Страница 2 из 3

Re: Закипает двигатель

Добавлено: 14 авг 2016, 22:04
joy111
Сергейsp писал(а):В начальной стадии что?
Я имел в виду прокладку.Она не прогорает в одночасье.Пропуски появляются при высокой температуре,со временем антифриз выбрасывает при более низкой температуре.Ну а как следствие-поведённая головка от перегрева.

Re: Закипает двигатель

Добавлено: 15 авг 2016, 15:04
oneoff
А радиатор снаружи на забит? Пылью, тополиным пухом, перьями...

Re: Закипает двигатель

Добавлено: 15 авг 2016, 15:45
lexa646
Радиаторы чистые.Пузырей нет.Дыма нет, выхлоп не воняет :eek:

Re: Закипает двигатель

Добавлено: 15 авг 2016, 15:57
*Casper*
lexa646 писал(а):Дыма нет
:o а пар?

Re: Закипает двигатель

Добавлено: 15 авг 2016, 16:13
lexa646
*Casper* писал(а):
lexa646 писал(а):Дыма нет
:o а пар?
Белого дыма из выхлопной нет :o

Re: Закипает двигатель

Добавлено: 16 авг 2016, 16:56
ni2ke
Может, случайно концентрат антифриза залили, не разбавив водой?

Re: Закипает двигатель

Добавлено: 17 авг 2016, 18:36
семъа
Нет пузырей и закипает и не парит и в масле антифриза нет? Чудес не бывает ;) Самое простое - воздушная пробка, препятствующая циркуляции. Может, конечно, крыльчатку помпы сорвало, но это из маловероятного. Остается проблема головы. Было такое в бытность жигулевскую. С какого то перепугу канал закупорился.

Re: Закипает двигатель

Добавлено: 05 сен 2016, 12:16
Kursiv
Похожая проблема посетила этим летом при поездке в Крым. Накануне за неделю где-то в начале июля поменялось сцепление в сборе (потом укажу на связь с траблом) и никаких проблем не было. Из Казани до парома 2ткм, рассчитывал проёхать за 1.5 суток, однако как только начались пробки (между Камышиным и Волгоградом) так встала проблема - авто не едет! Просто не едет при перегреве и всё. Газуй-не газуй, на любой передаче нет движения.
Только остыв машина начинала ехать как ни в чём не бывало. Ну а как стемнеет вообще летела без проблем на максимуме. Списал это на некачественный тосол, прошедший зиму. В Крыму купил розовый Феликс, поменял, изъездил там ещё 2ткм за три недели. И днём и вечером и в горах и на равнине и по полям и по серпантину. проблем не было. Забыл.
На обратной дороге с парома проехали 1300 и был уже за Богучаром как в полдень снова машина отказалась ехать. Залез в диагностику, вывел температуру на дисплей и стал исследовать. Получалось что машина вставала уже при температуре около 95 градусов, задолго до штатной сработки карлсона при 106. Вывел питание карлсона напрямую в салон и попытались его включать самостоятельно при проблеме, но ехать это не помогало. машина вставала как вкопанная. Правда выяснилась интересная особенность. Если выключить движок и сразу же включить то этот тормоз как бы снимался на какое-то время. Как наступила ночь и дорога остыла (кто не помнит в июле-августе асфальт был сильно раскален этим летом) машина начина лететь. Так и доехал до дома только по ночам.
Грешил на брак сцепления потому что двигатель крутился на ура и не выключался а не было всего лишь передачи вращения. Но мастер однозначно сказал - засран радиатор или термостат. Первым делом снял радиатор. Иглой проковырял и промыл отверстия. Не все. нижние семь рядов просто не смог. там вековой камень. Заодно поменял и карлсон поскольку разъём прежнего раздраконил в хлам.Собрал всё. залил проверил. Стояла ещё жара конца августа. на улице 33 гр. нагревается до 106, включается карлсон гонит воздух но температура не спешит падать резко. падает до 102 и потом снова начинает набирать. Но решил поездить по городу. Посреди потока машина встала просто на ходу. МОТОР крутит тяги нет. Поехал покупать радиатор и термостат. Поменял и то и другое и заметил что в верхней части термостата есть клапан. Там он в виде шарика так вот он забит напрочь. В новом клапан ходит. Поменял всё, тест показал что при включении на 106 карлсона температура падает до 98 очень быстро. Пока езжу в недоумении. Проблемы больше не было НО. КАК и на что работает этот клапан по идее через который должен сочиться тосол из малого круга в большой ещё до открытия термоэлемента? как это связано с ездой при высоких температурах? Cейчас на улице не жарко, решилась проблема или затаилась до следующего лета.

