Страница 4 из 5
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 11 май 2019, 18:33
BadGarry
timoha-07 писал(а): ↑11 май 2019, 18:14
А так офигенным котом-баюном надо быть, что через масляную плёнку блеск металла узревши -сказать "андермах"
Вы хоть раз заглядывали в НАШУ ГОРЛОВИНУ ??
https://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 11 май 2019, 18:44
timoha-07
Игорь, регулярно, всякий раз в разные наши авто зырю, грустнее зырить в топливную горловину. А зырянее то нифига ни чего не значит, если в "окулюс-диоптрикус" нет юстировки (ойл-клубовая такая же ОБС стала))) А если научно говорить, то в каком спектре освещения надо смотреть, под каким углом?
(экстрасенсы курят в сторонке)))
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 13 май 2019, 13:20
SAnat
KotenoK-Ira писал(а): ↑11 май 2019, 17:11
А что даст компрессия двигателя?
Понимание залегли ли кольца.
Если компрессия ниже нормы в каком-то цилиндре и добавить 5мл. масла в этот цилиндр и компрессия существенно вырастет, значит кольца подзалегли (добавленное масло заполнит пространство между кольцами и стенками цилиндров).
Процесс лечения называется раскоксовкой, методов много от дедовских до новомодных.
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
timoha-07 писал(а): ↑11 май 2019, 18:44
грустнее зырить в топливную горловину
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 13 май 2019, 13:20
*Casper*
Стас, а если компрессия выше во всех?
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 13 май 2019, 21:25
joy111
Значит "несанкционированное"масло присутствует в цилиндре.
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 13 май 2019, 22:27
*Casper*
откуда?
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 13 май 2019, 22:45
joy111
Сальники клапанов изношены,залегли или изношены маслосьёмные кольца.
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 13 май 2019, 22:46
maxs-vd
*Casper* писал(а): ↑13 май 2019, 22:27
откуда?
Сальники клапанов.
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 13 май 2019, 23:05
*Casper*
сальники новые
Отправлено спустя 19 секунд:
Люфт клапанов минимальный
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 14 май 2019, 19:11
Roger Wilco
SAnat писал(а): ↑13 май 2019, 13:20
Понимание залегли ли кольца.
А что даст понимание?
ИМХО и так понятно - если машине более 50 тыс км, то раскоксовку можно делать "не глядя". Если ДВСу не повезло - она поможет что-то вылечить.
Если ДВСу повезло - то профилактика не помешает.
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 15 май 2019, 11:42
SAnat
*Casper* писал(а): ↑13 май 2019, 13:20
Стас, а если компрессия выше во всех?
Это сколько ?
Выше 17атм ?
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Roger Wilco писал(а): ↑14 май 2019, 19:11
если машине более 50 тыс км, то раскоксовку можно делать "не глядя"
Воть сам думаю, машине 13 лет, пробег 80тыс. , сделать ли раскоксовку.
Вроде едет нормально, компрессия заводская, без претензий , кроме что мотор хлам на холостых не тянет в тяжелых условиях, эх дизелька и понижаечки не хватает фьюжу
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 15 май 2019, 21:35
*Casper*
SAnat писал(а): ↑15 май 2019, 11:42
Выше 17атм ?
18
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 15 май 2019, 21:52
joy111
Ещё немного,и Вы Батенька,сможете ездить на соляре
А компрессометр не лажает?
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 15 май 2019, 21:53
Roger Wilco
SAnat писал(а): ↑15 май 2019, 11:42
Воть сам думаю, машине 13 лет, пробег 80тыс. , сделать ли раскоксовку.
Если человек с головой и с руками, в таких случаях говорю всегда - ты раскосовку сделай.
И думай себе дальше. И дальше. И дальше..
Решишь делать - еще раз сделаешь.
Как вариант - мягкая раскоксовка в бак и дальше думу думать, пока она там делает вид, что работает.
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 15 май 2019, 22:15
*Casper*
joy111 писал(а): ↑15 май 2019, 21:52
А компрессометр не лажает?
Ну если только мне с обоими не повезло
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 16 май 2019, 07:15
maxs-vd
Сань может дизелит ( происходит воспламенение паров от зжатия) ? 18 что-то многовато.
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 16 май 2019, 09:40
SAnat
Ну а чего плохого, если детонации нет.
Больше сжатие = больше кпд.
Тут причины могут быть:
1. Мотор был нагрет сильно, обычно на 50-60с проверяют.
2. После того как выкручены все свечи, мотор не был продут (не крутанули стартером пару сек. в холостую, при отключенных форсунках).
3. С мотором что-то делалось: менялась прокладка ГБЦ или шлифовалась плоскость ГБЦ
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 16 май 2019, 09:59
*Casper*
Вот когда завел и попытался ехать на хоодную, то есть звук дизеля. Такой характерный. Чуть поднагреется мотор и звук исчезает
Стас, проверял и 90, и 60, и холодный с утра. Все одно.
Мотор только замену грм ремня знает.
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 07 авг 2019, 23:03
Roger Wilco
Roger Wilco писал(а): ↑10 май 2019, 23:34
KotenoK-Ira писал(а): ↑10 май 2019, 22:15
*Casper*, ну щас нет, обычно до 150, в среднем где то 130. По оборотам 3800-4000 гдето
Тьфу-ты нуты!
А начать с этого нельзя было??
Я, когда в МСК еду, тоже со скоростью 110...150 - у меня тоже на некоторых маслах уходит пол-уровня щупа за эту самую 1000 км
....
ну вот.
Кажется я победил свой масложор.
Гонял в МСК, плюс по МСК. Масло прошло 3300 км, угар по щупу чуть не полный ноль. О_0.
Туда ехал 100...140, обратно 110....140, временами 150.
Резина новая, тихая, дороги норм, 4000 оборотов стал слышать как "тихие".
Средняя скорость за этот пробег 48 кмч, расход 7.8 литра бензина. Ну еще 2,5 бутылька димексиду, но то вряд ли можно к топливу отнести ))
масло тнк. 15в40 (уже вторая заливка, пока нравится). Стоит доступно, 294 рубля.
В эту заливку плесканул уже около 300..350 миллилитров мобила супер жет оила. Это уже вторая заливка синтетики в моего форда. Пришлось лить мобил, ибо заливаемый ранее Фанч как то вообще небюджетно стоит.
Сразу говорю, это все алхимия и грубое нарушение правил эксплуатации машины.
Лейте только одобренные жидкости у официальных дилеров, через рекомендуемые интервалы.
Не мучайтесь на голову,как я, и не ищите себе приключений.
Масложор. И типа крамола)))
Добавлено: 17 авг 2019, 23:57
Roger Wilco
Ну вот.
Сменил масло.
Опять залил полусинтетку, как в посте выше.
Опять ехал МСК, старался держать 3500 оборотов. По факту плавали они где то 3000.....4000,
Из-за фур, камер, реверсов средняя вышла 87 кмч.
Прошел около 900 км.
Блин расход опять прям нулячий ноль.
Имхо два раза уже тенденция. Посмотрю, что обратная дорога даст.