Опережение зажигания
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Опережение зажигания
В отдельную тему, ибо надоело искать в ГРМ.
1. Добыл фордовский набор выставления зажигания.
2. Ставлю ноль.
Как итог у меня зажигание ПОЗДНЕЕ.
Из глушака пердеж, тяги нет. Мотор греется быстро, свечи темные.
Сброс адаптива не проканал.
Как только программный угол задается ниже 20°, мотор перетряхивает и имеется провал по оборотам. КОнтроллер вновь ставит 20-22.
Вопрос. Че за нафиг такой?
Сколько ваще должно быть электронное опережение? Мож у кого есть цифры, на ХХ холодный и горячий моторы.
ЗЫ: А мой болт правильный. 1:1 как фордовский ставит.
1. Добыл фордовский набор выставления зажигания.
2. Ставлю ноль.
Как итог у меня зажигание ПОЗДНЕЕ.
Из глушака пердеж, тяги нет. Мотор греется быстро, свечи темные.
Сброс адаптива не проканал.
Как только программный угол задается ниже 20°, мотор перетряхивает и имеется провал по оборотам. КОнтроллер вновь ставит 20-22.
Вопрос. Че за нафиг такой?
Сколько ваще должно быть электронное опережение? Мож у кого есть цифры, на ХХ холодный и горячий моторы.
ЗЫ: А мой болт правильный. 1:1 как фордовский ставит.
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Опережение зажигания
*Casper*, постараюсь снять портянку сигнала завтра по пути на работу.
А зазоры-то на клапанах как себя чувствуют?
А зазоры-то на клапанах как себя чувствуют?
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Опережение зажигания
Ничего не понимаю
Какие показания вы сверять собрались
УОЗ же рулится в основном электронникой, он миняется десятки раз в секунду.
Факторой туча:
- топливо
- температрура
- потребление тока в автомобиле
- обороты
- показания лямбды, Тмар, датчика детонации.
- режим работы двигателя.
Четвертый снизу (там и другие показатели, может что поможет, топливо 92ой, на 95-ом будет меньше угол)
[av][/av]
Какие показания вы сверять собрались
УОЗ же рулится в основном электронникой, он миняется десятки раз в секунду.
Факторой туча:
- топливо
- температрура
- потребление тока в автомобиле
- обороты
- показания лямбды, Тмар, датчика детонации.
- режим работы двигателя.
Четвертый снизу (там и другие показатели, может что поможет, топливо 92ой, на 95-ом будет меньше угол)
[av][/av]
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13486
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Опережение зажигания
Меняется, я и написал средний с учетом скачков, х/х, потребители постоянные, бензин не менял
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опережение зажигания
Я тоже, но настроить смог.SAnat писал(а):Ничего не понимаю
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 7 секунд:
SAnat, УОЗ конечно сильно от чего зависит, но в целом примерно должен быть в рамках. Для его ж тоже не бесконечные значение. ИЛи ошибаюсь?
В общем че в итоге.
1. В наборе 3 болта.
Извиняюсь за какчество, руки уже дрожали. За 2 дня прыжков у мотора похудел на 6 кило. Ну не важно. В общем 3 болта. Большой первый и второй - стопят вал ОДИНАКОВО. Я в шоке. Не ожидал такого эффекта. А вот тонкий ставит зажигание раньше. Чуть чуть пораньше.
2. Зажигание.
Вот по планке (ноль)
Налицо все факторы позднего зажигания (чернеют свечи, мало тяги, обороты набирает тяжело, греется махом, ну и характерный пердеж из глушака). По жрачке не знаю, не насиловал.
Потом вот так
Можно и больше сделать, поршни с клапанами не встречаются, но это почти впритык. Впускной открывается чуть раньше, чем поршень двинется вниз. Это положение - дофига. Налицо имеет место быть раннее зажигание. Поднимается давление во впускном, особенно на ХХ и трясучка такая дикая. Мотор пытается заглохнуть. Особенно после подгазовки. Если включить кондер и 2000 оборотов, то глохнет наверняка.
В итоге остановился на вот таком
ХХ ровный, стрелка как вкопаная. Едет плавно. В общем как надо. Пока как надо, сильно не катал.
Как показал приблизительный экстраполированный расчет - мне надо болт, толщиной 1мм. Тогда пластинка будет вставать как надо.
Как думаете, что могло вызвать такой эффект? Ведь ерунда ж получается какая-то. А.
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Опережение зажигания
Так я уже даже спросил: зазоры клапанные в порядке, бугеля закреплены хорошо?
Потом, ВМТ первого горшка по болту полезно дублировать отверткой в горшке. Мертвая точка имеет дрейф, который чувствует рука. Насколько из этого дрейфа уходит регулировка с разными болтами?
Потом, ВМТ первого горшка по болту полезно дублировать отверткой в горшке. Мертвая точка имеет дрейф, который чувствует рука. Насколько из этого дрейфа уходит регулировка с разными болтами?
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опережение зажигания
Да я фиг его знает. Пальцем попробовал понажимать - не нажимаются. А как проверить я не мастер.aap писал(а):Так я уже даже спросил: зазоры клапанные в порядке, бугеля закреплены хорошо?
Добавлено спустя 39 секунд:
Это я чет не подумал.aap писал(а):Насколько из этого дрейфа уходит регулировка с разными болтами?
Пока работает не полезу, потеорезируем. А вот дойдет дело до замены ремня - заодно и проверим.
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Опережение зажигания
Очень просто:*Casper* писал(а): Да я фиг его знает. Пальцем попробовал понажимать - не нажимаются. А как проверить я не мастер.
