Страница 2 из 3

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

Добавлено: 17 июл 2017, 11:38
SHA134
Почитал тему viewtopic.php?f=98&t=9782 , посмотрел схемы. Можно не молиться. Эти полукольца вверху, значит через снятие вала.

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

Добавлено: 17 июл 2017, 11:49
maxs-vd
SHA134 писал(а):Эти полукольца вверху, значит через снятие вала.
Да, также и в каталоге мазды что я скрин скинул.

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

Добавлено: 17 июл 2017, 13:11
Vorflik
ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Буду делать в сервисе, присутствовать при процессе и сфоткаю, как там и что выглядит, в чем на самом деле проблема.
Вопрос, как разместить фото тут (в теме). Пытался и добавляется только ссылка на картинку, а не сама картинка. Подскажите пожалуйста.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Еще вопрос, зачем снимать двигатель ?? колено снизу крепится 5-ю скобами(так их назову), упорные полукольца в средней т.е 3-ей скобе. Если вкладыш сверху, то снять скобы, вал должен опуститься, подставить вкладыш и собрать....
????

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

Добавлено: 17 июл 2017, 13:16
maxs-vd
Vorflik писал(а): то снять скобы, вал должен опуститься, подставить вкладыш и собрать....
????
:scare: А первичный вал с коробки? Нет снимать придётся и сразу под замену сальники ещё.
Мне вот интересно как вам показали люфт? я ездил на машинах с разбегом вала, но там только при работе сцеплением в тяжёлый натяг были проблемы...

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

Добавлено: 17 июл 2017, 13:43
Vorflik
Монтировкой упиральсь на коробку и шкив колен/вала, ось выходила деху, видимо глазом, и чуством пальца. А нормой считается 0,003 или 0,03 образно, глазом не увидеть такой люфт. Проблем при езде нет. Езжу жестко, смешно звучит, но так и есть. Не нравится звук, мне кажется он посторонний. При нагрузке звук как у дизеля звучание двигателя.

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

Добавлено: 17 июл 2017, 13:59
ERV
Vorflik писал(а):При нагрузке звук как у дизеля звучание двигателя.
Vorflik, а это точно связано с осевым люфтом колена?
Могу понять, если угол опережения зажигания сбит (но трамблёра у нас нЭт)... или ремень на зуб перескочил... Но вот чтобы из-за осевого люфта... :mda: ... :unknw:
Может датчик детонации не работает?

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

Добавлено: 17 июл 2017, 14:13
*Casper*
Vorflik писал(а):Вопрос, как разместить фото тут (в теме).
Посмотри мою подпись

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

Добавлено: 17 июл 2017, 14:39
SHA134
ERV писал(а):
Vorflik писал(а):При нагрузке звук как у дизеля звучание двигателя.
Vorflik, а это точно всязано с осевым люфтом колена?
Кстати да. Далеко не факт, что звук от якобы люфта. В свое время, помнится, даже темы были про "дизельный" звук. И вроде как обосновывалось это явление, но про колено там не упоминалось.

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

Добавлено: 17 июл 2017, 15:35
Vorflik
Про добавку фото, прочитал, все понятно. СПС. За номер GLYCO H1100/5 STD. Тоже спасибо, записал. Если не трудно подскажите, где искать тему, про "дизельный" звук, на этом форуме ? или гуглить. Вопро, можно ли определить с помощью Автомобильный стетоскоп, откуда шум дизеля.

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

Добавлено: 17 июл 2017, 16:10
SHA134
Первое найденное viewtopic.php?f=98&t=4688&start=80&hili ... %25D1%258F
Правда, тема сисек звука не раскрыта, как я понял ;)

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

Добавлено: 18 июл 2017, 12:41
Nikson1600
ну не знаю... мне на ум приходит старая поговорка - "сначала замени дешевые детали" (ну, или выполни простой ремонт)
как-то не верится про такие проблемы на 130 тысячах...
но это так, личное мнение....

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

Добавлено: 19 июл 2017, 20:56
Vorflik
Я покупал авто с рук, а предыдущий хозяин в салоне. Думаю, больше уверен, что салон смотал тысяч так 50 )))).
Для замены упорных полуколец, нужно снимать двигатель (15 000руб), сами полукольца, комплек - 3000 руб, замена и еще порядка 10000 руб и расходники: прокладка, сальники.....и т.д. Лезть в двигатель без кап ремонта бред. Делать кап ремонт, если он не нужен это тоже бред. Сам без гаража не зделаю, и зачем если двигло монстр. Купить двигатель контрактный почти столько же денег стоит.
Тема раскрыта, помогли найти упорные полукольца GLYCO H1100/5 STD. Но овчинка выделки не стоит.

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

Добавлено: 19 июл 2017, 21:05
maxs-vd
Vorflik,
Не мешайте движку работать, хороший стук сам вылезет, а что вам терять?

Добавлено: 19 июл 2017, 21:23
Сергейsp
GLYCO H1100/5 STD не только кольца, в комплекте коренные вкладыши номинал.

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

Добавлено: 19 июл 2017, 22:32
SHA134
Vorflik, ты чет много насчитал. Помоему проще скинуть КПП, (у нас это 3-5тр в зависимости от сложности авто), дальше скинуть поддон, ГРМ (скок ГРМ замена стоит? ) и вынуть вал.
Грубо по бабкам - замена ГРМ+замена сцепы+поддон/вал снять поставить, это уже мелочи.

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

Добавлено: 19 июл 2017, 22:40
maxs-vd
SHA134 писал(а):замена сцепы
Там автомат, мне так кажется что можно просто освободить шейки коленвала он должен опустится немного, не снимая коробки и заменить вкладыши.
Но по мне это всё лишнее.

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

Добавлено: 19 июл 2017, 22:53
SHA134
maxs-vd писал(а):Там автомат, мне так кажется что можно просто освободить шейки коленвала он должен опустится немного, не снимая коробки и заменить вкладыши.
Но по мне это всё лишнее.
С автоматами ток с Калашникова дело имел :cool: Мож ты и прав. А вот в заключении ты точно прав ;)

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

Добавлено: 19 июл 2017, 23:04
maxs-vd
Просто где логика, если износились полукольца, то и вкладыши должны умереть, а это потеря давления масла в первую очередь.

Добавлено: 19 июл 2017, 23:13
Сергейsp
Не только крышки коренных, передняя крышка, картер маховика не дадут колену упасть.

Re: Упорные полукольца коленчатого вала

Добавлено: 19 июл 2017, 23:27
SHA134
Сергейsp, я для этого в своих расчетах как раз про ГРМ (передняя крышка) И КПП (задняя) и сказал. Мож и правда с АКПП можно только передней крышкой обойтись?