Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Podracer
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:25
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль

Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

#1 Сообщение Podracer » 10 сен 2015, 00:52

Наконец-то собрался описать здесь проблему (и выложить видео), которая ездит со мной уже больше двух лет. Заранее прошу прощения за много букв..



Суть: после пуска двигателя обороты проседают и он работает нестабильно (хотя на видео и не слышно). Потом обороты чуть поднимаются, все становится нормально. При заведении прогретого двигателя эффекта не наблюдается. При этом если сразу поехать на холодном двигателе, реакция на газ будет запоздалой что ли.

Далее - если включить кондиционер с климатом, то при отпускании тормоза иногда (70% случаев) машина трогается небольшими рывками. У ОД 2 года тому назад это объяснили тем, что "движок слабенький, а тут еще и кондиционер".

Дроссель чистейший, топливный фильтр новый, форсунки промыты 3 года назад или около 20 тыс. пробега назад (всего пробег 80), тяга отличная, расход топлива в пределах нормы.

При этом примерно тогда же, когда появились все вышеописанные симптомы, стали поскрипывать приводные ремни - сначала только когда очень холодно, теперь уже при температурах ниже 25. После 3-х минут работы на холодную звук уходит.

Кто как думает, могут быть ремни, в частности, нагрузка на генератор, виноваты в подергиваниях? Если на холодную включить оборев лобового, складывается ощущение, что ремню вообще плохо становится - появляются рывки, а обороты двигателя еще проседают. С вкл. кондеем - тоже нагрузка на генератор и ремни.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

#2 Сообщение avtopilot18 » 10 сен 2015, 06:02

Ремни- в любом случае- вторичное, это не причина, следствие...


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

#3 Сообщение timoha-07 » 10 сен 2015, 06:16

И за два года можно было бы понаблюдать за напряжением в сети, если акцент на:
Podracer писал(а):нагрузка на генератор
И Команданте вообще ни разу не жаловался что на его машине кондей душит "слабый" мотор. У тех же ОД что такую телегу прогнали по ушам, можно было бы сканером позырить правильность фаз р/валов. Либо корявая замена ремня ГРМ либо его износ. Конечно же при условии что эта проблема с ХХ стабильна ( то есть всегда при старте).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

#4 Сообщение fidel1970 » 10 сен 2015, 06:26

timoha-07 писал(а):ни разу не жаловался
Ни разу не жаловался, точно.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

#5 Сообщение SAnat » 10 сен 2015, 09:16

Суть: после пуска двигателя обороты проседают и он работает нестабильно (хотя на видео и не слышно). Потом обороты чуть поднимаются, все становится нормально. При заведении прогретого двигателя эффекта не наблюдается. При этом если сразу поехать на холодном двигателе, реакция на газ будет запоздалой что ли.
А не надо ездить на холодную, поберегите мотор, дайте ему хотя бы минуту прогреться , чтоб тепловые зазоры вышли в норму.
У меня вообще толкатели клапанов всегда на холодную постукивали слегка, после 40с на двигателе тихо.

Чтоб минимизировать износ лучше все таки дать немного прогреться , я вообще пока двигатель не выйдет на 35с не трогаюсь.

По тяге ее не будет, мозги видят, что двигатель холодный, а от его температуры иной впрыск топлива идет и более поздний угол зажигания ставится (у меня на холодном на холостых зажигание запаздывает на 3 градуса, по сравнению с прогретым до 40с, а это потеря нормальная мощности).

По плаванью оборотов согласен, у меня на 1,4 1050-1100 поддерживается на холодную.
А тут упали сразу чуть ниже тысячи и плавают немного, может тяжело дышать мотору - дроссель почистить и фильтр воздушный поменять :o
Кто как думает, могут быть ремни, в частности, нагрузка на генератор, виноваты в подергиваниях? Если на холодную включить оборев лобового, складывается ощущение, что ремню вообще плохо становится - появляются рывки, а обороты двигателя еще проседают. С вкл. кондеем - тоже нагрузка на генератор и ремни.0
Видели бы вы что значит включить кондиционер на моторе 1,4л на холостых, ему аж плохо становится, обороты сразу проседают и его начинает подергивать.

