Страница 2 из 2

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 26 дек 2023, 22:55
ni2ke
lucifer30001 писал(а):
25 дек 2023, 14:57
Итак, суть проблемы. После длительного простоя (хотя бы сутки) двигатель не хочет заводиться с первого раза. Точнее не спешит набирать нужные ему обороты, запускается и сразу тухнет. Педаль газа также помогает не сразу, как будто дроссель тупит и не открывается нормально на нажатие педали (или еще в чем-то проблема). Даже при набирании 1400 об может просто так упасть и заглохнуть.
На теплую заводится без проблем. Температура воздуха не имеет значения.
Была похожая проблема, правда не на фьюже, но тоже на форде, вылечилось чисткой форсунок. Чистил самостоятельно, они вообще не распыляли - струйками пысали... После того как дочистил до качественного распыла, проблема "дабл-старта" прошла.

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 26 дек 2023, 22:59
timoha-07
Тут бы данные о "первоисточнике" -какое бортовое в Вольтах (подсказка - при чахлой батарее во время работы стартера и при наличии в авто АБС - на приборке горит АБС)
Если форсунки не распыляют , а льют - то продувка во время работы стартера( педаль газа в поли по мере вращения стартера отпускаем педаль.

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 27 дек 2023, 09:38
*Casper*
Китайский пирометр стоит дешевле датчиков

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 27 дек 2023, 10:44
maxs-vd
lucifer30001 писал(а):
26 дек 2023, 00:03
У меня есть forscan телефонный
Не знаю его функционал, но я бы на заслонку особо обратил внимание. Вывести показания оборотов, положения заслонки и в графике смотреть что проседает первым. Схватывает быстро с давлением и тпд можно отмести. Мне самому заслонка много нервов сделала. Ещё по форскану сбрось настройки. Правда можно потом вообще не завестись.

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 27 дек 2023, 10:47
maxs-vd
Первый запуск единственно не понравился мне много оборотов до запуска.

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 27 дек 2023, 10:51
maxs-vd
Можно вывести показания и в ручную открывать заслонку, тем самым проверить работу датчика, если будет разрыв то 100% под замену. Я заслонку поменял с Англии привезённая.

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 23 янв 2024, 20:35
Oleg_s
lucifer30001 писал(а):
25 дек 2023, 14:57

Dixon, хотел бы узнать у тебя - как решил свою проблему, если решил её?
Хотелось бы узнать, как обстоят дела ... типа уже месяц прошёл. -))
"Приехал" и я к этой проблеме, но у меня АКП и педали сцепления нет. Летом дроссель чистил...если что, Температуру ОЖ показывает адекватно.

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 23 янв 2024, 21:55
timoha-07
Oleg_s, быстрее и полезнее будет свечи (сразу после "не старта") позырить, если что)) Залитые - проверяем, моем форсунки, сухие - ищем почему нет топлива ( и работает ли дроссель мытый)). Попутно ревизия зазоров меж электродами и убедиться что "высокое" не шьёт по наружному изолятору свечи (черные продольные риски). Дел то, и пофигу что нет педали сцепления))

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 24 янв 2024, 18:34
Oleg_s
Ну, методом тыка... я и сам умею....-))) В принципе и не профан в этом....хотелось бы уже готовый результат общественного разума, проблема-то не нова и типовая....вот только никто не пишет результат, куда-то пропадают.
Заметил одну особенность, при не удачном запуске, мотор пытается завестись, потом затухают обороты (на слух), НО при этом тахометр падает ниже нуля, плотно, впечатления, что хочет в минус уйти. И можно было бы лезть к датчику вращения вала, но прогретая всё нормально, даже нормально при t на улице выше нуля.Чёткая зависимость от температуры. Чем холоднее, тем хуже. Проблема не часто возникала прошлой зимой, тёплая зима была. Летом ни разу. -)

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 24 янв 2024, 19:59
timoha-07
Если ленивый, то хотя бы адаптер подключи))) чтоб не лазить по датчикам валов.
Oleg_s писал(а):
24 янв 2024, 18:34
Чёткая зависимость от температуры.
Первым делом состояние аккумулятора смотри

