Страница 3 из 5

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 10 май 2019, 23:43
KotenoK-Ira
Roger Wilco, у меня не пол щупа на 1000 ушло, у меня ушло 1.5 литра а это от максимума до минимума плюс еще почти столько же вниз, это не 0.5%
А так да, 9 литров на 100 км расход

Отправлено спустя 47 секунд:
ERV,
щас долила чуток другое масло, завтра на подъемник посмотрю что снизу творится, там уже буду смотреть по делу

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
*Casper*, да мне ехать дай бог 10 минут, и то я летом обычно если так езжу, зимой стабильные 100-110.
С мотором завтра с утра посмотрю, отпишусь

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Roger Wilco, кстати на счет ката, он у меня выбитый

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 09:09
timoha-07
Ирина, как Шеф сказал:
*Casper* писал(а):
10 май 2019, 23:26
загляни под мотор
На той короткой дистанции ( от старого поста до "севера") на твоих оборотах мотора столько масла не сгорит. Где-то через нештатное отверстие сбегает. Либо замер уровня масла делала на машине стоящей далеко не горизонтально и добавила лишнего масла.
Ну а по "крамоле" доклад: не стал с щелочными составами заморачиваться, димексид применил. Работает. Правда в "тестовом" варианте, по-скромному в каждый горшок ( мотор прогрет) мл по 150 залил и часа полтора простоя. В первом цилиндре вся "химия" в картер сбежала, в остальных шприцем вытянул обратно по 100 мл примерно. В проблемном, первом горшке компрессия на одну Атм поднялась , главное - масло не убывает (по щупу, около 5-7 тКм ), из под клапанной свежих подтёков нет. "Технология" жутко вонючая. :crazy:
К следующей замене масла ещё поиграюсь с тем зельем))

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 10:45
KotenoK-Ira
timoha-07, :by: добра Вам давно не виделись)
Съездила к мотористу хорошему, машину посмотрел. Снизу ни подтеков, ни свежих следов масла нет, все чисто, сухо и красиво.
Проверил сверху есть ли где подтеки тоже нет.
Сделал следующие выводы, либо забит сапун, сказал надо попробовать для начала его почистить, либо маслосъемные. Кольца скорее всего живы потому что уже бы дымило аки в аду котел. Но чтото перспективка всеравно не радует. В любом случае говорит надо лезть и смотреть :(

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 11:22
*Casper*
KotenoK-Ira, чудес не бывает.
Если масло куда-то ушло, значит надо искать. Если сгорело, где дым? Если утекло, где потеки. Есть еще вариант. Уже более печальный - коксуется где-то в недрах (Становится пластилином, налипает на стенки, внизу его становится все меньше, но ни потеков, ни угара. Тогда печаль. Как правило это не корректный подбор масла.

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 11:52
KotenoK-Ira
*Casper*, :( ну я вообще то беру как заводом изготовителем рекомендуется, 5в-30 до замены когда пошла проблемы было NGm а щас лукойл люкс

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 12:33
*Casper*
Ну подделки и все такое я имел ввиду

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 12:39
KotenoK-Ira
*Casper*, так наверное бы чтото видно было когда сливается? я в апреле то как раз масло и меняла на новое

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 12:47
*Casper*
Часто ли вы мериете обьем слитого?

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 15:48
aap
Сливаю масло в ведро, а из ведра в канистру из под омывайки. На глазок оцениваю уровень.

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 15:55
timoha-07
Саш (Шеф), вопрос к общественности? :) Ирина не своими руками масло меняет ( не девчачее это дело), Саш, а ты отработанный масляный фильтр выжимаешь что ли, чтоб мониторить объём слитого?)) ШюткаМ.
В потере полутора литров на 1000 Км где то потеряли или прибавили "запятую", или факт потери объёма был констатирован при доливке на неровно стоящей (далеко от горизонтали) машине.
Ирина, в вашем консорциуме, в "отделе" на Литвинова, очень грамотные ребята работают, "шесть-секунд" найдут засаду ( и от работы недалеко) надо просто использовать "служебное положение")))

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 15:59
*Casper*
timoha-07 писал(а):
11 май 2019, 15:55
Саш, а ты
А я и говорю, часто ли мы все это мерием. Один-два человека найдется. В остальном дай бог чисто на глаз. А и то и вовсе в бочку сливается без контроля.

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 16:35
KotenoK-Ira
*Casper*, как правильно заметил Юра, я не сама это делаю, но и назвать количество слитого парой литров язык не поворачивается.
timoha-07, да я уже об этом тоже подумала, может на досуге смотаюсь с ними еще поболтаю. Относительно замеров, я бы не сказала что действительно на прям ровной поверхности замеряла уровень но то что литр влез и показывало только середину уровня это могу сказать 100%

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 16:43
timoha-07
На прежней замене могли "подкузьмить" не полнотой объёма проделанных мероприятий - окончательную констатацию уровня масла по щупу сделали без старта мотора, после заливки масла и ввёртывания фильтра.
А посещение филиала помимо общения дополнить приборными манипуляциями: измерить компрессию цилиндров.

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 17:11
KotenoK-Ira
timoha-07, Сашка хороший специалист, пока на него жаловаться не приходилось, и двигатель запускал, и фильтр вворачивал) :)
А что даст компрессия двигателя?

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 17:18
timoha-07
:) Ребята из "Моторных технологий" много чего расскажут на те показания. Это круче УЗИ человеческого!)))
Во первых сразу скажут - было ли лишнее масло в камере сгорания ( обязательно проверят сопутствующее) и не будут парить мозги "за маслосъёмные"))). Могут конечно сказать "хороший был козёл, да жаль закозлили")). Короче - они циники ( как и врачи), но честные)))

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 17:28
KotenoK-Ira
timoha-07, :mda: мне ктото говорил что они не диагностируют только лечат

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 17:48
timoha-07
Хирург просто обязан знать азы терапии)))
У них даже есть офигенные приблуды для того чтобы отмыть от ".овен" пациента. Ирина, абсурдная ситуация: я со стороны делюсь с тобой азами "коммуникабельности"(((. Если люди знают как капиталить любой мотор (кантуемый руками), ужель они не смогут диагностировать?
Почему акцент сделал на тех ребят? - Ни какого словесного поноса, всё инструментально, и раза три к ним обращался.

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 17:49
KotenoK-Ira
timoha-07, :) потому что ты очень ууумный) а я балбеско) :o доеду обязательно)

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 18:04
BadGarry
*Casper* писал(а):
11 май 2019, 11:22
Уже более печальный - коксуется где-то в недрах (Становится пластилином, налипает на стенки, внизу его становится все меньше, но ни потеков, ни угара.
для этого надо открыть крышку маслянной горловины и фонариком тудой посветить- должен быть чистый металл

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 11 май 2019, 18:14
timoha-07
"Егор, ты не прав"(с)... В наш век, когда космические корабли... китайским эндоскопом, на китайском планшете-андроиде будет объективнее. А так офигенным котом-баюном надо быть, что через масляную плёнку блеск металла узревши -сказать "андермах")))