Страница 1 из 2

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 30 июл 2018, 12:06
*Casper*
Может кто знает, по какому принципу происходит отсечка стартера в момент запуска мотора?
Как эбу определяет заведенный двигатель?

Весь сыр в том, что у меня он начал видеть заведенку еще до фактического старта. Давече так при проверке компрессии накачал 3 очка и сказал "завелся" и отключил стартер. Ключ держать можно хоть до второго пришествия.
Катушка и топливный насос были отключены.

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 30 июл 2018, 13:18
Dima!
*Casper* писал(а):
30 июл 2018, 12:06
Может кто знает, по какому принципу происходит отсечка стартера в момент запуска мотора?
По оборотам двигателя. Если они больше 100 (возможно чуть меньше) то оскакивает бендикс. Стартер отсоединяется.
*Casper* писал(а):
30 июл 2018, 12:06
Как эбу определяет заведенный двигатель?
А вот это не знаю. Возможно по падению нагрузки на эл. двигатель стартера.

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 30 июл 2018, 13:42
*Casper*
Не катит. При измерении компрессии обороты 270, нагрузка не падала.

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 30 июл 2018, 16:19
Dima!
Может тупо по оборотам смотрит? Если на заведеной машине ключ в 3-е положение довернуть, что происходит?

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 30 июл 2018, 16:48
SHAMAN
Dima! писал(а):
30 июл 2018, 13:18
По оборотам двигателя.
:up:

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 30 июл 2018, 18:53
*Casper*
Как обьяснить раннюю отсечку? Оно порой словно реле включилось иивыключилось. Двиг делает четверть оборота. А отсечка уже срабатывает

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 30 июл 2018, 20:07
joy111
*Casper* писал(а):
30 июл 2018, 12:06
Давече так при проверке компрессии накачал 3 очка и сказал "завелся" и отключил стартер.
Ранее при проверке компрессии было так же?
Отключал то же?
Если да,то может проблемы с АКБ?
Попробуй подключить модуль зажигания и бензонасос отсоединив ДПКВ.

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 30 июл 2018, 22:56
*Casper*
joy111 писал(а):
30 июл 2018, 20:07
Ранее при проверке компрессии было так же?
Нет, первый раз такое поведение. Вернее фальстарты случались, но имхо раза 2-3 за все 13 лет.
joy111 писал(а):
30 июл 2018, 20:07
Отключал то же?
Это да.
joy111 писал(а):
30 июл 2018, 20:07
Если да,то может проблемы с АКБ?
Объясни? Версию я понял, но как она влияет? Ведь при включении положения стартера, были случаи, когда стартер входил в зацепление и останавливался без сил (нет треска, если акум орига), потом ждем, он как бы вжикнет и мотор схватится - вуаля, завелись на дохляке, но при этом я тупо держал ключ, а тут именно отсекает.
joy111 писал(а):
30 июл 2018, 20:07
Попробуй подключить модуль зажигания и бензонасос отсоединив ДПКВ.
Не будет впрыска. Проверено.

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 31 июл 2018, 09:39
KotenoK-Ira
*Casper*, глупое предположение, а может дело в стартере? пиковые пусковые токи позволяют сдвинуть чуток а дальше ток падает и все, тютю, замолкает? Потому что много попадалось по форумам что можно до посинения крутить и не отключался стартер а тут почему то такая фигня. Машина же не завелась? нет, Стартер продолжает крутить? нет :mda:

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 31 июл 2018, 12:04
*Casper*
KotenoK-Ira, в том и дело, что отсекает эбу, эбу принимает решение, что мотор завелся и стартер больше не нужен.

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 31 июл 2018, 12:13
KotenoK-Ira
*Casper*, скорее всего с какого то датчика сигнал приходит, типа распредвала или еще чего, может какие характеристики можно посмотреть через компьютер?