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 30 янв 2024, 11:26
lucifer30001
Oleg_s,
Всем добрый день. К сожалению, пока никакого прогресса нет. В целом только регресс...
Увы за время с прошлого сообщения ничего с машиной не делал, т.к. погода + дела и руки не доходят. Я вообще фужу не экпслуатирую каждодневно. Обычно все движение только по выходным происходит, ну и в отпуска/праздники. Поэтому застой минимум 5 дней это обычное дело.
Пока никаких ухудшений/улучшений не наблюдается. В салоне немного стало пахнуть не то выхлопом, не то бензином пока машину прогреваю. Но я думаю это может быть из-за того, что сзади навалило сугробчик и выхлопы утягивает в сторону переда. А там кто его знает. Включаю режим циркуляции и пахнуть перестает. После движения по дороге также перестает, на светофоре не возвращается.

Начала греться на пониженных оборотах, всего 1200-1300 (раньше вроде стартовала с 1400-1500). Кто что может сказать по этой теме?
Педаль сцепления никак не влияет на запуск, только немного разгружает обороты в целом (ну как и на любой машине).
30 секунд включенного зажигания никак не влияют на запуск. Топливный насос жужжит стабильно, ДЗ что-то там крутится себе все в порядке. Запуск такой-же проблемный.

Что у меня в планах:
1. Настроил форскан на нужные мне датчики, чтобы в следующий раз сразу подключить и с минимальной выдержкой зажигания начать его раскручивать и смотреть на реакцию.
2. Осмотреть подкапотное на предмет отвалившихся патрубков/трубочек в тех или иных местах. Может дроссель где-то засасывает?
3. До запуска снять патрубок с ДЗ и нюхать бенз по совету выше.

Не совсем понял в какой момент лучше проверять свечи на предмет сухости.
После простоя несколько дней свечи должны быть мокрые или сухие?
После того как стартер покрутился и запуск опять произошел неудачный (обороты упали) - свечи должны быть мокрые или сухие?

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 08 фев 2024, 21:21
lucifer30001
Всем добрый вечер. Краткий апдейт по состоянию.
Улучшений не зафиксировано.
1. Снял значения с некоторых датчиков forscan lite при проблемном старте двигателя. Прикладываю. Может кто-то сможет посмотреть и что-то посоветовать. Ссылки:
https://cloud.mail.ru/public/iQbz/2fyTjnLvz https://cloud.mail.ru/public/48Hg/BfdGg33Ay

2. Все патрубки на месте. PCV патрубок цел, хотя и не родной с момента покупки. Вопрос такой - клапан PCV должен в обе стороны "продуваться"? Просто когда я в него дул он как будто и так и сяк одинаково хорошо работал. Может стоит поменять?
3. Запаха бензина из ДЗ сильного я не почувствовал. Да, может немного пахло не то топливом не то выхлопом, я так и не понял. Но не резко, как из канистры. Полагаю, так всё же должно быть немного?
4. Демонтировал ДЗ. За ней оказалась лужа масла. Почитал что так быть не должно, хотя фильтры и прокладки поменяны прошлым летом. Тогда же мне и чистили ДЗ на комплексном ТО, но про масло не говорили. Было или нет не знаю, с тех пор прошло от силы 5тыс.км. Состояние губки не знаю, надо смотреть. Прикладываю фото ДЗ и того что под ней. Пробег 351ткм, стиль езды умеренный. Как ее водили до меня сказать не могу.
1707415238920.jpg
1707415238906.jpg
5. Еще сразу поясню про аккумулятор (на форскане как будто очень маленькое значение напряжения). Да, АКБ старая, 4,5 лет. За эту зиму был разряд. После зарядки поставил её в авто, однако полностью заряженный и теплый АКБ из дома не помог, проблема со стартом двигателя сохранилась при температуре -5. Возможно, дело не в напряжении а уже и в остаточной емкости? Не хотелось бы покупать слету новый АКБ, хотя когда-нибудь придется. Лучше эти деньги в первую очередь потратить на проблему запуска, если дело не в АКБ.
Oleg_s, коллега, что скажете? Как дела с АКБ обстоят у Вас? Или может уже и раньше меня в целом проблему решили?

