Подготовка к капиталке

Модератор: Техмодераторы


dredik
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Подготовка к капиталке

#21 Сообщение dredik » 11 мар 2018, 23:10

joy111 писал(а):Есть степень сжатия-в идеале * на 1,2=компрессия.
Че тогда на новом двигле компрессия 16? Не из за этого ли Дуратеки 1,4 и 1,6 известны скорым износом пальцев поршней? На моей фиесте стучат со 100 тыщ (на сейчас пробег 170тыщ), друган на работе на фокусе 2м 1,6 - пробег 50тыщ и говорит что стучит уже давно. МОж Форд на заводе там что провтычил? Ди и на форуме фокусовском толпа людей жалующихся на стук.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39717
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#22 Сообщение *Casper* » 11 мар 2018, 23:12

Разве на стучащем пальце можно проехать много? Ведь каждый стук - это изменение круга на эллипс, с каждым тактом он будет все эллипсичнее. Погонит масло и привет.


dredik
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Подготовка к капиталке

#23 Сообщение dredik » 11 мар 2018, 23:27

Я просто уже все поменял что находится снаружи мотора и могло стучать. Стук никуда не давается и прогрессирует о-о-о-о-очень медленно. На горячую его меньше слышно, а вот на холодную особенно зимой, звенит прилично. Точно не клапана, зазоры тоже мерил. В ютюбе даже буржуи выкладывают видео со стучащими дуратеками и зетеками SE. Русских фокусов вообще немеряно клацающих в ютюбе.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Причем мотор не перегревал, в моих руках с новья. Масло только с нашим допуском, замена раз в 10тыщ. :mad:

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39717
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#24 Сообщение *Casper* » 11 мар 2018, 23:28

Один палец в одном горшке?


dredik
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Подготовка к капиталке

#25 Сообщение dredik » 11 мар 2018, 23:33

*Casper* писал(а):Один палец в одном горшке?
Да кто его знает. Еще когда на яме стою заведенный и подлажу ухом к картеру, то такое впечатление что по картеру сверху кто молотком валит со всей силы. И реально такое же было 70 тыщ назад или 5 лет (как раз тогда начиналось).

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Что самое странное - никаких последствий. Холостой идеальный, тяга отличная, расход масла умеренный.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39717
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#26 Сообщение *Casper* » 11 мар 2018, 23:45

dredik писал(а): Еще когда на яме стою заведенный и подлажу ухом к картеру, то такое впечатление что по картеру сверху кто молотком валит со всей силы
Я вот такое ловил. Поймал - пока тихоооо
[av]https://www.youtube.com/watch?v=qVC-tZdhJLQ[/av]


dredik
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Подготовка к капиталке

#27 Сообщение dredik » 11 мар 2018, 23:57

Не, такого небыло. Это подшипник разбило? или его посадочное место?
У меня было и есть такое ) Во время резкого старта идут еще и такие стуки (это термозащита катализатора болтается если кто не понял) болты закисли, выкрутить не получится. Даже не знаю что колхозить. [av]https://www.youtube.com/watch?v=A9vQWYuWUCg[/av]

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39717
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#28 Сообщение *Casper* » 12 мар 2018, 00:01

dredik писал(а):Это подшипник разбило? или его посадочное место?
Я поменял кронштейн и прошло.

ПО видео мало чего понял. Двиг заведен? Где общий шум?
dredik писал(а):Даже не знаю что колхозить.
Термозащиту ката я просто взял и примотал стальной проволокой к кату.Звенеть перестало :)


dredik
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Подготовка к капиталке

#29 Сообщение dredik » 12 мар 2018, 00:12

На видео стук именно защиты, я ее рукой колбашу )). Двигатель заглушен естественно. Видео звона пальцев (как я думаю) не снимал. По возможности когда снега сойдут - запилю.
*Casper* писал(а):Термозащиту ката я просто взял и примотал стальной проволокой к кату.Звенеть перестало
Надо будет попробовать. Место там уж больно неудобное.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39717
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#30 Сообщение *Casper* » 12 мар 2018, 00:21

там между мотором, и катом почти сантим, если не больше. Ничего не снимал, так закрутил.


