Кап. ремонт 1.4 duratec

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Vdazhunts
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 23:44
Полное имя: Василий Александрович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Кап. ремонт 1.4 duratec

#1 Сообщение Vdazhunts » 07 сен 2017, 15:19

Всем привет! Предыстория такова: затянул с заменой масла, начала загораться лампа давления масла(насос работал). После замены масла и фильтра лампочка не погасла, вставили манометр - давление в норме; значит датчик. Ок, заказал новый датчик, старый почистили и поставили - лампочка погасла. Ездил так, каждый день проверял уровень, были небольшие следы масла на защите, но уровень в норме. В один прекрасный день поехал по каду, постоял час в пробке, потом вырвался, поехал 120 - двигатель застучал((( Масла было 0.5 литра, все днище в масле(. Вскрытие показало что задрало 4 шейку(самую дальнюю), перегрело шатун(синий). Сейчас другое колено(на моем надо и шатунные и коренные точить) в расточке - точим коренные шейки в первый ремонт - 0.25мм. Постараюсь все моменты здесь описать, т.к. информации по ремонту этих двигателей очень мало, а форд вообще не предназначал их для ремонта.

Прошу подсказать по вкладышам - шатунные(40мм) номинал и коренные(48мм) 0.25мм.
А так же известные нюансы сборки двигателя.

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Масло ушло скорее всего через датчик давления масла, недавно прочитал что его надо ставить только на герметик! такие дела(

Добавлено спустя 26 минут 56 секунд:
Сальник коленвала нашел только передний.





Последний раз редактировалось Vdazhunts 07 сен 2017, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт 1.4 duratec

#2 Сообщение MakPol » 07 сен 2017, 15:24

Слушай, а то что давления не было не мигало не пищало ничего?

А в номинал получается уложиться или все же ремонт искать придется? От двигателя Mazda2 ищут вкладыши, тогда находятся вроде как. Вот тут тема - КЛАЦ
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Kuga
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Кап. ремонт 1.4 duratec

#3 Сообщение SHA134 » 07 сен 2017, 16:13

Сальник коленвала передний 33х47х5 , например по Элрингу 023.590
Сальник коленвала задний идет вместе с крышкой, номер по Элрингу 023.861
Изображение
Вкладыши шатунные - Glyco 01-4162/4 0.25mm
КОРНИ НЕ ТОЧИТЬ!!! Ремонта НЕТ!!! Ну и найти стандарт тоже проблемно, номер Glyco H1100/5 STD.
При возможности не пыжить и воткнуть, если позволяет вал, стврые корни на место.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Пумба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:50
Полное имя: Костя
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кап. ремонт 1.4 duratec

#4 Сообщение Пумба » 07 сен 2017, 16:16

Насколько я знаю, все запчасти для капремонта дюратеков идут от мазды. Фордовских запчастей нет. В Питере есть конторы, которые капиталят дюратеки, но там ценник будет около 60 000.

У нас лампочка по маслу загорается, когда меньше литра остается, сам так чуть не попал. Масло теперь чаще проверяю. :shit:


Автор
Vdazhunts
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 23:44
Полное имя: Василий Александрович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Кап. ремонт 1.4 duratec

#5 Сообщение Vdazhunts » 07 сен 2017, 16:18

MakPol, вроде и загорелась, но поздно, хотя не обратил внимания тогда. Да и доверия к лампочке не было) Мораль сей басни такова - нельзя ездить с неисправным датчиком масла, и при замене датчика обязательно сажать на герметик. Спасибо за ссылку! Не откопал эту темку) Каталог autoweltа хорош и понятен - комплект за 900р против 800р за половину одного вкладыша фордовского! По поводу номинала - попалось другое колено, где точить надо только коренные под первый ремонт. Так же попался и шатун вместо моего синего :D Кстати, несмотря на нагар в камерах сгорания, поршни блок и кольца чувствуют себя отлично.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт 1.4 duratec

#6 Сообщение MakPol » 07 сен 2017, 16:24

Вот ты блин шайтан лампочка. На мазде у меня фордовский двигатель тоже, но там паника если только давление чуть упало или уровень у минимума. Хотя двигун древний 3.0 AJ
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


Автор
Vdazhunts
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 23:44
Полное имя: Василий Александрович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Кап. ремонт 1.4 duratec

#7 Сообщение Vdazhunts » 07 сен 2017, 16:25

SHA134, а вот эти вкладыши? http://www.autowelt.ru/catalog_motor_384.html

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Kuga
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Кап. ремонт 1.4 duratec

#8 Сообщение SHA134 » 07 сен 2017, 16:36

Наверное, если нет других вариантов, то и автовелт сойдет. Вроде по размеру вала заявлены правильно.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28686
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Кап. ремонт 1.4 duratec

#9 Сообщение fidel1970 » 07 сен 2017, 21:01

MakPol писал(а):Вот ты блин шайтан лампочка.
И не говори. Зараза, матьиёети! В полтора десятка тыщ рублей мне обошлась, сволочь. :mad:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт 1.4 duratec

#10 Сообщение MakPol » 07 сен 2017, 21:16

Да как же так сделано то... Фильтр когда масляный меняешь то пока не наполнится маслом горит. Как и на других авто. Но когда масла мало тогда загорается обычно лампа а как критический уровень то приборка вся пищит. По давлению же там. Ну по уму то. Даже помню как то эта лампа на фьюже не с того не с сего загорелась. Уровень был норм но долил чутка и больше не горела.
А так получается по маслу уже на исходе сообщает по аккумулятору тоже, если не провода управления/диагностики слетели....
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»