Перегрев двигателя и как с этим бороться
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 18:46
- Полное имя: Коновалов Виктор Александрович
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва ЮАО
Перегрев двигателя и как с этим бороться
Всем привет. Опять прошу помощи. После капитального ремонта двигателя не могу решить одну проблему - растет температура двигателя.
Авто форд фьюжен 1,6 АКПП. Машина как обычно прогревается до стандартной температуры, начинаю ехать, при отсутствии пробок все в порядке, но как только, проехав 10-15 км, появляются пробки - все! Встаю в пробке и моментально температура начинает ползти в верх с одновременным включением вентилятора (он потом так и крутит постоянно). Ставлю на ручник и нейтралку или просто на паркинг, добавляю газа - температура плавно ползет вниз. Помогает это на 30 секунд и история повторяется, начинаю двигаться - температура держится на нормальном уровне. Заменил - основной радиатор, помпу, термостат (2 раза). Проблема осталась. Помогите разобраться, что происходит и что делать.
p.s. может это некачественный перебор двигателя?
Авто форд фьюжен 1,6 АКПП. Машина как обычно прогревается до стандартной температуры, начинаю ехать, при отсутствии пробок все в порядке, но как только, проехав 10-15 км, появляются пробки - все! Встаю в пробке и моментально температура начинает ползти в верх с одновременным включением вентилятора (он потом так и крутит постоянно). Ставлю на ручник и нейтралку или просто на паркинг, добавляю газа - температура плавно ползет вниз. Помогает это на 30 секунд и история повторяется, начинаю двигаться - температура держится на нормальном уровне. Заменил - основной радиатор, помпу, термостат (2 раза). Проблема осталась. Помогите разобраться, что происходит и что делать.
p.s. может это некачественный перебор двигателя?
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться
После заливки ОЖ, гоняли движок на оборотах около 3000 с открытой крышкой расширительного бачка? Если не гоняли, погоняйте.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться
Если не ошибаюсь - воздушная пробка и сама собой после определенного времени выйдет. А вот на температуру ATF я бы обратил внимание. Какие значения температуры ОЖ и ATF? Какие холостые в момент когда в пробке стоишь? Желательно конечно все это при посмощи банального ELM327 получить. А то ведь показометр температуры так себе на приборке. +- километр
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться
MakPol, выйдет, если контур открыть, но если контур закрыт, как раз таки будут наблюдаться такие пляски. ТС пока не ответил, надо бы выяснить конечно на счет прогона ОЖ после заливки.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться
aap, менял ГРМ и помпу, сливал жидкость, залил потом то чт ослил, ну и долил то что пролилось и закрыл. Поездил - уровень упал, долил и все, уровень держится. Правильно понимаю, что просто не завоздушился? Когда заливал то открывал сверху радиатора пробку, чтобы воздух вышел. Этого разве недостаточно?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 18:46
- Полное имя: Коновалов Виктор Александрович
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться
aap,сколько по времени надо гонять чтоб наверняка знать что не в воздухе дело если что?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
MakPol,холостые 900 оборотов, темепратура антифриза, если газом не снижать, переваливает за 120 за 10 секунд буквально
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
MakPol,холостые 900 оборотов, темепратура антифриза, если газом не снижать, переваливает за 120 за 10 секунд буквально
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться
В литературе - пара минут на 3000обStarscream писал(а):сколько по времени надо гонять чтоб наверняка знать что не в воздухе дело если что?
https://www.fusionguru.ru/articles/dvig ... hdenia.htm
Я не помню, сколько сам по времени газовал, но ориентировался на звук - когда перестал воздух бурлить в патрубках.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться
Да, если за 10 секунд это врят ли коробка автомат дает о себе знать. Просто у меня было на мазде с автоматом когда дроссель клинил то холостые под 1000 и когда стоишь на P и тормоз держишь то грелась ATF и т.к. радиатор один там то и ОЖ темпреатура переходила в итоге все грелось, но не 120, 105-110 не более.Starscream писал(а):MakPol,холостые 900 оборотов, темепратура антифриза, если газом не снижать, переваливает за 120 за 10 секунд буквально
Но неужели воздушная пробка может не выйти без горки и оборотов? Может патрубками как можно проверить, банально по мере прогрева щупая?
Кстати, а помпа не может с крыльчаткой чего веселого выдать? проскальзывать там или еще чего?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться
На жигулях было дело: газ даешь - вал буксует внутри крыльчатки и температура растёт. На фиужине не должно такого быть.MakPol писал(а):Кстати, а помпа не может с крыльчаткой чего веселого выдать? проскальзывать там или еще чего?
Я тоже около пары минут гонял на трёх тысячах, ждал пока уровень просядет и квохчущий звук со стороны шлангов исчезнет.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Думаю да: просто не завоздушился толком. Кстати, на Волге ни разу не воздушился, на жигулях - часто воздушился, на 41-м Москвиче вообще нужно шланги расцеплять на работающем движке, чтобы пробку выгнать, т.к. печка салона выше движка расположена.MakPol писал(а):aap, менял ГРМ и помпу, сливал жидкость, залил потом то чт ослил, ну и долил то что пролилось и закрыл. Поездил - уровень упал, долил и все, уровень держится. Правильно понимаю, что просто не завоздушился? Когда заливал то открывал сверху радиатора пробку, чтобы воздух вышел. Этого разве недостаточно?
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 18:46
- Полное имя: Коновалов Виктор Александрович
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться
попробую погонять сегодня.......хотя....уже неделю с такой проблему езжу могла бы и выйти пробочка(((
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
А термостат работает? Не клинит?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 18:46
- Полное имя: Коновалов Виктор Александрович
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться
механик, который менял 2 раза говорил что норм
Добавлено спустя 45 секунд:
*Casper*,я имею в виду, что уже второй поставил и та же петрушка(((
Добавлено спустя 45 секунд:
*Casper*,я имею в виду, что уже второй поставил и та же петрушка(((
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Так, а если печку включить в максимум горячего - будет перегреваться?
Добавлено спустя 48 секунд:
И второй вопрос - что скажет пирометр?
Добавлено спустя 48 секунд:
И второй вопрос - что скажет пирометр?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 18:46
- Полное имя: Коновалов Виктор Александрович
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться
*Casper*,да все равно греется
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Ищмерь пирометром или другим датчиком температуру на выходе двига. В момент перегрева.
Кстати, жарит печка хорошо?
Кстати, жарит печка хорошо?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться
я на помпу ставлю
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:50
- Полное имя: Костя
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться
Помпу автор уже менял, ситуация не изменилась.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться
Я бы померял температуру и мне интересно ощущение от печки. Может датчик тупо лажает
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 18:46
- Полное имя: Коновалов Виктор Александрович
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться
*Casper*,извиняюсь долго не мог до компа добраться. Попробывал как предлагали - открыл расширительный бачок, дал 3000 оборотов, прошло 1,5 минуты и весь антифриз фонтаном на асфальте оказался((
Что касаемо температуры пока замерить нечем
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
*Casper*,печка работает норм, греет
Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
*Casper*,печку врубал на полную.....все равно тот же эффект перерева((
Что касаемо температуры пока замерить нечем
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
*Casper*,печка работает норм, греет
Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
*Casper*,печку врубал на полную.....все равно тот же эффект перерева((
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться
Пока все не притрется будет греться, конечно не ас, после капиталки мне летом приходилось ездить с включенной печкой на 2109 чтобы меньше грелась.Starscream писал(а):печка работает норм, греет