Страница 1 из 3

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 20 сен 2018, 21:36
Kovrillo
Всем доброго времени суток
Приобрел тут машинку
Ford Fiesta mk5 2006
Дюратек 1.6 16v 100лс
КПП автомат
Пробег 148000

Если постоит ночь или же просто полностью остынет до уличной температуры или близко к ней то после запуска плавают обороты от 1300 до 800.
Плавают как будто по синусоиде, в момент достижения низких оборотов двигатель трясется будто не работают цилиндры, т.е. подтраивает.
Иногда обороты падают ещё ниже и глохнет.
Сильно пахнет бензином около машины после запуска.
Как прогреется все идеально только будто клапан подстукивает.
Гофра кстати в плохом состоянии
Один раз пропала тяга на трассе, съехал на обочину и она на холостых побрыкалась и заглохла без ошибок. Через 15 минут завел без проблем и поехал дальше.
Один раз заглохла выдав ошибку бедная смесь после 30 минут стояния на холостых с кондиционером. Но потом завелась и больше ничего не выдавала.

Что было сделано:
1)Почищена дроссельная заслонка с датчиком воздуха который левее нее (по мурзилке).
2)Замена свечей, проводов и катушки.
3)Чистка форсунок, замена колечек, сетки в бензонасосе.
4)Замена всех фильтров.
5)Подсосов воздуха нет

Ошибки не выдает ни через елм ни через самодиагностику

Планирую замерить давление в рампе и померить компрессию

Куда ещё стоит копать?

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 21 сен 2018, 20:34
joy111
Kovrillo писал(а):
20 сен 2018, 21:36
)Подсосов воздуха нет
Как определил?
Очень похоже на негерметичность во впускном-проверь патрубок вентиляции картера.

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 21 сен 2018, 22:25
Kovrillo
joy111 писал(а):
21 сен 2018, 20:34
Kovrillo писал(а):
20 сен 2018, 21:36
)Подсосов воздуха нет
Как определил?
Очень похоже на негерметичность во впускном-проверь патрубок вентиляции картера.
Зажал впускной патрубок рукой, машина заглохла, он сжался, и не разжимался, звуков тоже не издавал
Или на этом движке так не проверить?

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 22 сен 2018, 21:58
joy111
Kovrillo писал(а):
21 сен 2018, 22:25
так не проверить?
Можно и так,но лучше дымогенератором.

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 22 сен 2018, 22:01
Kovrillo
joy111 писал(а):
22 сен 2018, 21:58
Kovrillo писал(а):
21 сен 2018, 22:25
так не проверить?
Можно и так,но лучше дымогенератором.
Попробую так конечно
Клапан pcv может быть причиной всего этого?

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 22 сен 2018, 22:53
joy111
Kovrillo писал(а):
22 сен 2018, 22:01
Клапан pcv может быть причиной всего этого?
Мог-бы,смущает только нестабильность неисправности.Проверяй в любом случае.

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 22 сен 2018, 23:21
Kovrillo
joy111 писал(а):
22 сен 2018, 22:53
Kovrillo писал(а):
22 сен 2018, 22:01
Клапан pcv может быть причиной всего этого?
Мог-бы,смущает только нестабильность неисправности.Проверяй в любом случае.
Ну как нестабильность, вот то что плавают обороты на холодную и трясется это стабильно
Просто почему это длится только первые 15-20 секунд
Точнее даже зависит от температуры мотора
Если не до конца остыл, все это естественно заканчивается быстрее

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 23 сен 2018, 09:43
ERV
Kovrillo писал(а):
22 сен 2018, 23:21
Просто почему это длится только первые 15-20 секунд
При подсосах обычно обороты просто высокие, не плавают. Но проверить конечно надо.

Если без дымогенератора, то с осторожностью можно попробовать "быстрый старт". На рабочем моторе в район колец форсунок, прокладки дросселя пшикнуть. Смотреть на увеличение оборотов.

Вообще - больше похоже на течь антифриза в цилиндр.
Обязалельно померить компрессию.
Дальше - по ситуации.

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 23 сен 2018, 20:19
joy111
Kovrillo писал(а):
22 сен 2018, 23:21
вот то что плавают обороты на холодную и трясется это стабильно
Завёл-и к самцу на выхлопной пока трясёт.Есть дымок из выхлопной?Какой?

