Страница 7 из 10
Re: Опережение зажигания
Добавлено: 06 авг 2016, 11:44
Dima!
*Casper*, НЕ. Это ты статику описываешь, а он у тебя вообще то крутится. Да и нагрев происходит не скачком а постепенно.
Re: Опережение зажигания
Добавлено: 06 авг 2016, 13:34
*Casper*
Ну блиииин. Если он натянулся равномерно, провернулся 40 раз, тогда мой первый довод остается. Расстояние от звезды колена до впуска сокращено. => опережение пошло. С другой стороны отжался натяжник.
ЗЫ: Прокатился на ведре номер 10. Мне кацца я к фьюжу придираюсь
Re: Опережение зажигания
Добавлено: 06 авг 2016, 14:21
orionwar
Re: Опережение зажигания
Добавлено: 06 авг 2016, 14:43
*Casper*
orionwar, ты вот все видел живьем. Подскажи, как так получилось, что более длинный болт у меня остановил вал точно как и 38мм ? Что должно быть не так, чтобы это было возможно?
Re: Опережение зажигания
Добавлено: 06 авг 2016, 15:11
orionwar
Думал уже, непонятно. Да в принципе пофиг на болт. На фотках смотри противовес колена четко в низу на первом и четвертом цилиндрах. Значит поршень в вмт. Значит можно поймать этот момент через свечу. Я думаю пару градусов фигня.
P.S. А если коленвал прокрутить один раз без валов что изменится? чет торможу.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Не, фигня колено каждый оборот в вмт становится. Это валы через два оборота.
Re: Опережение зажигания
Добавлено: 06 авг 2016, 15:26
*Casper*
orionwar, Планка и болт могут встать только в одном положении.
orionwar писал(а):Я думаю пару градусов фигня.
Возможно. Ну в любом случае собираю инфу, жду клиента на ремешок. У него машинка девственница, ей еще не заворачивали болт. Вот и посмотрим.
Re: Опережение зажигания
Добавлено: 08 авг 2016, 10:24
Puwistiy
чувствую кто-то резьбу накрутит
этой девочке
Re: Опережение зажигания
Добавлено: 22 авг 2016, 15:33
*Casper*
Еще вопрос знатокам по теме.
Если бензин залил хуже, куда рванет опережение?
Добавлено спустя 43 секунды:
По идее чем хуже, тем дольше загорается, тем раньше надо ставить. Так?
Re: Опережение зажигания
Добавлено: 22 авг 2016, 15:46
dredik
Смотря что понимать хуже? Ниже октановое число? Чем ниже октановое число тем быстрее сгорает топливо тем позже нужно зажигание. Высокое октановое число дает возможность раньше поставить УОЗ + добавить при этом плавности хода.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Взять например газ у него октановое число больше 100, на газу нужно раньше зажигании ставить - все об этом знают. Именно из-за высокого октанового числа газа он дольше горит, что и приводит к прогоранию выпускных клапанов (если не откорректировать УОЗ под него). Вроде так.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
*Casper* писал(а):Если бензин залил хуже, куда рванет опережение?
По идее должно стать позднее (если "хуже" это с меньшим октановым числом).
Re: Опережение зажигания
Добавлено: 22 авг 2016, 15:50
aap
*Casper* писал(а):Еще вопрос знатокам по теме.
Если бензин залил хуже, куда рванет опережение?
Добавлено спустя 43 секунды:
По идее чем хуже, тем дольше загорается, тем раньше надо ставить. Так?
Согласен с коллегой: низкооктановый бензин приведет к позднему зажиганию.
Добавлено: 22 авг 2016, 15:51
*Casper*
Да я просто плеснул бензу и характер проявления дергов стал выражение. Вот и думаю что пошло не так.
Re: Опережение зажигания
Добавлено: 22 авг 2016, 16:07
dredik
*Casper*, а не могли ли из за плохого контакта питания компа (из темы первого дерга) дамажнуть что либо в РСМ? Колодку с контактами РСМ смотрел? Комп вскрывал? Контакт датчика детонации с РСМ хороший?
Re: Опережение зажигания
Добавлено: 22 авг 2016, 16:30
*Casper*
Да не. там порядок. Я ж говорю, что положением ремня могу удалить дерг, но тогда машинка будет вяленькой, что не очень нравится.
Re:
Добавлено: 22 авг 2016, 16:32
aap
*Casper* писал(а):Да я просто плеснул бензу и характер проявления дергов стал выражение. Вот и думаю что пошло не так.
Я все время хочу залить 92-го и включить датчик детонации на "портянке" форскана. Машина у меня становится тупой на 92-м бензине и шелест появляется из чего я единственный вывод делаю: датчик детонации начинает высылать данные.
Re: Опережение зажигания
Добавлено: 22 авг 2016, 20:11
ANG
orionwar писал(а):Щека коленвала у меня упирается точно в торец болта, тоесть каждая доля миллиметра роль играет
А если всё же вспомнить геометрию, то на таком расстоянии болта от оси коленвала (по вертикали) доля миллиметра даст долю от доли градуса на коленвале. Так что некритичны доли миллиметра.
Добавлено: 22 авг 2016, 23:12
maxs-vd
Каспер залей 98ой. (На пробу)
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Я летом по городу перехожу на 95 как раз иза работы с кондиционером.
Re: Опережение зажигания
Добавлено: 23 авг 2016, 09:28
*Casper*
В нашей глуши такое не водится.
Так я понял, что 92 должен сгорать быстрее?
Re: Опережение зажигания
Добавлено: 23 авг 2016, 09:50
Puwistiy
да
Re: Опережение зажигания
Добавлено: 02 окт 2016, 19:43
*Casper*
Значится так.
Приехало к мне фьюжено почти без ремня, но зато нормально тарахтящий и внутрь еще никто не лазил.
Ставлю тонкий болт. Самый правый.
И получаю
Ну как у меня с нова с моим болтом, то есть изначально болт у меня был правильный. Зря на него грешил.
Ставлю теперь потолще (средний который)
Ищите отличия. А по мне, так пофигу каким болтом стопить. Самый большой пихать не стал. Лень было уже.
После замены планка вставала идеально с обоими болтами. Видим все-таки пусть очень чуть чуть, но ремень растягивается. А может тупо износ бугорочков.
Re: Опережение зажигания
Добавлено: 02 окт 2016, 20:23
Dmitriy64
*Casper*вечер добрый
длину болтов на фото подскажите пжлсто среднего и правого
с точностью до мм
можно фотку болтов с приложенной линейкой
спсбо