Помогите с богатой смесью

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39785
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Помогите с богатой смесью

#41 Сообщение *Casper* » 25 янв 2019, 19:06

Однако


joy111
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Помогите с богатой смесью

#42 Сообщение joy111 » 25 янв 2019, 22:40

*Casper* писал(а):
25 янв 2019, 19:06
Однако
Ну да-ведь это то,что ты ещё не проверял по поводу своих подёргиваний. :D

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39785
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Помогите с богатой смесью

#43 Сообщение *Casper* » 25 янв 2019, 23:35

Я не знаю как проверить этот довод. Именно подсос в выпуск. Но если заткнуть выход, то шипений нет


joy111
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Помогите с богатой смесью

#44 Сообщение joy111 » 25 янв 2019, 23:49

Проверить тем же что и во впускном-дымогенератором.Заодно и все свищи в выхлопном тракте увидишь.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39785
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Помогите с богатой смесью

#45 Сообщение *Casper* » 26 янв 2019, 00:02

Та там пол машины дуть будет


Автор
ctacb
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 11:27
Полное имя: Станислав
Люк на крыше: Нет

Помогите с богатой смесью

#46 Сообщение ctacb » 26 янв 2019, 12:58

*Casper* писал(а):
26 янв 2019, 00:02
Та там пол машины дуть будет
Предположу такой вариант. Все отверстия отдаленные от датчиков кислорода на время теста можно закупорить. Интересует только то что до лямбда зонда и 20см после. Так же остается вопрос по поводу второй лямбда, если ее показания так же принимаются во внимание, то разгерметизацию до второй лямбда так же требуется учесть.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39785
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Помогите с богатой смесью

#47 Сообщение *Casper* » 26 янв 2019, 14:48

А там рядом слабое место - сильфон

Отправлено спустя 1 час 35 минут 25 секунд:
ctacb, может найдешь 100% инфу. Лямбда 0.9это бензин или кислород? И коррекции + добавить топлива или -?
Применительно к нашей системе. Потому как если 0.9 это кислород и - добавить топлива, то вся картина, что у меня укладывается в подсос на выпуске. Иначе получается нестыковка.


Автор
ctacb
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 11:27
Полное имя: Станислав
Люк на крыше: Нет

Помогите с богатой смесью

#48 Сообщение ctacb » 26 янв 2019, 21:41

*Casper* писал(а):
26 янв 2019, 14:48
А там рядом слабое место - сильфон

Отправлено спустя 1 час 35 минут 25 секунд:
ctacb, может найдешь 100% инфу. Лямбда 0.9это бензин или кислород? И коррекции + добавить топлива или -?
Применительно к нашей системе. Потому как если 0.9 это кислород и - добавить топлива, то вся картина, что у меня укладывается в подсос на выпуске. Иначе получается нестыковка.
http://chiptuner.ru/content/isdiag/
"Приведу еще пример. На фото ниже показан состав ОГ двигателя с полностью неработающей форсункой (бывает и такое). Полная дисгармония, огромное содержание кислорода и отсюда запредельная лямбда."
Изображение

Я могу ошибаться, но на сколько я понял, нет смысла пытаться трактовать показатель ЛЯМБДА как абсолютный. В некоторых случаях газоанализаторы расчитывают его относительно других показателей.
У меня кстати этот параметр 1,057 или около того, но что то мне подсказывает что этот параметр ничего особо не говорит в контексте данной проблемы.

По коррекции лучше спросить у спецов, но по логике + это прибавить время открытия форсунки (больше топлива).


joy111
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Помогите с богатой смесью

#49 Сообщение joy111 » 27 янв 2019, 01:31

*Casper* писал(а):
26 янв 2019, 00:02
Та там пол машины дуть будет
А пофиг!Тебя должно интересовать то,что сифонит от головы и до в метре после второй лямбды.Пробка в самца и штуцер вместо первой лямбда,и дуй дымом.


