Глохну сразу после запуска двигателя.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

#21 Сообщение ni2ke » 26 дек 2023, 22:55

lucifer30001 писал(а):
25 дек 2023, 14:57
Итак, суть проблемы. После длительного простоя (хотя бы сутки) двигатель не хочет заводиться с первого раза. Точнее не спешит набирать нужные ему обороты, запускается и сразу тухнет. Педаль газа также помогает не сразу, как будто дроссель тупит и не открывается нормально на нажатие педали (или еще в чем-то проблема). Даже при набирании 1400 об может просто так упасть и заглохнуть.
На теплую заводится без проблем. Температура воздуха не имеет значения.
Была похожая проблема, правда не на фьюже, но тоже на форде, вылечилось чисткой форсунок. Чистил самостоятельно, они вообще не распыляли - струйками пысали... После того как дочистил до качественного распыла, проблема "дабл-старта" прошла.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

#22 Сообщение timoha-07 » 26 дек 2023, 22:59

Тут бы данные о "первоисточнике" -какое бортовое в Вольтах (подсказка - при чахлой батарее во время работы стартера и при наличии в авто АБС - на приборке горит АБС)
Если форсунки не распыляют , а льют - то продувка во время работы стартера( педаль газа в поли по мере вращения стартера отпускаем педаль.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

#23 Сообщение *Casper* » 27 дек 2023, 09:38

Китайский пирометр стоит дешевле датчиков

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

#24 Сообщение maxs-vd » 27 дек 2023, 10:44

lucifer30001 писал(а):
26 дек 2023, 00:03
У меня есть forscan телефонный
Не знаю его функционал, но я бы на заслонку особо обратил внимание. Вывести показания оборотов, положения заслонки и в графике смотреть что проседает первым. Схватывает быстро с давлением и тпд можно отмести. Мне самому заслонка много нервов сделала. Ещё по форскану сбрось настройки. Правда можно потом вообще не завестись.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

#25 Сообщение maxs-vd » 27 дек 2023, 10:47

Первый запуск единственно не понравился мне много оборотов до запуска.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

#26 Сообщение maxs-vd » 27 дек 2023, 10:51

Можно вывести показания и в ручную открывать заслонку, тем самым проверить работу датчика, если будет разрыв то 100% под замену. Я заслонку поменял с Англии привезённая.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Oleg_s
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2021, 13:24
Полное имя: Oleg
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

#27 Сообщение Oleg_s » 23 янв 2024, 20:35

lucifer30001 писал(а):
25 дек 2023, 14:57

Dixon, хотел бы узнать у тебя - как решил свою проблему, если решил её?
Хотелось бы узнать, как обстоят дела ... типа уже месяц прошёл. -))
"Приехал" и я к этой проблеме, но у меня АКП и педали сцепления нет. Летом дроссель чистил...если что, Температуру ОЖ показывает адекватно.


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

#28 Сообщение timoha-07 » 23 янв 2024, 21:55

Oleg_s, быстрее и полезнее будет свечи (сразу после "не старта") позырить, если что)) Залитые - проверяем, моем форсунки, сухие - ищем почему нет топлива ( и работает ли дроссель мытый)). Попутно ревизия зазоров меж электродами и убедиться что "высокое" не шьёт по наружному изолятору свечи (черные продольные риски). Дел то, и пофигу что нет педали сцепления))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Oleg_s
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2021, 13:24
Полное имя: Oleg
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

#29 Сообщение Oleg_s » 24 янв 2024, 18:34

Ну, методом тыка... я и сам умею....-))) В принципе и не профан в этом....хотелось бы уже готовый результат общественного разума, проблема-то не нова и типовая....вот только никто не пишет результат, куда-то пропадают.
Заметил одну особенность, при не удачном запуске, мотор пытается завестись, потом затухают обороты (на слух), НО при этом тахометр падает ниже нуля, плотно, впечатления, что хочет в минус уйти. И можно было бы лезть к датчику вращения вала, но прогретая всё нормально, даже нормально при t на улице выше нуля.Чёткая зависимость от температуры. Чем холоднее, тем хуже. Проблема не часто возникала прошлой зимой, тёплая зима была. Летом ни разу. -)


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

#30 Сообщение timoha-07 » 24 янв 2024, 19:59

Если ленивый, то хотя бы адаптер подключи))) чтоб не лазить по датчикам валов.
Oleg_s писал(а):
24 янв 2024, 18:34
Чёткая зависимость от температуры.
Первым делом состояние аккумулятора смотри
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


lucifer30001
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 16:21
Полное имя: Артем
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

#31 Сообщение lucifer30001 » 30 янв 2024, 11:26

Oleg_s,
Всем добрый день. К сожалению, пока никакого прогресса нет. В целом только регресс...
Увы за время с прошлого сообщения ничего с машиной не делал, т.к. погода + дела и руки не доходят. Я вообще фужу не экпслуатирую каждодневно. Обычно все движение только по выходным происходит, ну и в отпуска/праздники. Поэтому застой минимум 5 дней это обычное дело.
Пока никаких ухудшений/улучшений не наблюдается. В салоне немного стало пахнуть не то выхлопом, не то бензином пока машину прогреваю. Но я думаю это может быть из-за того, что сзади навалило сугробчик и выхлопы утягивает в сторону переда. А там кто его знает. Включаю режим циркуляции и пахнуть перестает. После движения по дороге также перестает, на светофоре не возвращается.

