Страница 2 из 5

Re: Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 01 янв 2018, 13:51
Nikson1600
колпачки не менял.
бензин лью только 95-ый.
либо Белоруснефть, либо Лукоил. (самые распространенные и близкие заправки).
когда изредка заливал 92-ой -да, детонация присутствует...
а так - в принципе всё ОК.
хорошая машина. я доволен.

Re: Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 01 янв 2018, 19:00
timoha-07
Ну тогда накрапай букв, о ВК, есть тама масло или нет?

Re: Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 02 янв 2018, 23:50
Nikson1600
timoha-07 писал(а):Ну тогда накрапай букв, о ВК, есть тама масло или нет?
ВК = впускной коллектор?
если ничего не путаю, это ж дроссельную заслонку снимать придётся...
не, не полезу туда сейчас. пока всё работает - не трогай!

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 10 май 2019, 16:34
KotenoK-Ira
Nikson1600, чем в итоге эпопея закончилась в масложором? у меня с января месяца машинка сильно стала кушать масло( до где с сентября с замены масла до где то февраля около литра ушла, и фиг бы с ним, но я где то 10 апреля поменяла масло фильтра прочие плюшки и бац месяц прошел с тыщу км проехала 1.5 литра как не бывало( :(

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 10 май 2019, 17:04
Roger Wilco
А чем может кончится история с масложором?
Или промывкой маслосистемы+раскоксовка+смена текущих сальников.

Или капиталкой мотора, если дело в "железе",а не в "грязюке".

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 10 май 2019, 17:13
*Casper*
что делали с мотором в январе?

Отправлено спустя 47 секунд:
Может быть незадолго (декабрь, ноябрь)

Резко масложер начинается при выдавливании сальников обычно или появлений "технологических отверстий"

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 10 май 2019, 21:10
KotenoK-Ira
*Casper*, в октябре меняли масло с фильтром, больше ничего не трогали

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 10 май 2019, 21:27
*Casper*
Из под фильтра не течет?

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 10 май 2019, 21:38
KotenoK-Ira
Roger Wilco, да вот мне ценник тут сказали если залегли кольца и мск менять то минимум 15 тыщ только работа, я в шоке :(

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
*Casper*, в прошлый раз в апреле когда поднимали машину на подъемник везде было сухо, следов масла нет, на задней стенке двигателя тоже.
Машина не дымит, едет нормально без претензий, масложор виден только по щупу что он имеется, больше я не вижу никаких симптомов если честно.
Завтра утром снова поднимут еще посмотрят, я даже не знаю чего ожидать(

Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
*Casper*, такой вопрос, мне меняли вроде сальник правого привода, может чтото быть с ним связано?

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 10 май 2019, 21:46
Tim2
Сальник привода к двигателю отношения не имеет - он в КПП.

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 10 май 2019, 21:50
KotenoK-Ira
Tim2, :o ну я ж девушка это было давно и не правда уже не помню что куда)) :D
С КПП то занимались, и снимали и масло меняли и сцепление, а вот с двигателем то не делали ничего, откуда такая напасть

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 10 май 2019, 22:04
*Casper*
KotenoK-Ira писал(а):
10 май 2019, 21:38
в прошлый раз в апреле когда поднимали машину на подъемник везде было сухо
Надо смотреть сейчас. Если последний раз недотянули фильтр, то там будет срач.
Полтора литра на 1000 км - это должно дымить так не слабо.

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 10 май 2019, 22:09
KotenoK-Ira
*Casper*, не дымит совсем, правда я ж по трассе езжу, где то было сказано что на больших оборотах такая проблема обычно, или и на трассе бы ахово дымило?

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 10 май 2019, 22:10
*Casper*
так прогрей разок машину. Минут 10 постой, понаблюдай. Такой жор каптить должен не слабо.
Большие обороты это скока? Летаем больше 150?

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 10 май 2019, 22:15
KotenoK-Ira
*Casper*, ну щас нет, обычно до 150, в среднем где то 130. По оборотам 3800-4000 гдето

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 10 май 2019, 22:49
Сергейsp
KotenoK-Ira, попробуй 90-110 на 2800

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 10 май 2019, 23:17
KotenoK-Ira
Сергейsp, сколько км или дней?

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 10 май 2019, 23:26
*Casper*
KotenoK-Ira писал(а):
10 май 2019, 23:17
км или дней
загляни под мотор

Отправлено спустя 26 секунд:
А вообще у нас как бы лимит 90 или 110. Так, для справки

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 10 май 2019, 23:30
ERV
KotenoK-Ira писал(а):
10 май 2019, 23:17
сколько км или дней?
KotenoK-Ira писал(а):
10 май 2019, 16:34
где то 10 апреля поменяла масло фильтра прочие плюшки и бац месяц прошел с тыщу км проехала 1.5 литра как не бывало
Ну вот примерно так же месяц на этом же масле и покататься - и сравните

Масложор. И типа крамола)))

Добавлено: 10 май 2019, 23:34
Roger Wilco
KotenoK-Ira писал(а):
10 май 2019, 22:15
*Casper*, ну щас нет, обычно до 150, в среднем где то 130. По оборотам 3800-4000 гдето
Тьфу-ты нуты!
А начать с этого нельзя было?? :) :)
Я, когда в МСК еду, тоже со скоростью 110...150 - у меня тоже на некоторых маслах уходит пол-уровня щупа за эту самую 1000 км
Едешь соточку - стоит как вкопанный.
В старых совеццких книжках писалось, что расход масла от расхода топлива составляет примерно 0,2% при "нормальных" условиях.
Конечно, фордодвижок далек от СССР. Но и 4000 оборотов - не очень "стандартны". :)
У вас на 1000 км литров 90 топлива уходит, правильно? Ну вот 0,5 литра масла около 0,5%.
Причем там надо еще очень тщательно пересчитать - по массе там или по объёму считается.

Попробуйте ездить 2900...3050 оборотов, посмотрите на расход.
Или попробуйте другое масло залить - что-нибудь на ПАО и эстерах (из дешевых - татнефть. Из нормальных - мобил 1) и проверить на этих же оборотах.
KotenoK-Ira писал(а):
10 май 2019, 22:09
где то было сказано что на больших оборотах такая проблема обычно, или и на трассе бы ахово дымило?
Эта песня тоже имеет корни в СССРе - считается, что если машина дыми на холостом ходу, то дырявые сальники клапанов.
Если дымит на оборотах - то дырявые маслосъемные кольца.
Но я честно говоря не знаю как применять это знание сейчас - вроде бы катализатор должен часть дыма убирать, КМК. Ну, не потому, что он катализатор, а просто - хоть и толстая, но всё же сетка. Должна на себе что-то удерживать.

Однако, что сейчас, что тогда - если дымит так сильно, то жор такой, что масло вместе с бензом заливаешь, на оборотах если ездить).
А если потихоньку- ну да, сизым дымит, раз в недельку подливаешь и ездишь тихонечко.