Страница 1 из 1

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 16 июн 2019, 18:05
Rokok
Случилась следующая ситуация.
Поменял ГРМ, отъездил около 200км, все отлично полет нормальный.
После решил почистить топливную систему средством для чистки инжектора.
Собрал схему: сделал перемычку между входом и обраткой из бензобака в топливную рампу.
На вход в топливную рампу кинул шланг с моторчиком от ВАЗ 2110 и баначкой с жидкостью для чистки. На выход рампы, обратка в эту же баночку.
Запустил моторчик, жидкость начала двигаться по топливной рампе, сработал клапан давления и потекла обратка. После этого нужно завести машину и ждать пока все выгорет, но машина никак не заводилась. В итоге я грустный всё выключил, и нужно было как то выливать остатки жидкости из двигателя.
Я точно не знаю куда она могла попасть кроме как топливной рампы, я разобрал рампу, все вылил от туда и заодно почистил все форсунки.
После сбора все как было изначально, машина завелась с второго раза. Все вроде бы должно быть как и раньше, но расход вместо того какой был раньше 6,5 по трассе, стал 8-9.
Езжу только из города в город, расход смотрю через OBD2 + Torque.
Думал возможно что машина не адаптировалась, сбрасывал клему (не помогло).
Некоторые форсунки до чистки брызгали плохо, после чистки стали брызгать равномерно. Не думаю что дело в них, хотя нет стенда проверить.
В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста?

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 16 июн 2019, 18:39
maxs-vd
Все нормализуется само, у меня так тоже было после чистки.

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 16 июн 2019, 19:02
Rokok
maxs-vd писал(а):
16 июн 2019, 18:39
Все нормализуется само, у меня так тоже было после чистки.
Да в том то и дело, что топливную систему я так и не почистил, а только форсунки.
Еще заметил, что после 80 км/ч мотор более сильно стал шуметь. Раньше как то всем тихо было, даже не слышал его, так как больше 3000 не подымаю обороты.

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 18 июн 2019, 11:43
Rokok
Нету больше вариантов? :weep:

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 18 июн 2019, 12:14
ERV
Топливо?

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 19 июн 2019, 07:13
timoha-07
Увеличение расхода топлива, при всех прочих неизменных, означает неправильное формирование топлива и воздуха. Как вариант - на форсунках дубовые колечки те что к голове, подтягивает воздух ( на шумность мотора тоже влияет).
Да и вымой уже ДЗ и воздушный датчик с ним( про калибровку после мытья ДЗ не забудь), а то как "почистил зубы, а казюли в носу остались"...

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 19 июн 2019, 20:10
BadGarry
когда еду в РФ то стараюсь залить 2 бака подряд 100экто от Лукойла. и интересует не сколько ОЧ а именно моющие присадки. как думаете - там реально присадки хорошие ?? и способны ли они что то очистить ??

хотя при ОЧ 100 авто думает что залит идеальный бензин - и там где раньше Я переходил на 1-2 передачи ниже - теперь запросто еду не переключаясь

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 20 июн 2019, 08:41
Dima!
BadGarry писал(а):
19 июн 2019, 20:10
как думаете - там реально присадки хорошие ?? и способны ли они что то очистить ??
Это ВЕРА. Обсуждение этого сплошной холивар. Многие считают это зряшной тратой денег. Я лично стараюсь при выезде на трассу всегда заливать G-Drive. Пару баков подряд. Ну и осень-весна тоже.

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 02 июл 2019, 13:47
Rokok
Такой еще вопрос, при скорости более 70км\ч начинается шум мотора, как будто едет на повышенных оборотах. Раньше такого не наблюдалось.
Думал может подшипники, все посмотрели подвеска в порядке. В чем может быть еще причина такого шума?

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 07 авг 2019, 23:36
Roger Wilco
BadGarry писал(а):
19 июн 2019, 20:10
когда еду в РФ то стараюсь залить 2 бака подряд 100экто от Лукойла. и интересует не сколько ОЧ а именно моющие присадки. как думаете - там реально присадки хорошие ?? и способны ли они что то очистить ??

хотя при ОЧ 100 авто думает что залит идеальный бензин - и там где раньше Я переходил на 1-2 передачи ниже - теперь запросто еду не переключаясь
оно по моторном методу на 1 попугай или меньше отличается от того, что раньше такого продавал как 98ой бензин.
И калорийность меньше 98го.
Имхо маркетинг такой маркетинг.
98го же в продаже у лучка нет )))

насчет моющих присадок.
Обычно это бензол.
В 100ли его 0.46, в 98ли (которого уже нет) было 0,88.
Маркетинг на маркетинге и за многоденег.

