Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Модератор: Техмодераторы


Автор
Andrey_083
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#21 Сообщение Andrey_083 » 17 янв 2019, 11:02

SAnat писал(а):
17 янв 2019, 10:45
Начните с того что проще, например дроссель почистить, свечки, давление в колесах проверить, посмотреть на домкрате, чтоб все колеса крутились без усилий.
Как раз пошел этим заниматься. Благо пара выходных сегодня/завтра.
Давление в шинах мониторю. В качестве одной из мер снижения расхода докачал с 2.0 -1.8 атм (перед/зад), до 2.2 атм. Разницы не заметил. Ну разве что при загрузке в салон пары 20-ти литровок воды не стала так интенсивно падать скорость наката на нейтралке. До подкачки шин ощущения были будто по песку едешь. На велосипеде.

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
SAnat писал(а):
17 янв 2019, 10:45
Боюсь там не только движек, но и топливная система (сетка на топливном насосе, топливный фильтр, форсунки тоже в коксе).
Года два этак назад батя на ТО оставил сколько-то К (50-60). Там и форсунки были, и черти-че еще. Замены/чистки, ГРМ... Возможно конечно ара-сервис. Который очыннь дарагой. Будем разбираться...

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#22 Сообщение MakPol » 17 янв 2019, 11:21

Да не стоит сразу лезть чистить дроссель, ну свечки поменять, сфотографировать, погадать по фото. Есть золотое правило - работает - не трогай. И расход, не от лампы до лампы, а по человечески. А далее уже от простого к сложному. Я бы так пошел.... А не лезть и чистить
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


Автор
Andrey_083
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#23 Сообщение Andrey_083 » 17 янв 2019, 15:14

Итак. Результаты беглого осмотра того что успел (пошел мелкий противный снег, пришлось свернуться).
IMG_20190117_122907_658.jpg
IMG_20190117_122945_932.jpg
IMG_20190117_123016_152.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40596
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#24 Сообщение *Casper* » 17 янв 2019, 15:17

Масло в коллекторе.


Автор
Andrey_083
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#25 Сообщение Andrey_083 » 17 янв 2019, 15:20

IMG_20190117_123248_850.jpg
IMG_20190117_124605_673.jpg
IMG_20190117_124639_431_новый размер.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40596
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#26 Сообщение *Casper* » 17 янв 2019, 15:22

Давай подробнее, че с колпаками? Антифриз? Вода? масло?


Автор
Andrey_083
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#27 Сообщение Andrey_083 » 17 янв 2019, 15:27

IMG_20190117_125632_941.jpg
IMG_20190117_125858_861.jpg
IMG_20190117_130316_550.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор
Andrey_083
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#28 Сообщение Andrey_083 » 17 янв 2019, 15:35

IMG_20190117_130403_766.jpg
IMG_20190117_140255_247.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
*Casper* писал(а):
17 янв 2019, 15:22
Давай подробнее, че с колпаками? Антифриз? Вода? масло?
В колодцах видимо во время длительной стоянки в гараже была вода. Сейчас там сухо и немного ржавчины.

Отправлено спустя 36 секунд:
К сожалению успел выкрутить свечи только в первом и последнем циллиндрах.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
*Casper* писал(а):
17 янв 2019, 15:17
Масло в коллекторе.
Что оно там делает??? Точно не вода? Не сообразил масляным щупом туда потыкать...

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:








У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


joy111
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#29 Сообщение joy111 » 17 янв 2019, 19:30

Andrey_083,
При расходе в разы-первым делом я бы проверил синхронизацию.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#30 Сообщение MakPol » 17 янв 2019, 19:44

А я бы как и писал выше расход измерял не от лампочки до лампочки и залив 10 литров, а как писал выше - от заправки до полного до заправки до полного по описанным выше причинам и ссылкой на что-то типа статейки. Тогда будет понятнее что за расход на самом деле. Ну и фото свечей, дросселя... да не будет это в 2 раза расход увеличивать и при этом авто нормально заводиться и работать. Ну свечи да, усталые, заменить и не думать, но только все 4 и главное не обломать, а то я так уже делал, 2 обламывал, тоже писал.
Для начала все же поездить и обкатать авто. Не обязательно весь бак выкатывать, ну проехал 100 км +- заправил снова до отсечки - посчитал. Ну вот не знаю что мне подсказывает что расход не 20 литров будет. А вот все подряд откручивать тут да, варианты возможны. И потом ищи свищи что помогло и что сделало хуже.
Я за поиск тигра в пустыне методом отсечения квадратов, а не методом тыка. Хотя не спорю, метод научного тыка бывает помогает :beer:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