Re: Закипает двигатель

Добавлено: 05 сен 2016, 12:39
maxs-vd
Клапан этот для стравливания воздуха. Проверьте старый термостат нагревая в кастрюльке скорей всего проблема в нём.

Re: Закипает двигатель

Добавлено: 25 сен 2016, 19:30
daniellz
Так, наверно я со своей проблемой тоже сюда.
Примерно через 40-50 минут после начала пути с какой-то вероятностью начинаю кипеть. Вентилятор работает вовсю, ОЖ кипит, а вот радиатор холодный. Печка работает нормально, термостат уже 3 раза менял, ибо грешил на него. Радиатор снаружи чистый, сам жидкостью проливается легко (снимал целиком, промывал, думал что внутри забит). Помпа после замены прошла от силы 4-5 тысяч. После того, как машина остывает, из радиатора чаще всего получается стравливать воздух (в смысле он там появляется). Мое единственное предположение что радиатор, или патрубок у термостата завоздушивается. Но вот чем и откуда? Течей, кроме как из под крышки (тоже 2-3 уже поменял) в момент кипения нет. Выхлоп чистый. На СТО ребята сказали, что скорее всего прорыв газов в систему охлаждения из ГБЦ. Какие еще у этого есть симптомы?

Re: Закипает двигатель

Добавлено: 25 сен 2016, 19:35
Сергейsp
Пузыри в расширительном должны быть.

Re: Закипает двигатель

Добавлено: 25 сен 2016, 20:21
daniellz
Сергейsp писал(а):Пузыри в расширительном должны быть.
С какого момента? Или при какой температуре?

Re: Закипает двигатель

Добавлено: 25 сен 2016, 20:46
Сергейsp
Кто ж скажет, зависит от причины.

Re: Закипает двигатель

Добавлено: 25 сен 2016, 21:01
*Casper*
daniellz писал(а): Вентилятор работает вовсю, ОЖ кипит, а вот радиатор холодный.
Значит по нему не идет антифриз.
Причины:
1. Термостат (менять можно сколько угодно, главное правильно ставить
2. Термостат
3. Термостат
4. Не правильно собрали
5. Воздух в радиаторе. Хотя при этом он все равно должен немного греться

Re: Закипает двигатель

Добавлено: 25 сен 2016, 21:12
Сергейsp
*Casper* писал(а):
daniellz писал(а): Вентилятор работает вовсю, ОЖ кипит, а вот радиатор холодный.
Значит по нему не идет антифриз.
Причины:
1. Термостат (менять можно сколько угодно, главное правильно ставить...
Можно вообще временно выкинуть, чтоб убедится.

Добавлено: 25 сен 2016, 21:30
*Casper*
Эмм.

Re: Закипает двигатель

Добавлено: 25 сен 2016, 21:33
daniellz
*Casper* писал(а): 1. Термостат (менять можно сколько угодно, главное правильно ставить
Ну там вроде сложно собрать неправильно, ибо не той стороной не встанет (крышка термостата не встанет), ну и клапан ясен пень сверху должен быть.
*Casper* писал(а): 5. Воздух в радиаторе. Хотя при этом он все равно должен немного греться
daniellz писал(а):После того, как машина остывает, из радиатора чаще всего получается стравливать воздух
Т.е. перед началом движения воздуха там нет.

Добавлено: 25 сен 2016, 21:59
*Casper*
Из радика воздух стравливается - это что-то не правильно. Не должно быть воздуха там

Re: Закипает двигатель

Добавлено: 25 сен 2016, 23:04
daniellz
Из-за кипения может появиться?

Re: Закипает двигатель

Добавлено: 26 сен 2016, 04:52
avtopilot18
Нет, в норме воздуха в системе нет и "появиться" он не может ниоткуда.