Страница 1 из 1

Высокие ХХ после чистки ДЗ.

Добавлено: 03 авг 2019, 22:12
vitusrus
После чистки дроссельной заслонки и замены свечей. поднялись ХХ. причем на холодной машине около 950, как только чуть прогреется - 1100 - 1200. Все что написано на форуме перечитал и перепроверил. Подсоса нет, разъемы все на месте, шланги и трубки без повреждений. Куда еще копнуть?

P.S. ДЗ снималась полностью.

Высокие ХХ после чистки ДЗ.

Добавлено: 04 авг 2019, 09:22
*Casper*
Мож адаптацию сбросить?

Высокие ХХ после чистки ДЗ.

Добавлено: 04 авг 2019, 10:33
vitusrus
Вроде пробовал, как тут описывалось. Не помогло. Может не так делал. Здесь 2 или 3 метода вроде расписано.

Высокие ХХ после чистки ДЗ.

Добавлено: 05 авг 2019, 08:21
vitusrus
А можно ли через forscan что нибудь подправить? Полнофункциональная версия имеется.

Высокие ХХ после чистки ДЗ.

Добавлено: 05 авг 2019, 08:29
ERV
vitusrus писал(а):
03 авг 2019, 22:12
Куда еще копнуть?

P.S. ДЗ снималась полностью.
Прокладка дросселя не повреждена?
Возможно она задубела...
Затянуто равномерно?

Топливную рампу не снимали?

Шланг вентиляции картера проверялся "не снимая"?

Датчик давления в коллекторе чистый?

Высокие ХХ после чистки ДЗ.

Добавлено: 05 авг 2019, 08:40
ANG
Проверь форсканом процент открытия ДЗ при заглушенном моторе и на ХХ

Высокие ХХ после чистки ДЗ.

Добавлено: 05 авг 2019, 08:58
vitusrus
ERV писал(а):
05 авг 2019, 08:29
vitusrus писал(а):
03 авг 2019, 22:12
Куда еще копнуть?

P.S. ДЗ снималась полностью.
Прокладка дросселя не повреждена? - НЕТ
Возможно она задубела...
Затянуто равномерно? - ДА

Топливную рампу не снимали? - НЕТ
Шланг вентиляции картера проверялся "не снимая"? - В ПОРЯДКЕ

Датчик давления в коллекторе чистый? - ВОТ ЭТО НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ. А КАК ОН МОГ ЗАГРЯЗНИТЬСЯ ПОСЛ Е ЧИСТКИ ДЗ?

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ANG писал(а):
05 авг 2019, 08:40
Проверь форсканом процент открытия ДЗ при заглушенном моторе и на ХХ
А на какие цифры ориентированться? И что должно быть? Одинаковые?

Высокие ХХ после чистки ДЗ.

Добавлено: 05 авг 2019, 09:06
ERV
vitusrus писал(а):
05 авг 2019, 08:58
КАК ОН МОГ ЗАГРЯЗНИТЬСЯ ПОСЛ Е ЧИСТКИ ДЗ?
Мог просто остаться замасленым. Но вроде его "нечистота" сильно не влияет.

Тут дяденька решил похожую проблему корректировкой заслонки.
Как? - подскажут знающие - я такие манипуляции не проводил.
viewtopic.php?p=387014#p387014

Высокие ХХ после чистки ДЗ.

Добавлено: 06 авг 2019, 11:24
ERV
vitusrus писал(а):
05 авг 2019, 08:58
на какие цифры ориентированться?
Примерно так
viewtopic.php?p=261649#p261649

И проверить проводок
viewtopic.php?p=390284#p390284

Высокие ХХ после чистки ДЗ.

Добавлено: 12 авг 2019, 08:42
vitusrus
На незаведенном двигателе процент открытия заслонки - 10.7, на заведенном 1.8. Самообучение сбросил через forscan. Все равно ХХ повышенные.

Высокие ХХ после чистки ДЗ.

Добавлено: 12 авг 2019, 08:59
ERV
vitusrus писал(а):
12 авг 2019, 08:42
на заведенном 1.8
Что-то мне думается - всё-таки где-то дырищща, или какой-то патрубок сдернут.

Высокие ХХ после чистки ДЗ.

Добавлено: 12 авг 2019, 13:00
vitusrus
Как он (они) мог сдернуться, непонятно. Делал сам, аккуратно. Кроме патрубка картерных газов ничего не отсоединял. Странности. На выходных буду опять все разбирать. Смотреть.