Низкое входное напряжение датчика BARO

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
Asagami
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
Полное имя: Asagami
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Низкое входное напряжение датчика BARO

#1 Сообщение Asagami » 18 сен 2018, 21:16

Доброго вечера, пришел чек и ошибка
"Низкое входное напряжение электрической цепи датчика BARO"
Как я понимаю это датчик абсолютного давления, который живет за дросельной заслонкой ?
Вроде пишут - менять датчик
А у меня вопросы - там вроде 4 контакта на датчике - куда они уходят ?
Можно ли его привести в рабчоее состояние ? Или только менять ? И менять на новый ? если да, то есть смысл брать не оригинал ?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Низкое входное напряжение датчика BARO

#2 Сообщение *Casper* » 18 сен 2018, 22:21

Самое жуткое, что датчик МАР у нас, в отличии от других частотный, а не амплитудный.
Что кроется за неоригой - не знаю.

Аватара пользователя

Автор
Asagami
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
Полное имя: Asagami
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Низкое входное напряжение датчика BARO

#3 Сообщение Asagami » 19 сен 2018, 09:58

*Casper*,
Имеет его смыл брать с разборки или чистить этот ? Может он просто грязный и поэтому проблема ?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Низкое входное напряжение датчика BARO

#4 Сообщение *Casper* » 19 сен 2018, 13:09

Что мешает почистить? Не поможет - менять. Я б еще осуиллом посмотрел бы сигнал.

Аватара пользователя

Автор
Asagami
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
Полное имя: Asagami
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Низкое входное напряжение датчика BARO

#5 Сообщение Asagami » 19 сен 2018, 15:52

*Casper*, из серии ненавреди - Простой дидкостью для карбюраторов ?
*Casper* писал(а):
19 сен 2018, 13:09
осуиллом
Это что за зверь ?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Низкое входное напряжение датчика BARO

#6 Сообщение *Casper* » 19 сен 2018, 17:40

Ну наверное.
Осцилл - осциллограф.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Низкое входное напряжение датчика BARO

#7 Сообщение SAnat » 20 сен 2018, 08:36

Asagami писал(а):
19 сен 2018, 15:52
Простой дидкостью для карбюраторов ?
Не в упор, а с расстояния 15-25см.
Лично мыл, датчик пережил.

Вообще смерть датчика ДАД (датчик абсолютного давления, по зарубежному - MAP, во фьюже он еще исполняет роль барометра перед запуском двигателя, что хорошо для надежности и плохо в горной местности для экономии топлива).

ДАД очень надежный датчик, он работает в условиях крайне агрессивной среды:
1. залитие горячим масленным туманом картерных газов из PCV
2. воздествие сажи и выхлопных газов, при перекрытии клапанов выхлопные газы из двигателя прорываются во впускной коллектор.

Шанс выхода ДАД из строя вообще минимальный.

Учитывая, что жалуется на напряжение барометра, но работает MAP (а это одно и тоже), я бы грешил на низкий заряд АКБ или на контакт в проводке.

p.s. Где-то ж у меня была его расспиновка , но блин щас найти не могу (в свое время искал способ обманывать ЭБУ показаниями датчика, с целью увеличения либо уменьшения времени впрыска топлива).

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Низкое входное напряжение датчика BARO

#8 Сообщение *Casper* » 20 сен 2018, 13:08

Там напряжение берется с эбу, 5 вольт. Может быть провода

Аватара пользователя

Автор
Asagami
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
Полное имя: Asagami
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Низкое входное напряжение датчика BARO

#9 Сообщение Asagami » 21 сен 2018, 20:51

Вопрос решился за 500р, грязный БУ датчик, чек пропал, появилась динамика, и перестал подтраивать
Был "Итальянский" датчик, так на нем и написано, правда больше нечего
Только вот неочень понятно как чистить ?
Можно смочить ватную палочку жидкостью для чистки карбюратора и снять весь нагар с него ?
Можно выкуппать в этой жидкости ? Или из пульверизатора опрыскать ?
А то этот надо бы почистить его наверно

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»