ANG
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Подготовка к капиталке

#31 Сообщение ANG » 12 мар 2018, 00:29

Лол, капиталку делать с такой компрессией???
Расход масла большой?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39717
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#32 Сообщение *Casper* » 12 мар 2018, 07:56

А лучше добивать дергами свои нервы, коробку, пассажиров?


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Подготовка к капиталке

#33 Сообщение timoha-07 » 12 мар 2018, 08:23

*Casper* писал(а):для этого есть инструментальная диагностика
:) Дык, ты четверть диагностической сделал уже сам (компрессия), осталось расход картерных газов измерить счетчиком природного газа или водяным (ес-чё методу могу поискать), и вместо "концевика" аварийного давления масла впиндюрить манометр (манометр от топлива у тебя мелькал, приладить только штуцер под масляное отверстьице)). Или под словом "инструментальный" снятие башки и поддона?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39717
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#34 Сообщение *Casper* » 12 мар 2018, 08:28

Может быть и снятие. Ага. Если дойдет.


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Подготовка к капиталке

#35 Сообщение timoha-07 » 12 мар 2018, 09:15

Туфтовое слово "если"... В твоём изложении звучит как паника. Старый, чеши репу; капиталка твоего мотора минимум полтос рублями (только работа), за "диагностику инструментальную" тоже денег отдашь. А контрактный мотор за 60 тыров, и не факт что с "пола"мотор = коту в мешке. "Мокрая" компрессия показала, что на твоем моторе с клапанами нормуль, а с горшками - просто "подкинуть колечки" - лажа, надо промерять и "хонить" (хонинговать)...
И два "тем более": ты занимаешься машинами, "моторизЬма" тебе только в опыт ( Знания никогда не бывают лишними!) и с экономией дензнаков.
Не паникуй, Шеф!
Последний раз редактировалось timoha-07 12 мар 2018, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15600
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#36 Сообщение Dima! » 12 мар 2018, 09:16

*Casper* писал(а):Компрессия 15-16 сухая, 18-18.5 масляная
Поковырял маздоводческие форумы. Там народ утверждает что компрессия 17 для Дюратека это норм. Даже ссылку на некие маздовские мануалы приводит.
Например.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


dredik
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Подготовка к капиталке

#37 Сообщение dredik » 12 мар 2018, 09:47

Dima! писал(а):Там народ утверждает что компрессия 17 для Дюратека это норм.
Там разговор о двигателе Duratec HE (маздовская разработка). Этот двигатель имеет не много общего с нашим Duratec'ом. Наш мотор немного другой и относится к семейству моторов Sigma (который разрабатывался с участием Yamah'и). Хотя степень сжатия у Duratec HE 10.8:1, что приблизительно равно степени сжатия в наших моторах обьемом 1,4 и 1,6л (11:1). Удручает что на маздовский мотор полно мануалов с допусками и размерами и запчастей по переборке, а наши моторчики обделили - хочешь ремонтировать - покупай шортблок в сборе за космические деньги. Официальной информации минимум, даже не на все есть моменты затяжки. Единственная литература по ремонту внутрянки двигла - случайно найденый мануал на baidu (что бы его скачать пришлось пдф документ принтскринить) и тот на английском, хотя инфы там полезной прилично. Где-то тут лежит на форуме, я Касперу скидывал - он его выкладывал.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39717
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#38 Сообщение *Casper* » 12 мар 2018, 10:33


Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39717
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка к капиталке

#39 Сообщение *Casper* » 12 мар 2018, 10:47


Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11083
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

#40 Сообщение maxs-vd » 12 мар 2018, 11:06

Заменить или почистить маслосъёмные кольца и хорош.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»