Страница 1 из 1
Загадочный отчет FORScan и желтая лампочка
Добавлено: 08 фев 2018, 07:55
katada
Друзья, эпизодически сталкиваюсь с возгоранием на панели желтой (информационной) лампочки и надписью "Неисправность двигателя, обратитесь блаблабла". При этом повышаются обороты примерно до полутора тысяч, ехать становится почти невозможно из-за снижения тяги. Лечится полным перезапуском мотора. Проблема возникает после изменения режима езды (чаще когда уходишь с трассы на проселочную, значительно снижая темп).
Судя по отчету, нужно менять свечи?
https://www.dropbox.com/s/he4hqenqni1v2 ... t.txt?dl=0
Сервиса официального в городе нет. Хотелось бы пофиксить своими силами.
Кто-нибудь может подсказать стратегию лечения по репорту выше? С чего рекомендуете начать? )
Re: Загадочный отчет FORScan и желтая лампочка
Добавлено: 08 фев 2018, 08:44
timoha-07
С элементарного порядка в подкапотье своего авто. Ты хоть сами ошибки с твоей же стенографии сравнивал с обсуждениями на Конфе? Всё тобой продемонстрированное - жевано ( за мытьё заслонки, форсунок и подушки безопасности не раз)).
katada писал(а):чаще когда уходишь с трассы на проселочную, значительно снижая темп
По напряжению в сети авто на тот момент сказал бы чего. Работа генератора не так активна как на ровном скоростном участке, с дохлой батареей и могут быть провалы по питанию.
Добавлено: 08 фев 2018, 17:25
*Casper*
Юр, хватит загадок и извилистых фраз. Знаешь что сказать - говори по делу, дай ссылок.
По отчету - минимум мыть дроссель.
Re: Загадочный отчет FORScan и желтая лампочка
Добавлено: 08 фев 2018, 17:48
timoha-07
Это я то извилисто излагаю?

У автора конкретно: пропуски в четвертом горшке, на роботе... он на ровной дороге хорошо себя ведет, вне асфальта портачит... и чё ДЗ помыл и робот новенький? Тем более:
katada писал(а):Лечится полным перезапуском мотора.
Большинство ДЗ моют и игнорят датчик расхода воздуха...
И ещё поди машина - биток, раз по подушкам ошибки.
Re: Загадочный отчет FORScan и желтая лампочка
Добавлено: 08 фев 2018, 20:23
*Casper*
timoha-07, PCM electronic throttle control adaptive strategy failure - это значит что дроссель не встал в заданное положение (я пробовал пихнуть спичку ему и газнуть, открылся, потом пытался прикрыться, отключил залонку, она встала в 11% и 1560 оборотов. Все, баста. Ошибка
, мигает шастеренка.
Cylinder 4 misfire detected, статус Pending - ОЖИДАЕМАЯ, а не существующая. То есть возможно был пропуск, а может быть проблема с дросселированием?
Ignition Accessory Line Failure - F44 сгорел, нада поменять.
Safetybelt Driver Retractor Circuit Failure - пружинка.
Wiring Harness Open Circuit - вынут разъем из блока подушек. Да, это скорее всего признак печальки.
katada, а форскан случайно не в демо режиме? А?
Re: Загадочный отчет FORScan и желтая лампочка
Добавлено: 09 фев 2018, 10:10
katada
Друзья, "проблем с дросселированием" нет.
Иногда плавают обороты ХХ, но случается редко, система не выявлена. Иногда на холодном двигателе или в сильный мороз случаются "провалы" на десятые доли секунды (тахометр прыгает вниз).
Пробег 71т., заслонку и дмрв вроде никогда не трогали.
Форскан, разумеется, не в демо моде (выключен сразу после установки).
Напряжение стабильно 14.4 в любых ситуациях, при любом режиме езды (батарейка от форда-варты, фирменовская).
По поводу B1359 (
https://www.fusionguru.ru/dtcview.php?code=B1359) проблема возникает у меня из-за автозапуска, как и предполагает автор статьи.
Завтра почищу дмрв и дз. О результатах отпишусь.
С пружинкой и ремнями еще предстоит поразбираться.
Re: Загадочный отчет FORScan и желтая лампочка
Добавлено: 09 фев 2018, 11:16
timoha-07
katada писал(а):Друзья, "проблем с дросселированием" нет.

А скажи-ка, друг, чё тама с расходом топлива и средним пробегом? Хвосты на фирменовской батарее качественно затянуты ( а то намедни один дядька чуть ли не на молекулы робота разбирал, покамест не просек траблу в хвостах батареи)))? Показания в 14.4 В весьма инерционны - на моньках та цифирь будет, а по факту скакнет несколько раз.