Начала греться на пониженных оборотах, всего 1200-1300 (раньше вроде стартовала с 1400-1500). Кто что может сказать по этой теме?
Педаль сцепления никак не влияет на запуск, только немного разгружает обороты в целом (ну как и на любой машине).
30 секунд включенного зажигания никак не влияют на запуск. Топливный насос жужжит стабильно, ДЗ что-то там крутится себе все в порядке. Запуск такой-же проблемный.

Что у меня в планах:
1. Настроил форскан на нужные мне датчики, чтобы в следующий раз сразу подключить и с минимальной выдержкой зажигания начать его раскручивать и смотреть на реакцию.
2. Осмотреть подкапотное на предмет отвалившихся патрубков/трубочек в тех или иных местах. Может дроссель где-то засасывает?
3. До запуска снять патрубок с ДЗ и нюхать бенз по совету выше.

Не совсем понял в какой момент лучше проверять свечи на предмет сухости.
После простоя несколько дней свечи должны быть мокрые или сухие?
После того как стартер покрутился и запуск опять произошел неудачный (обороты упали) - свечи должны быть мокрые или сухие?


lucifer30001
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 16:21
Полное имя: Артем
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

#32 Сообщение lucifer30001 » 08 фев 2024, 21:21

Всем добрый вечер. Краткий апдейт по состоянию.
Улучшений не зафиксировано.
1. Снял значения с некоторых датчиков forscan lite при проблемном старте двигателя. Прикладываю. Может кто-то сможет посмотреть и что-то посоветовать. Ссылки:
https://cloud.mail.ru/public/iQbz/2fyTjnLvz https://cloud.mail.ru/public/48Hg/BfdGg33Ay

2. Все патрубки на месте. PCV патрубок цел, хотя и не родной с момента покупки. Вопрос такой - клапан PCV должен в обе стороны "продуваться"? Просто когда я в него дул он как будто и так и сяк одинаково хорошо работал. Может стоит поменять?
3. Запаха бензина из ДЗ сильного я не почувствовал. Да, может немного пахло не то топливом не то выхлопом, я так и не понял. Но не резко, как из канистры. Полагаю, так всё же должно быть немного?
4. Демонтировал ДЗ. За ней оказалась лужа масла. Почитал что так быть не должно, хотя фильтры и прокладки поменяны прошлым летом. Тогда же мне и чистили ДЗ на комплексном ТО, но про масло не говорили. Было или нет не знаю, с тех пор прошло от силы 5тыс.км. Состояние губки не знаю, надо смотреть. Прикладываю фото ДЗ и того что под ней. Пробег 351ткм, стиль езды умеренный. Как ее водили до меня сказать не могу.
1707415238920.jpg
1707415238906.jpg
5. Еще сразу поясню про аккумулятор (на форскане как будто очень маленькое значение напряжения). Да, АКБ старая, 4,5 лет. За эту зиму был разряд. После зарядки поставил её в авто, однако полностью заряженный и теплый АКБ из дома не помог, проблема со стартом двигателя сохранилась при температуре -5. Возможно, дело не в напряжении а уже и в остаточной емкости? Не хотелось бы покупать слету новый АКБ, хотя когда-нибудь придется. Лучше эти деньги в первую очередь потратить на проблему запуска, если дело не в АКБ.
Oleg_s, коллега, что скажете? Как дела с АКБ обстоят у Вас? Или может уже и раньше меня в целом проблему решили?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Oleg_s
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2021, 13:24
Полное имя: Oleg
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

#33 Сообщение Oleg_s » 14 фев 2024, 20:56

Предварительно АКБ. Но у нас потеплело одновременно с зарядкой АКБ , и я не могу далее делать выводы, при температуре выше +3 и так всё было хорошо.... а сейчас +5...+9. Отпишусь позже .


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Глохну сразу после запуска двигателя.

#34 Сообщение timoha-07 » 15 фев 2024, 09:11

lucifer30001 писал(а):
30 янв 2024, 11:26
После того как стартер покрутился и запуск опять произошел неудачный (обороты упали) - свечи должны быть мокрые или сухие?
Могут быть и сухими и мокрыми. Сухие- измеряем давление топлива и проверяем "пропуски зажигания" (адаптером или варганим "стенд" из выкрученных свечей с надетыми на них ВВ проводами и надёжным!! "заминусением" резьб свечей на "массу". Иначе спалишь катушку). Сырые - моем ДЗ, датчик воздушный у ДЗ , и форсунки.
lucifer30001 писал(а):
08 фев 2024, 21:21
Может стоит поменять?
Нет, просто отмыть. Тщательно (бытовой щёлочью для сковородок-плит)), "нагар" на пружине.При вертикальном положении в верх дном, сердечник под своим весом опускается ниже края отверстия примерно на один мм. С мытьём заслонки нужно обязательно!! мыть ДАД что рядом с заслонкой. При таком пробеге (351 тКм) оценивай состояние ЦПГ и клапанов, при чистом тракте PCV наличие масла в коллекторе указывает на "недостаточную" компрессию.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»