Страница 4 из 5

Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.

Добавлено: 31 авг 2017, 10:55
tink
смотрел я каталоги и форумов перечитал за последнею неделю не мало и по двигателю искал и гугл спрашивал неоднократно и по артикулу колен вала .Вкладыши любые,и много что написано по тех части но как только речь или мысль подходит к шейкам а точнее к размерам все на этом все и кончается

Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.

Добавлено: 31 авг 2017, 11:56
Сергейsp
tink,а разобрать сначала, тем более не знаете номинал или шлифовать придется.

Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.

Добавлено: 01 сен 2017, 06:23
tink
снят поддон маслоприемник и вскрыты все шатунные шейки .

Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.

Добавлено: 01 сен 2017, 06:34
MakPol
Так, снят, вскрыты... А проточки КВ не требует? измерено? Может там и во 2й ремонт не попасть, тогда и искать ничего не надо. Сначала деффектовка по любому. А просто поставить вкладыши номинал (даже если нашли) то можно не намного лучше сделать.

Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.

Добавлено: 01 сен 2017, 06:59
Сергейsp
Номинал оригинал 1479843 и 1526692, kolbenschmidt 77873600, glyco 7142464std.

Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.

Добавлено: 01 сен 2017, 08:43
MakPol
Очень сомневаюсь, что номинал после проворачивания подойдет. Хотя...

Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.

Добавлено: 01 сен 2017, 09:06
tink
чтоб измерить кв нужны размеры стандарта по предварительному измерению 1 шейка стандарт, 2 под 0.25 и одна 1.0.
Размер взят 40.000 .А вот верный он или нет вот в чем вопрос.(какой стандартный размер шатунной шейки кален вала?)

Добавлено: 01 сен 2017, 09:26
Сергейsp
Все правильно номинал шатунной шейки 40.
Размеры шеек разные, с завода такого быть не могло, выходит ремонтировали.

Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.

Добавлено: 02 сен 2017, 06:28
tink
а какой допуск от номинала не в курсе?

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
тут люди предлагают напыление на кален вал до полного восстановления всех шеек под стандарт. хотелось бы знать мнения народа кто что про это думает может кто сталкивался?

Добавлено: 02 сен 2017, 07:28
Сергейsp
За допуск погугли для менее зашифрованных авто :)
Восстановление? У нас на заводе (ЯМЗ) для капремонта оживляли наплавлением, как технологию соблюсти.

Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.

Добавлено: 02 сен 2017, 11:39
kaluk
tink писал(а): Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
тут люди предлагают напыление на кален вал до полного восстановления всех шеек под стандарт. хотелось бы знать мнения народа кто что про это думает может кто сталкивался?
На Кирвском заводе во времена СССР мне напылили коленвал ( там напыляли что то на лопасти винтов подлодок по японской краденой технологии ) Сказали все сотрется и развалится все , а колено будет вечное .
Люди которые вам посоветовали сделать напыление вероятно знаю место , где это делают и кто может это сделать ? Сомневаюсь . Такое делают на серьезных производствах .

ps А не проще ли купить колено . На разборках много битых с таким двигателем и с не большим пробегом .

Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.

Добавлено: 02 сен 2017, 17:53
Dima!
tink писал(а):тут люди предлагают напыление на кален вал до полного восстановления всех шеек под стандарт. хотелось бы знать мнения народа кто что про это думает может кто сталкивался?
Если есть доступ к заводской установке, то почему бы и нет. НО как правило везде на подобные производства доступ очень жесткий. Т.е. в цех занести это можно, а вот вынести готовое весьма сложно. Могут и под статью подвести.
Это же не винтик который просто в карман положить можно.

Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.

Добавлено: 02 сен 2017, 20:05
timoha-07
kaluk писал(а):по японской краденой технологии
Саня, не потворствуй жлобам-спамерам! Был такой дядька и имени его - Институт Патона, В Киеве. Там всю броню для СССР варганили, и порошковая металлургия оттуда. На коленке в гараже напыленное колено - лучше контрактный с пола мотор. Порошковая металлургия - офигенная штука, но свой культур-мультур должен быть ( бьюсь на зуб, видел то дело, был в командировке в том НИИ)

Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.