Re: Загадочный отчет FORScan и желтая лампочка
Добавлено: 09 фев 2018, 11:18
*Casper*
katada писал(а):почищу дмрв
Найдешь, расскажи где он, а то за 11 лет так и не нашел.
Re: Загадочный отчет FORScan и желтая лампочка
Добавлено: 09 фев 2018, 11:20
MakPol
Re: Загадочный отчет FORScan и желтая лампочка
Добавлено: 09 фев 2018, 11:58
katada
timoha-07 писал(а):чё тама с расходом топлива и средним пробегом? Хвосты на фирменовской батарее качественно затянуты ( а то намедни один дядька чуть ли не на молекулы робота разбирал, покамест не просек траблу в хвостах батареи)))? Показания в 14.4 В весьма инерционны - на моньках та цифирь будет, а по факту скакнет несколько раз.
Топливо, кажется, убегает быстрее, но это весьма субъективно. Средний пробег порядка 50км. Хвосты протягиваю без фанатизма, до тех пор, пока усилием одной руки становится невозможно сдвинуть клемму. Сами клеммы "протираю" наждачкой при каждом снятии-установке банок. Как посоветуете измерять напряжение в бортовой сети во время инцидентов? Какими средствами?
*Casper* писал(а):Найдешь, расскажи где он, а то за 11 лет так и не нашел.
Спасибо за наводку. Конечно же, я обозвал так по незнанию наш TMAP ))
Re: Загадочный отчет FORScan и желтая лампочка
Добавлено: 09 фев 2018, 12:10
timoha-07
katada писал(а):"протираю" наждачкой при каждом снятии-установке
Лишнее то. Обильно мазью мажь просто, на чистые, и не наждачкой а крацовкой (проволочные, типа зубные щетки)). А не то;
баян. "Забодал меня мой кот - после горшка разгоняется и кормой о ковер вытирается... А ты наждачку постели - отучится... Ну как помогло? - Нет, до конца ковра одни уши доехали..."
Просто когда с асфальта на пересечёнку - включи побольше нагрузок (все противотуманки и дальний (по ПДД. Не слепя встречных), балалайку,вентилятор отопителя на 2 или 3 положение, подогрев зеркал (если есть) с задним стеклом, (кондей не включится по морозу) просадка напруги нештатная будет видна на моне.
katada писал(а):Топливо, кажется, убегает быстрее, но это весьма субъективно. Средний пробег порядка 50км.
Для близира в моей практике - топлива 8,2 на 100, средний пробег 29 Км, при том что робот не только поповоз (только в одну сторону, обратно загружен).
Re: Загадочный отчет FORScan и желтая лампочка
Добавлено: 14 фев 2018, 06:11
katada
Вот новый отчет после прочистки датчика TMAP и ДЗ:
https://www.dropbox.com/s/zj3ck18fn3c68 ... t.txt?dl=0
Из неотложного, полагаю, только мисфаер в 4-м горшке?
Что тут можно сделать, друзья?
Re: Загадочный отчет FORScan и желтая лампочка
Добавлено: 14 фев 2018, 08:33
*Casper*
Проверить компрессию 4 цилиндра, свечу, провод, катушку.
Re: Загадочный отчет FORScan и желтая лампочка
Добавлено: 14 фев 2018, 11:03
katada
*Casper*, огромное спасибо. Тут я едва ли справлюсь самостоятельно. Записался к специалисту, которому доверяю.
Кстати, на большинстве роликов и инструкций чистка ДЗ показана с "проливом" моющего средства по всей внутренней полости воздуховода. У официалов выяснилось, что так делать нельзя, т.к. в некоторых случаях часть средства может просочиться по валу заслонки вовнутрь механизма, а дальше - лотерея. Стоимость нового узла ДЗ в сборе около 45 т.р.
Добавлено: 18 фев 2018, 09:59
*Casper*
Так делать нужно, чтобы вымыть грязюку с вала. Потом можно туда каплю масла капнуть и покрутить
Re: Загадочный отчет FORScan и желтая лампочка
Добавлено: 21 фев 2018, 08:58
katada
*Casper* писал(а):Так делать нужно, чтобы вымыть грязюку с вала. Потом можно туда каплю масла капнуть и покрутить
Большое спасибо за советы.
Замена свечей исправила ошибку пропуска зажигания в 4 цилиндре.
Свечи прошли 72т., германские оригинальные. Поставил оригинальные же, но написано Russia )