Страница 1 из 1

Кап. ремонт 1.4 duratec

Добавлено: 07 сен 2017, 15:19
Vdazhunts
Всем привет! Предыстория такова: затянул с заменой масла, начала загораться лампа давления масла(насос работал). После замены масла и фильтра лампочка не погасла, вставили манометр - давление в норме; значит датчик. Ок, заказал новый датчик, старый почистили и поставили - лампочка погасла. Ездил так, каждый день проверял уровень, были небольшие следы масла на защите, но уровень в норме. В один прекрасный день поехал по каду, постоял час в пробке, потом вырвался, поехал 120 - двигатель застучал((( Масла было 0.5 литра, все днище в масле(. Вскрытие показало что задрало 4 шейку(самую дальнюю), перегрело шатун(синий). Сейчас другое колено(на моем надо и шатунные и коренные точить) в расточке - точим коренные шейки в первый ремонт - 0.25мм. Постараюсь все моменты здесь описать, т.к. информации по ремонту этих двигателей очень мало, а форд вообще не предназначал их для ремонта.

Прошу подсказать по вкладышам - шатунные(40мм) номинал и коренные(48мм) 0.25мм.
А так же известные нюансы сборки двигателя.

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Масло ушло скорее всего через датчик давления масла, недавно прочитал что его надо ставить только на герметик! такие дела(

Добавлено спустя 26 минут 56 секунд:
Сальник коленвала нашел только передний.






Re: Кап. ремонт 1.4 duratec

Добавлено: 07 сен 2017, 15:24
MakPol
Слушай, а то что давления не было не мигало не пищало ничего?

А в номинал получается уложиться или все же ремонт искать придется? От двигателя Mazda2 ищут вкладыши, тогда находятся вроде как. Вот тут тема - КЛАЦ

Re: Кап. ремонт 1.4 duratec

Добавлено: 07 сен 2017, 16:13
SHA134
Сальник коленвала передний 33х47х5 , например по Элрингу 023.590
Сальник коленвала задний идет вместе с крышкой, номер по Элрингу 023.861
Изображение
Вкладыши шатунные - Glyco 01-4162/4 0.25mm
КОРНИ НЕ ТОЧИТЬ!!! Ремонта НЕТ!!! Ну и найти стандарт тоже проблемно, номер Glyco H1100/5 STD.
При возможности не пыжить и воткнуть, если позволяет вал, стврые корни на место.

Re: Кап. ремонт 1.4 duratec

Добавлено: 07 сен 2017, 16:16
Пумба
Насколько я знаю, все запчасти для капремонта дюратеков идут от мазды. Фордовских запчастей нет. В Питере есть конторы, которые капиталят дюратеки, но там ценник будет около 60 000.

У нас лампочка по маслу загорается, когда меньше литра остается, сам так чуть не попал. Масло теперь чаще проверяю. :shit:

Re: Кап. ремонт 1.4 duratec

Добавлено: 07 сен 2017, 16:18
Vdazhunts
MakPol, вроде и загорелась, но поздно, хотя не обратил внимания тогда. Да и доверия к лампочке не было) Мораль сей басни такова - нельзя ездить с неисправным датчиком масла, и при замене датчика обязательно сажать на герметик. Спасибо за ссылку! Не откопал эту темку) Каталог autoweltа хорош и понятен - комплект за 900р против 800р за половину одного вкладыша фордовского! По поводу номинала - попалось другое колено, где точить надо только коренные под первый ремонт. Так же попался и шатун вместо моего синего :D Кстати, несмотря на нагар в камерах сгорания, поршни блок и кольца чувствуют себя отлично.

Re: Кап. ремонт 1.4 duratec

Добавлено: 07 сен 2017, 16:24
MakPol
Вот ты блин шайтан лампочка. На мазде у меня фордовский двигатель тоже, но там паника если только давление чуть упало или уровень у минимума. Хотя двигун древний 3.0 AJ

Re: Кап. ремонт 1.4 duratec

Добавлено: 07 сен 2017, 16:25
Vdazhunts
SHA134, а вот эти вкладыши? http://www.autowelt.ru/catalog_motor_384.html

Re: Кап. ремонт 1.4 duratec

Добавлено: 07 сен 2017, 16:36
SHA134
Наверное, если нет других вариантов, то и автовелт сойдет. Вроде по размеру вала заявлены правильно.

Re: Кап. ремонт 1.4 duratec

Добавлено: 07 сен 2017, 21:01
fidel1970
MakPol писал(а):Вот ты блин шайтан лампочка.
И не говори. Зараза, матьиёети! В полтора десятка тыщ рублей мне обошлась, сволочь. :mad:

Re: Кап. ремонт 1.4 duratec

Добавлено: 07 сен 2017, 21:16
MakPol
Да как же так сделано то... Фильтр когда масляный меняешь то пока не наполнится маслом горит. Как и на других авто. Но когда масла мало тогда загорается обычно лампа а как критический уровень то приборка вся пищит. По давлению же там. Ну по уму то. Даже помню как то эта лампа на фьюже не с того не с сего загорелась. Уровень был норм но долил чутка и больше не горела.
А так получается по маслу уже на исходе сообщает по аккумулятору тоже, если не провода управления/диагностики слетели....