Все Имхо.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Rokok писал(а):
02 июл 2019, 13:47
Такой еще вопрос, при скорости более 70км\ч начинается шум мотора, как будто едет на повышенных оборотах. Раньше такого не наблюдалось.
Думал может подшипники, все посмотрели подвеска в порядке. В чем может быть еще причина такого шума?
То, как шумит мотор, больше ничего в авто не шумит.
Но если подшипники в норме и не мотор, то еще Кпп крутится и резина

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 08 авг 2019, 05:11
BadGarry
Roger Wilco писал(а):
07 авг 2019, 23:36
В 100ли его 0.46, в 98ли (которого уже нет) было 0,88.
а в обычном 95 его сколько ??

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 08 авг 2019, 08:50
Roger Wilco
BadGarry писал(а):
08 авг 2019, 05:11
а в обычном 95 его сколько ??
У лукойла?
Около 0,65, если память не изменяет.
Но надо понимать - это данные "с потолка". То, что я помню по тем паспортам, которые смотрел.
Нужна 146%ая точность цифр - на доске объявлений на каждой заправке висит паспорт именно на ту партию, что привезли на АЗС.
Можно самому сравнить.
Если не висит - просто на кассе попросить посмотреть. Дают сразу.
проверял раз 20 в разных регионах страны.

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 08 авг 2019, 09:22
BadGarry
тогда другой вопрос - какой бензин в Ростовской области- лукчше лить что бы промыть систему после нашего Донецкого бенза ??

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 08 авг 2019, 14:30
Dima!
BadGarry писал(а):
08 авг 2019, 09:22
какой бензин в Ростовской области- лукчше лить что бы промыть систему
Любой из бредновых моющих.
Шелл В-Пауэр
Роснефть Пульсар
Газпромнефть Г-Драйв
Лукойл Экто
Это те что сходу вспомнил. Будет на Лукойле или Газпроме 98-й или 100-й можно их пару баков выездить.
Но только какой то один конечно.

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 08 авг 2019, 16:34
Roger Wilco
BadGarry писал(а):
08 авг 2019, 09:22
тогда другой вопрос - какой бензин в Ростовской области- лукчше лить что бы промыть систему после нашего Донецкого бенза ??
Вы от чего промывать собрались?
Если от "песка" - там надо фильтр менять.
Если от реального 66го, вместо купленного 95го - там бак опустошил, любой 95ый в РФ влил - и вот она. Чистка завершена.
Если от смол и т.п. в форсунках, которые туда нанесло с помощью донецкого бензина, то другой бензин не способен их вычистить.
Это надо винс,лавр, димексид, ацетон и т.п. применять.
Грязный бензин - это грязь в бензине.
Очищающий бензин - это чистый бензин.
От грязи чистый бензин не поможет.
Поможет "бензин с мылом". Но бензина "с мылом" пока не изобрели. Пока мыло отдельно продают.
В виде очистителей форсунок и прочего.
ИМХО.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Dima! писал(а):
08 авг 2019, 14:30
Шелл В-Пауэр
Роснефть Пульсар
Смотрите паспорта.
Нормальные бензины Уфимский НПЗ делает.
Белорусские НПЗ, кстати, то же.
не знаю где именно закупаются Ростовские заправки.
По крайней мере на лукойле видел бенз Волгоградского НПЗ.
А в Крыму - Саратовского. на ТНК/роснефтёвых НПЗ (там они иначе называются).

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 08 авг 2019, 17:31
Dima!
Roger Wilco писал(а):
08 авг 2019, 16:34
на ТНК
Ну я бы сейчас поостерегся на заправка ТНК заправляться. Кто его знает, что там под этой вывеской осталось.

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 08 авг 2019, 20:45
kremin'
Dima! писал(а):
08 авг 2019, 17:31
Ну я бы сейчас поостерегся на заправка ТНК заправляться. Кто его знает, что там под этой вывеской осталось.
Роснефть при покупке ТНК-ВР в пакете выкупила и бренд "ТНК", так что по сути это Роснефтёвские АЗС. При этом по прошлой жизни не знаю случаев, чтобы ТНК-ВР продавала право использования бренда "ТНК" в качестве франчайзинга сторонним владельцам.

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 08 авг 2019, 21:55
Dima!
kremin' писал(а):
08 авг 2019, 20:45
выкупила и бренд "ТНК", так что по сути это Роснефтёвские АЗС
Это так. Но все АЗС были буквально в течении полугода перелицованы в Роснефть с полной сменой цветов и вывесок. Вероятность того что что то осталось не перелицованным очень маловероятна.

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 09 авг 2019, 08:11
dvornick
Был пару недель назад в Ростовской области(Морозовск, Цимлянск, Волгодонск), так вот там стоят ТНК, а чек выдают РОСНЕФТЬ. Удивился очень, теперь стало ясно.

Увеличенный расход топлива после неудачной чистки инжектора

Добавлено: 09 авг 2019, 20:23
kremin'
Dima! писал(а):
08 авг 2019, 21:55
Это так. Но все АЗС были буквально в течении полугода перелицованы в Роснефть с полной сменой цветов и вывесок. Вероятность того что что то осталось не перелицованным очень маловероятна.
У них сложное соглашение по бренду ТНК (где оставлять, а где ребрендинг на Роснефть проводить и в какие сроки).