1)скидываем свечи со всех горшков
2)Крутим колено пока поршень очередного цилиндра не встанет в ВМТ (отверткой идентифицируем ВМТ в пределах дрейфа поршня)
3)В пределах того же дрейфа у толкателей должен наблюдаться люфт, ощутимый руками.
Если люфта нет - пережат клапан, всё время приоткрыт - вот потеря мощности. Судя по симптомам, скорее всего может быть пережат или излишне расслаблен выпускной, иначе - в дроссель стреляло бы. Короче. я за дедов метод поиска ВМТ, точнее - за дублирование этим методом использования болтов и рейки.
И ещё: для нормального фунциклирования фаз газа необходимо, чтобы в ВМТ каждого поршня, клапана его горшков были закрыты (зазоры имеются на всех клапанах текущего цилиндра).
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опережение зажигания
Да он давно бы прогорел.aap писал(а):Если люфта нет - пережат клапан, всё время приоткрыт - вот потеря мощности.
Ну и хорошо, люфта нет - че дальше?
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Опережение зажигания
Не прогорел бы, не так быстро.*Casper* писал(а): Да он давно бы прогорел.
Ну и хорошо, люфта нет - че дальше?
Так вот если люта нет. то либо ВМТ не была достигнута, либо клапан пережат. Последнее может быть вызвано как разрегулированным толкателем, так и десинхронизмом между коленом и распредом (читай - ремень).
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опережение зажигания
у меня дергается уже несколько лет.aap писал(а):Не прогорел бы, не так быстро.
И эта, если клапан поджат, компрессия будет?
Добавлено спустя 48 секунд:
Ты знаешь, я перед тем как попытаться пальцем, выкрутил так, чтобы кулачок не давил на клапан.aap писал(а): Последнее может быть вызвано как разрегулированным толкателем, так и десинхронизмом между коленом и распредом
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Опережение зажигания
*Casper*, если поджат, то уменьшится, конечно.
Я кстати чет накосячил с "попробовать пальцем". Писал-то представляя себе рокер/коромысло, а у нас-то таблэтка . Тогда щупом надо пробовать. Только щуп нужен узкий.
Я кстати чет накосячил с "попробовать пальцем". Писал-то представляя себе рокер/коромысло, а у нас-то таблэтка . Тогда щупом надо пробовать. Только щуп нужен узкий.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опережение зажигания
погоди погоди. Ты хочешь сказать что между тарелкой и кулачком (когда последний, допустим смотри в сторону или вверх от клапана) должен быть зазор?
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Опережение зажигания
Конечно должен быть. Это же тепловой зазор. компенсирующий расширение металла пр нагревании.
Тема-то поднималась http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98&t=12511
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Фьюжемучитель-то не дремлет.
Тема-то поднималась http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98&t=12511
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Фьюжемучитель-то не дремлет.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опережение зажигания
Так погоди погоди. Ну у меня мотор был не 20 градусов точно. Это ладно. НО! я не пойму одного.
То есть ты хочешь сказать, что вот оно остановлено все, кулачок вверху, а тарелка болтается в стакане? То есть если формально потрясти мотор, тарелки будут брякать? ТО есть в линзу можно увидеть этот зазор? Так что ли?
Добавлено спустя 48 секунд:
И если у меня на всех толкателях нет зазора - это че значит? У людей вон увеличивается зазор, а у меня че? Вроде всякие триеботехнические препараты не лил, чтобы зазоры нивелировать.
Добавлено спустя 27 секунд:
так. Я спать. Утро вечера муторнее
То есть ты хочешь сказать, что вот оно остановлено все, кулачок вверху, а тарелка болтается в стакане? То есть если формально потрясти мотор, тарелки будут брякать? ТО есть в линзу можно увидеть этот зазор? Так что ли?
Добавлено спустя 48 секунд:
И если у меня на всех толкателях нет зазора - это че значит? У людей вон увеличивается зазор, а у меня че? Вроде всякие триеботехнические препараты не лил, чтобы зазоры нивелировать.
Добавлено спустя 27 секунд:
так. Я спать. Утро вечера муторнее
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Белгород
Re: Опережение зажигания
Только что с ямы вылез, ради интереса и от нефиг делать в отпуске скинул поддон. Заодно закрутил болт которым ремень менял чтобы посмотреть куда он там упирается. Вывод- толщина болта абсолютно пофиг, важна длина т.к. колено упирается в торец болта. Фото завтра кину, ибо мобильный инет в деревне это жесть.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опережение зажигания
Афигеть, а у меня с точностью до наоборот.orionwar писал(а):Вывод- толщина болта абсолютно пофиг, важна длина т.к. колено упирается в торец болта.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Опережение зажигания
Не нравился фьюжемучителю звук на холодную.aap писал(а):Фьюжемучитель-то не дремлет.
А так фьюжемучитель с тех пор забил, работает и ладно. Нормально работает (хотя выпускные немного уже не камильфо.
Хуже когда впускные подойдут, вот там начнется катавасия, неправильные фазы впуска, неправильное наполнение, неровная работа.
Я бы посоветовал взять набор щупов №2 (это которые с точностью 0,02) и промерять таки зазоры всех толкателей.
Тем более пробег уже к 2 сотням наверное приближается.
В вазовских магазинах такие не купишь, там точность 0,05 Я сам под заказ брал щупы свои.
Впринципе да, в целом примерно в рамках, если брать чисто холостые почти без потребителей. Только надо по топливу еще сразу говорить у кого какое.*Casper* писал(а):SAnat, УОЗ конечно сильно от чего зависит, но в целом примерно должен быть в рамках. Для его ж тоже не бесконечные значение. ИЛи ошибаюсь?