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 14 фев 2024, 20:56
Oleg_s
Предварительно АКБ. Но у нас потеплело одновременно с зарядкой АКБ , и я не могу далее делать выводы, при температуре выше +3 и так всё было хорошо.... а сейчас +5...+9. Отпишусь позже .

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 15 фев 2024, 09:11
timoha-07
lucifer30001 писал(а):
30 янв 2024, 11:26
После того как стартер покрутился и запуск опять произошел неудачный (обороты упали) - свечи должны быть мокрые или сухие?
Могут быть и сухими и мокрыми. Сухие- измеряем давление топлива и проверяем "пропуски зажигания" (адаптером или варганим "стенд" из выкрученных свечей с надетыми на них ВВ проводами и надёжным!! "заминусением" резьб свечей на "массу". Иначе спалишь катушку). Сырые - моем ДЗ, датчик воздушный у ДЗ , и форсунки.
lucifer30001 писал(а):
08 фев 2024, 21:21
Может стоит поменять?
Нет, просто отмыть. Тщательно (бытовой щёлочью для сковородок-плит)), "нагар" на пружине.При вертикальном положении в верх дном, сердечник под своим весом опускается ниже края отверстия примерно на один мм. С мытьём заслонки нужно обязательно!! мыть ДАД что рядом с заслонкой. При таком пробеге (351 тКм) оценивай состояние ЦПГ и клапанов, при чистом тракте PCV наличие масла в коллекторе указывает на "недостаточную" компрессию.

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 02 май 2024, 03:32
pavlov
lucifer30001 писал(а):
08 фев 2024, 21:21
значения
В поисках решения своей схожей проблемы наткнулся на Ваши логи. При сравнении с моими бросилось в глаза повеление дросселя.
У Вас по логу машина завелась с 5 попытки и каждый раз во время начала прокрутки стартера дроссель закрывается до 0.78 по TO.OBD. это при температуре 18гр.
У меня во время удачных стартов при температуре 15-18гр дроссель прикрывается 4.71 по tp.obd и до 7.45 по tp.
При температуре 88гр запускается при 1.18 и далее работает на хх 750 при 1.18-1.5.

Предположу что у Вас возможен подсос воздуха в обход дросселя.

Хотя прогревочные 1250-1300 дроссель открыт на 4.71 у нас обоих.

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 02 май 2024, 03:46
pavlov
У меня вообще не понятная, не постоянная проблема плохого запуска по теплой погоде 25-30гр после стоянки около 12часов. При первой прокрутке очень быстро схватывает мотор и также мгновенно глохнет, во время этой прокрутки дроссель закрывается до 0.78.
При второй попытке также быстро схватывает но стабильно выходит на прогревочные обороты дроссель при этом прикрывается до 3.9 и поле держит 4.71.
А самое странное что при более низких температурах заводится без проблем и на горячую также с пол оборота.
Изучаю логи и ищу похожие случаи, но пока без успешно.

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 02 май 2024, 14:14
Нептун
Тоже на жаре есть такая проблема. Забил......

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 02 май 2024, 18:27
javs
pavlov писал(а):
02 май 2024, 03:46
плохого запуска
Топливную компанию пробовали менять? Мне, как и многим тут, помогало....

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

Добавлено: 02 май 2024, 19:54
timoha-07
pavlov писал(а):
02 май 2024, 03:32
Предположу что у Вас возможен подсос воздуха в обход дросселя.
Нештатная перфорация за заслонкой не будет метеозависимой. При всём остальном исправном, такое поведение мотора говорит только о грязном ДАД. На сколько приоткрыть дроссель, мозги машины определяют по данным с ДАД. И кстати, очень часто люди его моют не правильно. И даже если с бесконтактно)): дудку отмывают и всё, а про всю полость мембраны забывают...