Проблема с охлаждающей жидкостью

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
komancher
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:03
Полное имя: Денис
Люк на крыше: Нет

Проблема с охлаждающей жидкостью

#1 Сообщение komancher » 28 сен 2018, 20:07

Всем доброго времени суток. Постигла проблема следующего рода: жидкость в бачок обратно туго поступает. То есть на прогретой машине она то в норме, то между МИН и МАКС.

Когда глушу, бывает до отметки минимума доходит - приоткрываю крышку бачка - обратно возвращается. Я уже стал параноиком и каждый день под капот заглядываю. На днях менял термостат, подтеков нет нигде, антифриз тоже менянный, патрубки тоже в нормальном состоянии. Причину с прокладкой цилиндров также вычеркнул - пузырьков нет, антифриз пахнет антифризом, дыма белого тоже нет, масло чистое. Также отмел воздушную пробку.

Кто подскажет куда копать? или может было подобное у кого


vstebel
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 май 2013, 21:43
Полное имя: Владимир

Проблема с охлаждающей жидкостью

#2 Сообщение vstebel » 28 сен 2018, 20:52

Не ясен вопрос. Между мин и макс - это норма. При нагреве антифриз увеличивается в объеме - в бачке его становится больше.


Автор
komancher
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:03
Полное имя: Денис
Люк на крыше: Нет

Проблема с охлаждающей жидкостью

#3 Сообщение komancher » 28 сен 2018, 21:03

vstebel писал(а):
28 сен 2018, 20:52
Не ясен вопрос. Между мин и макс - это норма. При нагреве антифриз увеличивается в объеме - в бачке его становится больше.
Проблема в том, что антифриз прыгает от минимума до максимума. Открывмаю крышку - он стабилизируется. На горячем почти под максимум - как надо, а на холодной бывает перед минимумом, а бывает по середине


joy111
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Проблема с охлаждающей жидкостью

#4 Сообщение joy111 » 28 сен 2018, 21:35

До отметки МАХ доливают в холодном состоянии.При работе на прогретом и закрытой пробке расширительного уровень может стать меньше-за счёт давления в системе патрубки раздувает.


Kovrillo
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 15:39
Полное имя: Игорь
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Проблема с охлаждающей жидкостью

#5 Сообщение Kovrillo » 28 сен 2018, 22:14

Попробуйте поменять крышку
Будто давление не стравливает


ANG
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Проблема с охлаждающей жидкостью

#6 Сообщение ANG » 28 сен 2018, 22:42

vstebel писал(а):
28 сен 2018, 20:52
Между мин и макс - это норма. При нагреве антифриз увеличивается в объеме - в бачке его становится больше.
Да едрить-растудыть!
Уровень антифриза обычно понижается при прогреве из-за того, что в системе появляется давление выше атмосферного и трубы и сам бачок раздуваются (пластик и резина в горячем состоянии мягче, пластичнее, чем в холодном). Расширением антифриза можно пренебречь - это же тебе не градусник спиртовой.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


Автор
komancher
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:03
Полное имя: Денис
Люк на крыше: Нет

Проблема с охлаждающей жидкостью

#7 Сообщение komancher » 29 сен 2018, 07:40

то есть сейчас на холодную долить антифриз и наблюдать не будет ли просадок, опять же на холодную?


ANG
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Проблема с охлаждающей жидкостью

#8 Сообщение ANG » 29 сен 2018, 10:19

Лол! На горячую уровень будет несколько ниже, чем на холодную. Долей на холодной на сантиметр ниже максимума и езди. Проверь на горячем моторе, что на трубах системы охлаждения нет грыж и локальных вздутий. Ну и крышку расширительного бачка проверь или поменяй.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


Автор
komancher
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:03
Полное имя: Денис
Люк на крыше: Нет

Проблема с охлаждающей жидкостью

#9 Сообщение komancher » 29 сен 2018, 10:33

ANG писал(а):
29 сен 2018, 10:19
Лол! На горячую уровень будет несколько ниже, чем на холодную. Долей на холодной на сантиметр ниже максимума и езди. Проверь на горячем моторе, что на трубах системы охлаждения нет грыж и локальных вздутий. Ну и крышку расширительного бачка проверь или поменяй.
Так и сделал. Патрубки новые, при замене термостата осматривал. С печки тоже всё норм. Сам бачок и крышка менянные в августе


TonyStar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 17:16
Полное имя: Антон
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Люк на крыше: Нет