Автор
ctacb
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 11:27
Полное имя: Станислав
Люк на крыше: Нет

Помогите с богатой смесью

#50 Сообщение ctacb » 28 янв 2019, 13:16

Вот еще вариант:
_http://remont-dizela.ru/novosti/zachem-nuzhno-propisyivat-kod-dlya-forsunok-sistemyi-common-rail.html
Хотя это наверное для дизельных. Мне вот интересно, а бензиновые требуется прописывать или только на дизель.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39785
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Помогите с богатой смесью

#51 Сообщение *Casper* » 28 янв 2019, 15:05

Бензинки не прописываются


Автор
ctacb
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 11:27
Полное имя: Станислав
Люк на крыше: Нет

Помогите с богатой смесью

#52 Сообщение ctacb » 28 янв 2019, 18:33

*Casper* писал(а):
28 янв 2019, 15:05
Бензинки не прописываются
И пилотное обучение форсунок тоже только для дизеля?


joy111
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Помогите с богатой смесью

#53 Сообщение joy111 » 28 янв 2019, 19:06

ctacb писал(а):
28 янв 2019, 18:33
обучение форсунок тоже только для дизеля?
Не для каждого дизеля.


Автор
ctacb
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 11:27
Полное имя: Станислав
Люк на крыше: Нет

Помогите с богатой смесью

#54 Сообщение ctacb » 29 янв 2019, 13:48

joy111 писал(а):
28 янв 2019, 19:06
ctacb писал(а):
28 янв 2019, 18:33
обучение форсунок тоже только для дизеля?
Не для каждого дизеля.
Ясно, спасибо.


Автор
ctacb
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 11:27
Полное имя: Станислав
Люк на крыше: Нет

Помогите с богатой смесью

#55 Сообщение ctacb » 01 фев 2019, 12:34

Ну что, проверили? :)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39785
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Помогите с богатой смесью

#56 Сообщение *Casper* » 01 фев 2019, 14:57

Я нет, времени нету


Автор
ctacb
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 11:27
Полное имя: Станислав
Люк на крыше: Нет

Помогите с богатой смесью

#57 Сообщение ctacb » 23 фев 2019, 13:56

Опорное напряжение проверьте для начала на сигнальном выводе со стороны ЭБУ.
"К слову, на старых иномарках опорное напряжение «уплывает», и в итоге нормальная работа зонда и всей системы нарушается. Чаще всего опорное напряжение при отключенном датчике бывает выше необходимых 0.45 В. Проблема решается путем подбора и установки резистора, подтягивающего напряжение к «массе», тем самым возвращая опорное напряжение на необходимый уровень. "
http://chiptuner.ru/content/pub_24/


Автор
ctacb
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 11:27
Полное имя: Станислав
Люк на крыше: Нет

Помогите с богатой смесью

#58 Сообщение ctacb » 01 мар 2019, 23:57

В общем проверил теорию подсоса в выпускном коллекторе собрав корректор ДК на микроконтроллере.
Изображение
Смысл простой. Между ДК и ЭБУ подключил корректор.
Можно корректировать в процентах от -20% до +20%.
Синий напряжение с ДК.
Красный - коррекция для ЭБУ.
Если бы проблема в моем случае была с лишним воздухом в выпускном коллекторе, то корректор скомпенсировал бы лишний воздух при плюсовой коррекции но этого не происходит.
Картинку делал на столе. То-есть не в реальных условиях. Но в реальных условиях работает хорошо. ЭБУ видит скорректированные значения.


Автор
ctacb
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 11:27
Полное имя: Станислав
Люк на крыше: Нет

Помогите с богатой смесью

#59 Сообщение ctacb » 09 мар 2019, 20:13

Продолжение истории.

На одном форуме кто то глянул мои графики, и предположил, что слишком уменьшается разряжение в коллекторе при открытой на 5% заслонки.
Было предложено заменить MAP.
После замены машина поехала раза в два лучше. Пропал токсичный запах из трыбу. На лямбде появилась хоть и небольшая но амплитуда. Но теперь показывает бедную смесь.
Напряжение пляшет до 0.00 что свидетельствует о выходе лямбды из строя. Скорее всего не выдержала работу в режиме пееробогащения. Завтра буду менять и смотреть что дальше.


FAnd
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:16
Полное имя: Andrey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Помогите с богатой смесью

#60 Сообщение FAnd » 29 апр 2019, 13:07

Добрый день!В итоге МАР просто состарился? А лямбду заменил?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»