Есть какое-нибудь свободное ПО кроме форскана для Фьюжена, которое может помочь в поиске подобной неисправности?
Спасибо.