Автор
Andrey_083
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#31 Сообщение Andrey_083 » 19 янв 2019, 09:47

joy111 писал(а):
17 янв 2019, 19:30
При расходе в разы-первым делом я бы проверил синхронизацию.
Вы имеете в виду УОЗ? По диагностике, как я понимаю, угол в пределах адекватного.
MakPol писал(а):
17 янв 2019, 19:44
А я бы как и писал выше расход измерял не от лампочки до лампочки и залив 10 литров, а как писал выше - от заправки до полного до заправки до полного
В моём случае замер идет не разовый лампочка - 10л - лампочка, а систематический. Т.е. загорается лампочка (в баке некоторое Х литров остаточного хода) смотрю сколько проехал, заправляю 10л (в баке Х+10л), езжу до лампочки (В баке Х литров) смотрю сколько проехал и т.д.
Т.е. усредняя получаем что плавающим значением Х можно пренебречь.
В итоге после пятой заправки получаем: начал заправляться на значении Х в баке, израсходовал 50л и в момент когда в баке снова Х - проехал 250 км. Таким образом 20л/100км тут получаем достаточно точно.


ERV
Модератор
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#32 Сообщение ERV » 19 янв 2019, 10:30

Andrey_083 писал(а):
19 янв 2019, 09:47
имеете в виду УОЗ?
joy111 имел ввиду корректность установки ремня ГРМ - синхронизацию коленвала (ВМТ) с распредвалами.

Andrey_083, а перед поездками как долго по времени (или до какой температуры) прогреваешь двигатель?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40596
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#33 Сообщение *Casper* » 19 янв 2019, 11:49

Andrey_083 писал(а):
19 янв 2019, 09:47
Т.е. усредняя получаем
Средняя температура по больнице 36,6


Автор
Andrey_083
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#34 Сообщение Andrey_083 » 19 янв 2019, 14:46

ERV писал(а):
19 янв 2019, 10:30
имел ввиду корректность установки ремня ГРМ - синхронизацию коленвала (ВМТ) с распредвалами.
Есть какие-то варианты хотя бы косвенно это проверить? Не хотелось бы (да и нет возможности) разбирать машину до "мяса".

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40596
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#35 Сообщение *Casper* » 19 янв 2019, 15:04

Andrey_083, снять крышку и колесо. Через арку завернуть болт, под крышкой планка. ВРоде не сильно разбирать. А вот чтобы теперь подкорректировать - придется попотеть.


Автор
Andrey_083
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#36 Сообщение Andrey_083 » 22 янв 2019, 17:29

Итак, поменял свечи, почистил от ржавчины всё что можно, поглубже воткнул высоковольтные провода в разъемы (как будто не до конца были вставлены). Дроссельный узел снять так и не смог. Но то что там внутри масло плескается - подтверждаю. По ощущениям ничего не изменилось. Выхлоп ровный, без биений. Явственно ощущается запах бензина в выхлопе.

Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
И да... может кто-нибудь поделится премудростью, как защелкивать кольца на воздуховоде из воздушного фильтра в коллектор? Я так и не смог зафиксировать ни один. Начал с того, что надевается на дроссель - вспомнил все известные мне маты... придумал новые. Где-то через час мучений плюнул и решил защелкнуть хотя-бы на воздушном фильтре. И там не смог. Когда патрубок не надет - кольца защелкиваются плоскогубцами, а на одетом - ни в какую.


ERV
Модератор
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#37 Сообщение ERV » 22 янв 2019, 18:14

Andrey_083 писал(а):
22 янв 2019, 17:29
как защелкивать кольца на воздуховоде из воздушного фильтра в коллектор?
Я защелкивал сразу на еще снятом патрубке, и потихоньку натягивал на дроссель и на короб.
Но это действо происходило не в мороз.
Сейчас, возможно, и не получится


Hoary
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 19:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.25 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#38 Сообщение Hoary » 22 янв 2019, 18:32

Andrey_083 писал(а):
22 янв 2019, 17:29
И да... может кто-нибудь поделится премудростью, как защелкивать кольца на воздуховоде из воздушного фильтра в коллектор? Я так и не смог зафиксировать ни один. Начал с того, что надевается на дроссель - вспомнил все известные мне маты... придумал новые.
две отвертки навстречу друг другу.. ;)


ERV
Модератор
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#39 Сообщение ERV » 22 янв 2019, 18:55

Или такой могучий инструмент (у кого он есть)
image-1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Фордик FFn
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
Полное имя: Владимир Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

#40 Сообщение Фордик FFn » 22 янв 2019, 19:15

Hoary писал(а):
22 янв 2019, 18:32
две отвертки навстречу друг другу..
Суровый способ...
Есть специальные щипцы для таких хомутов. Хоть это не спортивно, я такие щипцы купил, мучения кончились.
Типа, вот как на картинке:
Изображение
Но эти дорогие, есть подешевле аналоги. Важно, чтобы губки были поворотные, ими удобнее действовать в тесноте.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»