Течь по масляному фильтру
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:52
- Полное имя: Witaliy
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Течь по масляному фильтру
Fusion 1.4. Каждый раз после стоянки стал обнаруживать капли масла на асфальте. Расхода по щупу практически нет. Снизу капля масла, висящая на самом фильтре и запотевшая дорожка от него до сливной пробки. Аналогично с 3 (тремя) фильтрами. У меня единственный вопрос: на двигателе 1,4 имеется ли кронштейн масляного фильтра? Или посадка под резинку в блоке проточена?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:52
- Полное имя: Witaliy
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Течь по масляному фильтру
ERV
Посадку не раз просматривал, чистил, ощупывал. А датчик масла - он же в стороне. Спасибо за ответ. Буду рыть в сторону впускного коллектора. На счет клапанной крышки - аналогично до замены ГРМ и после.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:52
- Полное имя: Witaliy
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Течь по масляному фильтру
Итак отвечаю на свой вопрос. На фильтр масло закидывало потоком воздуха. Вот такая аэродинамика без защиты картера, она-то и сбивала с толку. А течь (ну как течь, так неплотность) прямо под фильтром из поддона. Я так понимаю он ставится только на герметик, без прокладки? Может кому пригодиться - временно решил так: вспомнил, что в советские времена паронитовые прокладки сажали на краску, нашел старую автоэмаль в аэрозоли, снаружи прочистил проблемное место ацетоном + по 5 см влево/вправо, и дал четыре слоя с просушкой каждого феном. Проехал 50 км, пока в норме. Да понимаю, температурные перепады даже летом в 100 градусов. Жду свободного времени.