Добавлено: 03 сен 2017, 08:47
tink
у нас несколько мест где восстанавливают колен валы но все делают с оговоркой с 50% гарантией в зависимости от состава порошка (какая партия попадется ) либо на очень большой ресурс либо сразу на продажу.

Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.

Добавлено: 03 сен 2017, 13:54
kaluk
timoha-07 писал(а):
kaluk писал(а):по японской краденой технологии
Саня, не потворствуй жлобам-спамерам! Был такой дядька и имени его - Институт Патона, В Киеве.

Немножко OFF
У меня гараж ( кстати или нет - продаю ) кооперативный . Большинство рабочих или ИТР с Кировского . Рассказывали много чего и кое чем пользовались сами , ну нам иногда помогали .
А сейчас это уже не секрет

Дело «Тошиба-Конгсберг» (КоКом, 1987)
http://lafeber.livejournal.com/53141.html

Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.

Добавлено: 03 сен 2017, 18:31
timoha-07
kaluk писал(а):Дело «Тошиба-Конгсберг»
Сань, фигня все то. Слабо верится что из-за проданных "нелегально" станков лодки наши стали тихими для пендосьей техники. По мимо судостроения и космоса, была авиация. И все на стыренном оборудовании делалось? А тогда в 87 пендосам надо было повесить дохлых собак за потраченные деньги на бестолковое оборудование слежения за лодками))) :lol:

Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.

Добавлено: 28 фев 2018, 14:05
Lexaomega
Спрошу в этой теме, т.к. тут обсуждали давления масла под разными углами наклона.
Ситуация такая была на моем фьюжике
Летом 2017 года гонял в крым, и после однго из подъемов (плохая дорога с ямами и подъем приличный но недолгий (метров 500)) поднявшись на ровную дорогу на холостых заморгала масленка давления масла (тухла при увеличении оборотов сразу)). Заглушил мотор, проверил уровень масла (посредине меток), подождал 10 мин, завел проблемы нет, проехал обратно по серпантину домой примерно 700 км, тоже без проблем, съездил еще раз в сторону Анапы в августе (1000 км) - тоже без проблем. Прошел уже почти год - никакого намека на моргание масленки (масло и фильтр с этих пор не менял еще )
Ford Fusion 2010 г.
Масло всегда Ford formula 5w30
Пробег 55 тыс.
Из ремонта машины делал как раз замену этого датчика давления масла, т.к. родной пропускал масло. Поставил не оригинал (ERA/ZEN/ZM-MESSMER 330005) посадил на фиксатор резьбы (герметик)
Больше никаких ремонтов не было
До сих пор не понял что произошло:
1) Маслонасос хапнул воздуха, т.к. был подъем и машину сильно болтало на ямах и после остановки двигателя на ровной площадке масло стекло и воздух вышел
2) Нужно было все таки ставить оригинал датчик
3)-?
Планирую этим летом еще поездку в крым и думаю может датчик оригинал поставить и масло все время на максимуме держать-?

Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.

Добавлено: 28 фев 2018, 15:55
sekator
А может просто масло перегрелось и давление упало? Ведь в Крыму летом очень тепло, да и горок много.

Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.

Добавлено: 28 фев 2018, 16:14
Lexaomega
sekator писал(а):А может просто масло перегрелось и давление упало? Ведь в Крыму летом очень тепло, да и горок много.
Было не очень жарко (в районе 25 градусов воздух в Июне и даже климат был выключен , горка не сказать чтобы очень крутая, но с неровностями и машину болтало из стороны в сторону, грешу больше на захват воздуха в масляную систему - но насколько это возможно непонятно). Но возможно и масло нагрелось все время в горку ехал (в с.Лучистое)

Re: Завернуло вкладыши. Ушло масло. Перегрев двигателя.

Добавлено: 01 мар 2018, 00:01
aap
Воздух вряд ли захватывался насосом, т.к. лампа помаргивала бы при этом. Такое случается тогда, когда в поддоне нет экранов, удерживающих масло: при резком торможении или повороте. Часто, вместо экранов, используют соответствующий профиль поддона - масляный насос всё время в масле.
Думаю, что ТС просто нагрел масло настолько, что давление масла упало.