Что не так с "мозгами"?

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Andrey_083
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Что не так с "мозгами"?

#1 Сообщение Andrey_083 » 22 апр 2019, 15:07

Начал периодически сталкиваться с проблемой плохого завода авто. На 20 раз завода с полпинка ловлю случай, когда стартер крутит несколько секунд, а завода нет.
Вчера повезло словить этот момент Forscan-ом. На осциллограмме выявилось, что ЭБУ, по какой-то причине, некоторое время кручения стартером не дает импульсы на открывание форсунок. Стандартная осциллограмма запуска - начинает крутить, возникает разряжение, рассчитывается некий отрицательный угол опережения зажигания, и пошли импульсы. Завёлся.
В данном случае - стартер крутит, а ширина импульсов = 0. Через несколько секунд импульсы возникают - и происходит завод.
Я так понимаю, раз показания ширины импульсов - это число, которое не считывается датчиками, а генерируется самим ЭБУ, то и тот факт, что двигатель долго не заводится - инициатива самого ЭБУ.
В чём может быть проблема? Мозгам не нравится какой-то параметр для того чтобы инициировать впрыск?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39320
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Что не так с мозгами?

#2 Сообщение *Casper* » 22 апр 2019, 15:46

Попробуй отключить датчик распредвала


Автор
Andrey_083
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Что не так с мозгами?

#3 Сообщение Andrey_083 » 22 апр 2019, 21:16

Отключить и... снова включить? Что должно получиться? Вроде как нужный датчик. Почему вы считаете что ЭБУ неадекватит именно из-за него?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39320
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Что не так с мозгами?

#4 Сообщение *Casper* » 22 апр 2019, 21:26

Andrey_083 писал(а):
22 апр 2019, 21:16
Почему вы считаете что ЭБУ неадекватит именно из-за него?
Когда замасливался, каратило - тоже хулиганил аналогично. ТО отсечет раньше времени, то не заводится.

Не, отключить и попробовать заводить без него.


Dfcz
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 15:19
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2004
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: д.Заклинье

Что не так с мозгами?

#5 Сообщение Dfcz » 27 апр 2019, 17:30

Давление в рампе?
Потребление, потребление и потребление.


Автор
Andrey_083
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Что не так с "мозгами"?

#6 Сообщение Andrey_083 » 29 апр 2019, 17:01

Dfcz писал(а):
27 апр 2019, 17:30
Давление в рампе?
Вся топливовоздушка проверена. К тому же ЭБУ давление в рампе не видит. Это могло бы быть причиной незавода - если бы импульсы на открытие форсунок шли, а форсунки "не алё" из-за низкого давления. Но в моём случае (на осциллограмме видно) сам ЭБУ некоторое время не дает команду на форсунки, хотя видит обороты от стартера, и разрежение в коллекторе.

Отправлено спустя 12 минут 44 секунды:
1.73 - начинает крутит стартер. Видим обороты, разрежение. Тут обычно и начинаются импульсы на форсунки
2.73 - с задержкой пошли импульсы на форсунки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39320
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Что не так с "мозгами"?

#7 Сообщение *Casper* » 29 апр 2019, 19:38

Датчик распреда отключил?


Автор
Andrey_083
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Что не так с "мозгами"?

#8 Сообщение Andrey_083 » 29 апр 2019, 22:54

*Casper* писал(а):
29 апр 2019, 19:38
Датчик распреда отключил?
Набираюсь храбрости.
Для понимания: с глючащим датчиком распредвала могут быть нормальные показания оборотов, что я наблюдаю у себя? Или он с ДПКН берет обороты?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39320
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Что не так с "мозгами"?

#9 Сообщение *Casper* » 29 апр 2019, 22:58

ДПКВ, если точнее.
---------------------------------

ДПРВ дает фазность вращения. Без него будет долго прокручиваться стартером, пока ЭБУ не выяснит фазу вращения относительно ДПКВ. То есть заводиться будет по твоему сценарию. НО! Только первый раз. Потом будет схватываться нормально. А вот если датчик то есть, то нет, то будет либо плохо заводиться, либо вовсе перестанет, так как определение фазы будет всегда по разному или невпопад.


Автор
Andrey_083
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Что не так с "мозгами"?

#10 Сообщение Andrey_083 » 30 апр 2019, 15:57

*Casper* писал(а):
29 апр 2019, 22:58
...пока ЭБУ не выяснит фазу вращения относительно ДПКВ
Логично. Теперь понимание пришло.
Хочу тогда сразу продумать сценарий изьятия датчика с целью обслуживания. Чтоб 10 раз под капот не лазить. Там чисто по электрике надо смотреть? Типа сопротивление между выводами к норме привести.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39320
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Что не так с "мозгами"?

#11 Сообщение *Casper* » 01 май 2019, 20:42

Помыть, почистить, сопротивление измерить. Я бы еще осциллограмму снял бы.
Датчик примитивный.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»