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 23 сен 2018, 21:11
Kovrillo
joy111 писал(а):
23 сен 2018, 20:19
Kovrillo писал(а):
22 сен 2018, 23:21
вот то что плавают обороты на холодную и трясется это стабильно
Завёл-и к самцу на выхлопной пока трясёт.Есть дымок из выхлопной?Какой?
Дыма из выхлопной нет вообще
Сегодня температура на улице упала до 12 градусов, заглохла через 5-7 секунд после запуска
После повторного запуска дергалась сильнее

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 24 сен 2018, 18:35
Kovrillo
Если заводить с нажатием газа то стреляет во впуск и не заводится
Но после этого стабильно прогревается, обороты почти не плавают

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 24 сен 2018, 18:50
ERV
Kovrillo писал(а):
24 сен 2018, 18:35
стреляет во впуск и не заводится
Стреляет во впуск - это черевато разрывом впускного коллектора.
Течь форсунки...
Или с клапаном проблема...
Компрессию не замеряли?

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 28 сен 2018, 21:37
Kovrillo
ERV писал(а):
24 сен 2018, 18:50
Kovrillo писал(а):
24 сен 2018, 18:35
стреляет во впуск и не заводится
Стреляет во впуск - это черевато разрывом впускного коллектора.
Течь форсунки...
Или с клапаном проблема...
Компрессию не замеряли?
Компрессия по 16 очков во всех котлах
Сегодня завелась без проблем но выскочили ошибки u0155 и u2510
Иммобилайзер и

Отправлено спустя 31 секунду:
... и кан шина вроде

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 29 сен 2018, 08:51
ERV
Kovrillo писал(а):
28 сен 2018, 21:37
выскочили ошибки u0155 и u2510
Тонкий провод на минусовой клемме хорошо затянут? Не окислен, не перебит?

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 29 сен 2018, 19:19
Kovrillo
ERV писал(а):
29 сен 2018, 08:51
Kovrillo писал(а):
28 сен 2018, 21:37
выскочили ошибки u0155 и u2510
Тонкий провод на минусовой клемме хорошо затянут? Не окислен, не перебит?
Был окислен, две недели назад зачистил все и прикрутил обратно
Вроде не перебит

Отправлено спустя 25 минут 8 секунд:
Таааакс, это уже смешно
Температура на улице по БК упала ещё ниже, теперь заводится нормально, вся эта тряска начинается спустя минуту-полторы
ДТОЖ или датчик на БК что спереди за бампером?
Могут влиять они на смесеобразование?

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 01 окт 2018, 10:08
ERV
Kovrillo писал(а):
29 сен 2018, 19:19
ДТОЖ или датчик на БК что спереди за бампером?
Могут влиять они на смесеобразование?
На смесь влияет ДТОЖ, но вроде не на столько яростно.

Я бы проверил:
- датчики кислорода;
- регурятор давления в топливной системе;
- датчик положения коленвала (разъем/провода);
- герметичность форсунок.

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 07 окт 2018, 10:39
*Casper*
После часовой стоянки масла под дросселем не набирается?

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 07 окт 2018, 22:25
Kovrillo
*Casper* писал(а):
07 окт 2018, 10:39
После часовой стоянки масла под дросселем не набирается?
Да, присутствует. Пленка масляная есть точно
Чтоб прям лужа, вроде бы не замечал
Там должно быть совсем сухо?
Сейчас схожу, посмотрю наверняка

Отправлено спустя 43 минуты 27 секунд:
Кстати патрубок что надевается на клапан pcv внутри весь в жёстких засохших хлопьях горелого масла, если его изгибать, оттуда прям высыпается
Клапан pcv в сильном нагаре, сам как погремушка, очень легко двигается внутренняя часть. Так и должно быть?
Через дырку, куда этот клапан вставляется видны тоже какие-то вековые отложения
Масло под дросселем присутствует, как уже говорил в виде пленки на стенках и совсем чуть на дне
Есть жор масла кстати, грамм 500 на 10000км
Но ни дыма, ни подтеков

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 10 окт 2018, 12:25
*Casper*
Во. А у меня этот участок весь в масле.

Плавают обороты на холодную

Добавлено: 17 окт 2018, 14:25
Kovrillo
Короче заменил свечи, стала лучше ехать, но прогрев такой же
Заводится с полоборота, но плавно глохнет
Раз на третий, почти у нуля подхватывает и потом обороты плавают по синусоиде пока не прогреется

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Да, ещё заменил верхнюю лямбду, расход упал до 8-9 по городу с активной ездой

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Свечки после 10000, ставил новыми
IMG_20181017_142341.jpg
IMG_20181017_142356.jpg