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 31 июл 2018, 12:50
*Casper*
Мне нужна логика эбу в принятии решения. Сейчас бросил прямой минус, чтобы не мучаться

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 31 июл 2018, 12:57
KotenoK-Ira
*Casper*, Режим пуска двигателя. При включении зажигания ЭБУ включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет правильное соотношение воздуха и топлива для пуска.
После начала вращения коленчатого вала ЭБУ работает в пусковом режиме, пока обороты не превысят 400 об/мин или не наступит режим продувки «залитого» двигателя.

Режим продувки двигателя. «Залитый топливом двигатель» (т. е. топливо замочило свечи зажигания), может быть очищен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. При этом ЭБУ не подает импульсы впрыска на форсунки, и двигатель должен «очиститься». ЭБУ поддерживает этот режим до тех пор, пока обороты двигателя ниже 400 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75 %).

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) – часто его называют датчиком синхронизации, индукционного типа, устанавливается на передней части двигателя (а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) со специальным диском (шкив), жестко укрепленным на коленчатом вале (КВ). ДПКВ и шкив вместе обеспечивают угловую синхронизацию ЭБУ. Диск синхронизации состоит из 60 зубьев, равномерно распределенных по кругу, из которых удалено два зуба (60 – 2 = 58). Пропуск двух зубьев из 60 на диске позволяет ЭБУ определить скорость вращения и положение КВ. Зазор между ДПКВ и вершиной зуба диска строго определен и равен 0,8…1,0 мм. Датчик положения коленчатого вала
Рис. Датчик положения коленчатого вала: 1 – постоянный магнит; 2 – корпус; 3 – картер двигателя; 4 – магнитомягкий сердечник; 5 – обмотка; 6 – зубчатое колесо с точкой отсчета

После включения замка зажигания ЭБУ ждет прихода импульсов с ДПКВ. Получив импульсы от ДПКВ, ЭБУ синхронизирует положение и скорость вращения КВ и выдает импульсы для топливных форсунок и модуля зажигания. Запуск двигателя и ровная работа означает, что программа ЭБУ правильно определила все 58 зубьев и два пропуска в расчетном временном диапазоне. Если есть сбои импульсов от ДПКВ, то, естественно, это приводит к неустойчивой работе или сбоям в работе ДВС (сбои управления форсунками и модулем зажигания). Увидев сбои от ДПКВ, ЭБУ пытается пересинхронизировать процесс управления.

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 31 июл 2018, 13:04
*Casper*
Иии как определяется момент отсечки? И при чем тут ваз газ уаз?

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 31 июл 2018, 13:06
KotenoK-Ira
*Casper*, это просто на примере. Написано же при повышении оборотов до энного количества или определении залитости

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 31 июл 2018, 13:08
*Casper*
Это касаемо логики расчета смеси.

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 31 июл 2018, 13:30
ANG
Качни етис, там написано. Я снёс уже у себя.

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 31 июл 2018, 20:50
joy111
*Casper* писал(а):
30 июл 2018, 22:56
Объясни
При падении напряжения ниже 10в.поведение ЭБУ непредсказуемо.
*Casper* писал(а):
30 июл 2018, 22:56
Не будет впрыска
И искры тоже.Просто я так делаю,измеряя компрессию на бензинках.
Всегда,по умолчанию,считал.что отсечка стартера на бензинках происходит по достижении определённых оборотов,и подобных отсечек не встречал.

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 31 июл 2018, 21:03
*Casper*
joy111 писал(а):
31 июл 2018, 20:50
Просто я так делаю,измеряя компрессию на бензинках.
Ну я отключал катушку и насос.
joy111 писал(а):
31 июл 2018, 20:50
При падении напряжения ниже 10в.поведение ЭБУ непредсказуемо.
ЭБУ работает от 6.5 вольт адекватно. Непредсказуемо поведение реле, но если реле включилось, то отпустит его как раз вольт около 6.

Отсечка стартера. Принцип.

Добавлено: 31 июл 2018, 21:22
KotenoK-Ira
может пригодится http://sinref.ru/avtomobili/Ford/307_Fo ... em/221.htm в самом конце таблица