Страница 1 из 3

Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 21:00
*Casper*
КТо может подсказать номера деталей:
1. Кольца номинал (компрессия и масляное)
2. Вкладыши номинал (шатун и коренные)

И вариант БЭ
1. Поршень ремонт 1
2 Кольца ремонт 1
3. Вкладыши ремонт 1.


Для вопросов - нет, еще не ясно точно, да может обойдусь заменой колец, хрен его знает, но делать надо.
Ну и меньше полемики.

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 21:07
timoha-07
*Casper* писал(а):да может обойдусь заменой колец
С таким подходом без полемики ни как :crazy: Назови тогда тему как быстро сдать тухлый автомобиль...

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 21:15
*Casper*
timoha-07, все это будет решаться не сейчас, а в сервисе на инструментальной диагностике. Сбываться машина не будет ни под видом тухлого, ни под видом недостухлого. Делается для себя.

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 21:33
dredik
Вот тут можно ознакомиться с каталогом на фьюж с двиглом 1.6 от FederalMogul - хороший производитель.
http://fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m ... &engseal=0
Вот каталог от Autowelt - неплохой китай вроде:
http://www.autowelt.ru/catalog_motor_391.html
kolbenschmidt не предлагает деталей "низа" блока, можно поріться еще Mahle посмотреть.

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 21:39
timoha-07
Тогда для начала "лирика" - компрессию измерять ( + объем картерных газов), физического давления масла, а уж при вскрытии и промеров запросто может оказаться что второй ремонтный размер показан будет и ссылки dredik шерстить...

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 21:48
*Casper*
timoha-07, для этого есть инструментальная диагностика. Я уже понял, что самолечение при отсутствии мозгов - дурная и бесполезная затея.

dredik, :hat:

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 21:52
Dima!
*Casper*, А пробег у тебя сейчас какой?

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 21:55
*Casper*
dredik писал(а):Вот тут можно ознакомиться с каталогом на фьюж с двиглом 1.6 от FederalMogul - хороший производитель.
Чет колец у них нима.
Dima! писал(а):А пробег у тебя сейчас какой?
По одометру или с учетом прогревов, автозапуска, ну то есть по моточасам?

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 22:05
Dima!
*Casper* писал(а):По одометру или с учетом прогревов, автозапуска, ну то есть по моточасам?
Ну ты же не еврей, что бы отвечать вопросом на вопрос. Оба давай.

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 22:16
Сергейsp
Кольца комплект на один цилиндр knecht/mahle 01498N0, starkmeister P031511000, SM 9214900, goetze 0814130000, perfect circle 47902340.
Поршень/палец/кольца yenmak 4950050

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 22:21
dredik
*Casper* писал(а):Чет колец у них нима.
Как нима? http://fmecat.eu/results/partdetails.as ... e=0&isCV=1
08-141307-00 goetze 79.50

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 22:24
*Casper*
Сергейsp, STD?
Dima! писал(а):Оба давай.
Одометр 215, по часам примерно 300-400 (условность, так как трудно подсчитать, но исходя из примерного прогрева/пробег в день), получается коэффициент 1.5-2.

Компрессия 15-16 сухая, 18-18.5 масляная. Должна быть 13-13.5

Возможные причины: Масло (с моими пробегами понять что уходит сложно, надо чаще давать жару, а не как я от то до то не больше 5 ткм), грязища в цилиндре (уменьшение объема и повышение степени сжатия, ведет как раз к подъему момента, о котором не догадывается мозг при подготовке смеси и расчете момента).

В принципе можно ездить и так дальше до полного умирания. МОЖЕТ быть, что в таком состоянии мотор еще 200 продержится. Так что дискуссионные темы отложим на потом. Сделаем инструменталку, прикинем цены и варианты. И бум штурмовать мозг.
dredik писал(а):Как нима?
Я совсем отупел? Блин. Ладно, еще раз :hat:
Может завтра у меня мозг включится.

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 22:34
Сергейsp
*Casper*, угу, номинал.

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 22:41
*Casper*
*Casper* писал(а):Я совсем отупел?
в натуре отупел совсем. Нашел. :o

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
слуште, а под артикулами колец идет набор (2 уплотнительных и маслосъемное)?

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 22:42
dredik
*Casper* писал(а):Компрессия 15-16 сухая
На 50тищах мерил копрессию на своем дуратеке 1.4 на фиесте - тоже было 16. Мне кажется лишний кипишь.
*Casper* писал(а):Должна быть 13-13.5
Откуда инфа? Нигде не встречал официальной информации о компрессии на Дуратековских движках. Даже официальный мануал молчит о том какая должна быть компрессия в нормально рабочем движке.

Добавлено спустя 25 секунд:
*Casper* писал(а):слуште, а под артикулами колец идет набор (2 уплотнительных и маслосъемное)?
Именно так. комплект на 1 цилиндр.

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 22:48
*Casper*
dredik писал(а):Откуда инфа?
Не знаю точно как называется софтина (не успел уловить), но вроде остальное совпадает. Там же черным по белому зазор свечи 1.3.

Хотя интересно, если
dredik писал(а):50тищах мерил копрессию на своем дуратеке 1.4 на фиесте - тоже было 16
а точно ли этот параметр у 1.4 идентичен 1.6?

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 22:56
dredik
*Casper* писал(а): а точно ли этот параметр у 1.4 идентичен 1.6?
Не точно, но степень сжатия идентичная, высока вероятность того что и компрессия плюс-минус така я же должны быть.

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 23:00
*Casper*
Ну поеду на инструменталку, спрошу. До кучи.

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 23:02
joy111
dredik писал(а): Нигде не встречал официальной информации о компрессии на Дуратековских движках.
Есть степень сжатия-в идеале * на 1,2=компрессия.

Re: Подготовка к капиталке

Добавлено: 11 мар 2018, 23:03
*Casper*
joy111, 13,2 получаемый результат. Что в принципе 13-13.5 :) ну +/- как говорится.