Страница 3 из 4

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 25 янв 2019, 19:06
*Casper*
Однако

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 25 янв 2019, 22:40
joy111
*Casper* писал(а):
25 янв 2019, 19:06
Однако
Ну да-ведь это то,что ты ещё не проверял по поводу своих подёргиваний. :D

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 25 янв 2019, 23:35
*Casper*
Я не знаю как проверить этот довод. Именно подсос в выпуск. Но если заткнуть выход, то шипений нет

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 25 янв 2019, 23:49
joy111
Проверить тем же что и во впускном-дымогенератором.Заодно и все свищи в выхлопном тракте увидишь.

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 26 янв 2019, 00:02
*Casper*
Та там пол машины дуть будет

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 26 янв 2019, 12:58
ctacb
*Casper* писал(а):
26 янв 2019, 00:02
Та там пол машины дуть будет
Предположу такой вариант. Все отверстия отдаленные от датчиков кислорода на время теста можно закупорить. Интересует только то что до лямбда зонда и 20см после. Так же остается вопрос по поводу второй лямбда, если ее показания так же принимаются во внимание, то разгерметизацию до второй лямбда так же требуется учесть.

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 26 янв 2019, 14:48
*Casper*
А там рядом слабое место - сильфон

Отправлено спустя 1 час 35 минут 25 секунд:
ctacb, может найдешь 100% инфу. Лямбда 0.9это бензин или кислород? И коррекции + добавить топлива или -?
Применительно к нашей системе. Потому как если 0.9 это кислород и - добавить топлива, то вся картина, что у меня укладывается в подсос на выпуске. Иначе получается нестыковка.

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 26 янв 2019, 21:41
ctacb
*Casper* писал(а):
26 янв 2019, 14:48
А там рядом слабое место - сильфон

Отправлено спустя 1 час 35 минут 25 секунд:
ctacb, может найдешь 100% инфу. Лямбда 0.9это бензин или кислород? И коррекции + добавить топлива или -?
Применительно к нашей системе. Потому как если 0.9 это кислород и - добавить топлива, то вся картина, что у меня укладывается в подсос на выпуске. Иначе получается нестыковка.
http://chiptuner.ru/content/isdiag/
"Приведу еще пример. На фото ниже показан состав ОГ двигателя с полностью неработающей форсункой (бывает и такое). Полная дисгармония, огромное содержание кислорода и отсюда запредельная лямбда."
Изображение

Я могу ошибаться, но на сколько я понял, нет смысла пытаться трактовать показатель ЛЯМБДА как абсолютный. В некоторых случаях газоанализаторы расчитывают его относительно других показателей.
У меня кстати этот параметр 1,057 или около того, но что то мне подсказывает что этот параметр ничего особо не говорит в контексте данной проблемы.

По коррекции лучше спросить у спецов, но по логике + это прибавить время открытия форсунки (больше топлива).

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 27 янв 2019, 01:31
joy111
*Casper* писал(а):
26 янв 2019, 00:02
Та там пол машины дуть будет
А пофиг!Тебя должно интересовать то,что сифонит от головы и до в метре после второй лямбды.Пробка в самца и штуцер вместо первой лямбда,и дуй дымом.

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 28 янв 2019, 13:16
ctacb
Вот еще вариант:
_http://remont-dizela.ru/novosti/zachem-nuzhno-propisyivat-kod-dlya-forsunok-sistemyi-common-rail.html
Хотя это наверное для дизельных. Мне вот интересно, а бензиновые требуется прописывать или только на дизель.

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 28 янв 2019, 15:05
*Casper*
Бензинки не прописываются

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 28 янв 2019, 18:33
ctacb
*Casper* писал(а):
28 янв 2019, 15:05
Бензинки не прописываются
И пилотное обучение форсунок тоже только для дизеля?

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 28 янв 2019, 19:06
joy111
ctacb писал(а):
28 янв 2019, 18:33
обучение форсунок тоже только для дизеля?
Не для каждого дизеля.

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 29 янв 2019, 13:48
ctacb
joy111 писал(а):
28 янв 2019, 19:06
ctacb писал(а):
28 янв 2019, 18:33
обучение форсунок тоже только для дизеля?
Не для каждого дизеля.
Ясно, спасибо.

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 01 фев 2019, 12:34
ctacb
Ну что, проверили? :)

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 01 фев 2019, 14:57
*Casper*
Я нет, времени нету

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 23 фев 2019, 13:56
ctacb
Опорное напряжение проверьте для начала на сигнальном выводе со стороны ЭБУ.
"К слову, на старых иномарках опорное напряжение «уплывает», и в итоге нормальная работа зонда и всей системы нарушается. Чаще всего опорное напряжение при отключенном датчике бывает выше необходимых 0.45 В. Проблема решается путем подбора и установки резистора, подтягивающего напряжение к «массе», тем самым возвращая опорное напряжение на необходимый уровень. "
http://chiptuner.ru/content/pub_24/

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 01 мар 2019, 23:57
ctacb
В общем проверил теорию подсоса в выпускном коллекторе собрав корректор ДК на микроконтроллере.
Изображение
Смысл простой. Между ДК и ЭБУ подключил корректор.
Можно корректировать в процентах от -20% до +20%.
Синий напряжение с ДК.
Красный - коррекция для ЭБУ.
Если бы проблема в моем случае была с лишним воздухом в выпускном коллекторе, то корректор скомпенсировал бы лишний воздух при плюсовой коррекции но этого не происходит.
Картинку делал на столе. То-есть не в реальных условиях. Но в реальных условиях работает хорошо. ЭБУ видит скорректированные значения.

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 09 мар 2019, 20:13
ctacb
Продолжение истории.

На одном форуме кто то глянул мои графики, и предположил, что слишком уменьшается разряжение в коллекторе при открытой на 5% заслонки.
Было предложено заменить MAP.
После замены машина поехала раза в два лучше. Пропал токсичный запах из трыбу. На лямбде появилась хоть и небольшая но амплитуда. Но теперь показывает бедную смесь.
Напряжение пляшет до 0.00 что свидетельствует о выходе лямбды из строя. Скорее всего не выдержала работу в режиме пееробогащения. Завтра буду менять и смотреть что дальше.

Помогите с богатой смесью

Добавлено: 29 апр 2019, 13:07
FAnd
Добрый день!В итоге МАР просто состарился? А лямбду заменил?