Перегрев двигателя и как с этим бороться

Модератор: Техмодераторы


Автор
Starscream
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 18:46
Полное имя: Коновалов Виктор Александрович
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва ЮАО

Перегрев двигателя и как с этим бороться

#1 Сообщение Starscream » 26 окт 2017, 14:18

:wall: Всем привет. Опять прошу помощи. После капитального ремонта двигателя не могу решить одну проблему - растет температура двигателя.
Авто форд фьюжен 1,6 АКПП. Машина как обычно прогревается до стандартной температуры, начинаю ехать, при отсутствии пробок все в порядке, но как только, проехав 10-15 км, появляются пробки - все! Встаю в пробке и моментально температура начинает ползти в верх с одновременным включением вентилятора (он потом так и крутит постоянно). Ставлю на ручник и нейтралку или просто на паркинг, добавляю газа - температура плавно ползет вниз. Помогает это на 30 секунд и история повторяется, начинаю двигаться - температура держится на нормальном уровне. Заменил - основной радиатор, помпу, термостат (2 раза). Проблема осталась. Помогите разобраться, что происходит и что делать.
p.s. может это некачественный перебор двигателя?

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться

#2 Сообщение aap » 26 окт 2017, 14:24

После заливки ОЖ, гоняли движок на оборотах около 3000 с открытой крышкой расширительного бачка? Если не гоняли, погоняйте.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться

#3 Сообщение MakPol » 26 окт 2017, 14:37

Если не ошибаюсь - воздушная пробка и сама собой после определенного времени выйдет. А вот на температуру ATF я бы обратил внимание. Какие значения температуры ОЖ и ATF? Какие холостые в момент когда в пробке стоишь? Желательно конечно все это при посмощи банального ELM327 получить. А то ведь показометр температуры так себе на приборке. +- километр
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться

#4 Сообщение aap » 26 окт 2017, 15:12

MakPol, выйдет, если контур открыть, но если контур закрыт, как раз таки будут наблюдаться такие пляски. ТС пока не ответил, надо бы выяснить конечно на счет прогона ОЖ после заливки.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться

#5 Сообщение MakPol » 26 окт 2017, 15:24

aap, менял ГРМ и помпу, сливал жидкость, залил потом то чт ослил, ну и долил то что пролилось и закрыл. Поездил - уровень упал, долил и все, уровень держится. Правильно понимаю, что просто не завоздушился? Когда заливал то открывал сверху радиатора пробку, чтобы воздух вышел. Этого разве недостаточно?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


Автор
Starscream
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 18:46
Полное имя: Коновалов Виктор Александрович
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва ЮАО

Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться

#6 Сообщение Starscream » 26 окт 2017, 15:51

aap,сколько по времени надо гонять чтоб наверняка знать что не в воздухе дело если что?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
MakPol,холостые 900 оборотов, темепратура антифриза, если газом не снижать, переваливает за 120 за 10 секунд буквально


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться

#7 Сообщение ERV » 26 окт 2017, 16:07

Starscream писал(а):сколько по времени надо гонять чтоб наверняка знать что не в воздухе дело если что?
В литературе - пара минут на 3000об
https://www.fusionguru.ru/articles/dvig ... hdenia.htm
Я не помню, сколько сам по времени газовал, но ориентировался на звук - когда перестал воздух бурлить в патрубках.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться

#8 Сообщение MakPol » 26 окт 2017, 16:30

Starscream писал(а):MakPol,холостые 900 оборотов, темепратура антифриза, если газом не снижать, переваливает за 120 за 10 секунд буквально
Да, если за 10 секунд это врят ли коробка автомат дает о себе знать. Просто у меня было на мазде с автоматом когда дроссель клинил то холостые под 1000 и когда стоишь на P и тормоз держишь то грелась ATF и т.к. радиатор один там то и ОЖ темпреатура переходила в итоге все грелось, но не 120, 105-110 не более.
Но неужели воздушная пробка может не выйти без горки и оборотов? Может патрубками как можно проверить, банально по мере прогрева щупая?