Проблема с охлаждающей жидкостью

#10 Сообщение TonyStar » 22 сен 2019, 20:03

Езжу на фьюжене 12 года. Стала охлаждайка уходить. Буду новую брать. Какую посоветуете? Хочу синюю приобрести. На данный момент залита желтоватая-какая-то


BtwOfcAnyway
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 13:56
Полное имя: Виталий
Люк на крыше: Нет

Проблема с охлаждающей жидкостью

#11 Сообщение BtwOfcAnyway » 22 сен 2019, 20:55

TonyStar писал(а):
22 сен 2019, 20:03
Езжу на фьюжене 12 года. Стала охлаждайка уходить. Буду новую брать. Какую посоветуете? Хочу синюю приобрести. На данный момент залита желтоватая-какая-то
Посоветую выбирать охлаждайку не по цвету, так как это всего-лишь краситель, а по наличию допуска автопроизводителя. Только прежде, чем будете заливать, устраните течь и промойте систему обязательно. Сам заливал coolstream premium, знаю что у него допуск есть, а это самое главное. Но вообще, вы бы почитала форум, прежде, чем писать)


Rostovskii62
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:15
Полное имя: Безин Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Проблема с охлаждающей жидкостью

#12 Сообщение Rostovskii62 » 25 сен 2019, 17:48

Пишу дабы никто не совершал моей ошибки ....Заменил расширительный бачок , долил антифриз до отметки МАХ , закрыл новой крышкой и поехал .....Через прим 10 км из по капота пошел пар ...Открываю капот , весь правый край отсека в антифризе ! Не понимаю что произошло ..? Трогаю крышку бачка , а она не докручена до конца ( видимо давлением ее выдавило на один виток резьбы) и антифриз попер наружу . Подумал что плохо закрутил ....Наливаю жидкость опят до МАХ , закручиваю , проверяю крышку ( закручена) и снова еду .... :shit: Через 4-5 км снова пар из под капота ....Смотрю , снова крышка не докручена и жидкость поперла на свободу(бачек пустой)...Доливаю антифриз чуть ниже MIN ( БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО) и еду до магазина купить еще жидкость (километров 6 ) . Все нормально , не кипит и не рвет крышку .... Причину не выяснил , но думаю что нельзя наливать до МАХ .... А МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ ?! Подскажите :sorry:

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Да , Фьюжик 2004 года . Езже 5 лет ( брал с рук 10летний) . Доволен ...


Мослач
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Проблема с охлаждающей жидкостью

#13 Сообщение Мослач » 25 сен 2019, 17:54

Не прав.Сам заливал по максимуму.Ничего такого не было.Может воздух в системе не давал циркуляции.


Rostovskii62
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:15
Полное имя: Безин Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Проблема с охлаждающей жидкостью

#14 Сообщение Rostovskii62 » 25 сен 2019, 18:22

Может что тогда с термостатом ? Как купил не менял , а менял ли бывший хозяин не известно ... Так что поеду наверное поменяю , тем более зима на носу , а прошлой зимой у меня складывалось впечатление ,,как будто не прогревался до рабочей температуры движок,,...Лучше поменяю ...

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Кстати , все пять лет езжу с уровнем посередине между МАХ и MIN и всегда замечал что слишком часто включается вентилятор( хотя по обстановке не должен , не жара на улице ) .


kremin'
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:37
Полное имя: Анатолий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Саратов

Проблема с охлаждающей жидкостью

#15 Сообщение kremin' » 25 сен 2019, 20:44

Rostovskii62 писал(а):
25 сен 2019, 17:48
а она не докручена до конца
Причина может быть совсем другая... Недавно тоже менял бачок, т.к. в родном пошли микротрещины по возрасту, поставил Automega. После замены обнаружил небольшую течь под коротким соском, где быстросъём. После внимательного осмотра и сравнения с родным обнаружил, что наружный диаметр соска нового бачка чуть-чуть меньше, чем у родного, и быстросъём садится не плотно, гуляет по соску. Городить подмотки и т.п. не хотел (т.к. давление всё же), и герметиком насмерть - тоже не вариант. Купил оригинальный бачок - тот же быстросъём сел, как влитой, никакой течи. Так что проблема может быть в нарушении параметров резьбы на горловине бачка или на крышке, если и её меняли, или из-за характеристики материала пластика бачка (слишком мягкий). Крышку поэтому давлением просто сместило вверх по резьбе...

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»