Кстати, а помпа не может с крыльчаткой чего веселого выдать? проскальзывать там или еще чего?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться

#9 Сообщение aap » 26 окт 2017, 17:03

MakPol писал(а):Кстати, а помпа не может с крыльчаткой чего веселого выдать? проскальзывать там или еще чего?
На жигулях было дело: газ даешь - вал буксует внутри крыльчатки и температура растёт. На фиужине не должно такого быть.

Я тоже около пары минут гонял на трёх тысячах, ждал пока уровень просядет и квохчущий звук со стороны шлангов исчезнет.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
MakPol писал(а):aap, менял ГРМ и помпу, сливал жидкость, залил потом то чт ослил, ну и долил то что пролилось и закрыл. Поездил - уровень упал, долил и все, уровень держится. Правильно понимаю, что просто не завоздушился? Когда заливал то открывал сверху радиатора пробку, чтобы воздух вышел. Этого разве недостаточно?
Думаю да: просто не завоздушился толком. Кстати, на Волге ни разу не воздушился, на жигулях - часто воздушился, на 41-м Москвиче вообще нужно шланги расцеплять на работающем движке, чтобы пробку выгнать, т.к. печка салона выше движка расположена.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.


Автор
Starscream
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 18:46
Полное имя: Коновалов Виктор Александрович
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва ЮАО

Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться

#10 Сообщение Starscream » 26 окт 2017, 17:13

попробую погонять сегодня.......хотя....уже неделю с такой проблему езжу могла бы и выйти пробочка(((

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#11 Сообщение *Casper* » 26 окт 2017, 17:32

А термостат работает? Не клинит?


Автор
Starscream
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 18:46
Полное имя: Коновалов Виктор Александрович
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва ЮАО

Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться

#12 Сообщение Starscream » 26 окт 2017, 17:49

механик, который менял 2 раза говорил что норм

Добавлено спустя 45 секунд:
*Casper*,я имею в виду, что уже второй поставил и та же петрушка(((

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#13 Сообщение *Casper* » 26 окт 2017, 17:55

Так, а если печку включить в максимум горячего - будет перегреваться?

Добавлено спустя 48 секунд:
И второй вопрос - что скажет пирометр?


Автор
Starscream
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 18:46
Полное имя: Коновалов Виктор Александрович
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва ЮАО

Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться

#14 Сообщение Starscream » 26 окт 2017, 18:02

*Casper*,да все равно греется :puke:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#15 Сообщение *Casper* » 26 окт 2017, 19:07

Ищмерь пирометром или другим датчиком температуру на выходе двига. В момент перегрева.

Кстати, жарит печка хорошо?

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться

#16 Сообщение Puwistiy » 27 окт 2017, 16:29

я на помпу ставлю

Аватара пользователя

Пумба
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:50
Полное имя: Костя
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться

#17 Сообщение Пумба » 27 окт 2017, 16:32

Помпу автор уже менял, ситуация не изменилась.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться

#18 Сообщение *Casper* » 27 окт 2017, 16:34

Я бы померял температуру и мне интересно ощущение от печки. Может датчик тупо лажает


Автор
Starscream
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 18:46
Полное имя: Коновалов Виктор Александрович
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва ЮАО

Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться

#19 Сообщение Starscream » 03 ноя 2017, 14:43

*Casper*,извиняюсь долго не мог до компа добраться. Попробывал как предлагали - открыл расширительный бачок, дал 3000 оборотов, прошло 1,5 минуты и весь антифриз фонтаном на асфальте оказался((
Что касаемо температуры пока замерить нечем :umnik:

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
*Casper*,печка работает норм, греет :wall:

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
*Casper*,печку врубал на полную.....все равно тот же эффект перерева((

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Перегрев двигателя и как с этим бороться

#20 Сообщение viktop973 » 03 ноя 2017, 14:54

Starscream писал(а):печка работает норм, греет :wall:
Пока все не притрется будет греться, конечно не ас, после капиталки мне летом приходилось ездить с включенной печкой на 2109 чтобы меньше грелась.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»