Любая нагрузка, любые потребители (фары, обогрев, скорости вентилятора печки), добавляют нагрузку на мотор, ему становится тяжелее, это видно по показаниям его работы (импульсы впрыска топлива, давление в коллекторе, УОЗ, массовый расход воздуха).

А на холостых при включении тяжелых потребителей не удивительны, проседания оборотов и некоторое повышение вибраций от мотора.


Автор
Podracer
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:25
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль

#6 Сообщение Podracer » 10 сен 2015, 09:42

timoha-07 писал(а):И за два года можно было бы понаблюдать за напряжением в сети, если акцент на:
Podracer писал(а):нагрузка на генератор
У тех же ОД что такую телегу прогнали по ушам, можно было бы сканером позырить правильность фаз р/валов. Либо корявая замена ремня ГРМ либо его износ. Конечно же при условии что эта проблема с ХХ стабильна.
Проблема с хх стабильна только на холодной машине.

Напряжение в сети - да нормальное, стоял раньше мультитроникс, где--то год без него катаюсь.

ГРМ новый, меняли кстати у того же ОД и уже после того, как я жаловался на подергивания с АС.
SAnat писал(а): А не надо ездить на холодную, поберегите мотор, дайте ему хотя бы минуту прогреться , чтоб тепловые зазоры вышли в норму
SAnat, спасибо за развернутый ответ) конечно даю ему прогреться, но в теории не должен давать. Постукивание у меня кстати и на прогретом остается, слушал другие фордовские двигатели - у них такое же.
SAnat писал(а):дроссель почистить и фильтр воздушный поменять :o
.
Все чистое и новое)

Я правильно понимаю, что с генератора электричество начинает забираться не сразу после запуска двигателя, а постепенно? Судя по мультитрониксу было так.

Буду еще наблюдать...


саруман
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
Полное имя: саруман
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Вичуга

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

#7 Сообщение саруман » 10 сен 2015, 17:17

SAnat. вобшем-то вопрос к тебе, так как машинки у нас однотипные, у тебя при старте на холодную стрелка оборотов на сколько подскакивает?(у меня после ночи простоя почти до 2т/об/мин.)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

#8 Сообщение SAnat » 11 сен 2015, 06:53

саруман писал(а):SAnat. вобшем-то вопрос к тебе, так как машинки у нас однотипные, у тебя при старте на холодную стрелка оборотов на сколько подскакивает?(у меня после ночи простоя почти до 2т/об/мин.)
Да ;) Тоже заметил такое если долго постоит до 2тыс. ровно. А когда поездил немного, и через короткое время заводишь подскакивает до тысячи всего.


Я чего думал, что это подсос, и при долгом стоянии она адаптацию заслонки дросселя скидывает, а при коротком простое все помнит.

Но все облазил, нету нигде подсоса воздуха в коллектор и после него. Значит так должно быть :pardon:


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

#9 Сообщение timoha-07 » 11 сен 2015, 07:01

SAnat, а может при длительном простое машинки, топливо "расслаивается", бешенные фракции вниз к насосу , вот и старт такой оборотистый ;)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

#10 Сообщение serezhiki » 11 сен 2015, 09:04

:lol: Тимох, ты сделал мое утро! :hat:

Стас, ты все еще на "дровах" ездишь? на аккумуляторе, который рвется в утиль? И таки удивляешься, почему после долгого простоя машина "газует"?

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

#11 Сообщение aap » 12 сен 2015, 09:22

SAnat,
Сегодня с утра (после 15 часов простоя) решил заснять процесс заводки на своем 1.4. Core. А вдруг что)
[av][/av]
Около 30-й секунды отпущено сцепление. По окончании записи - начало движения.

P.S. Никаких претензий к системе питания не имею. По окончании прогрева всегда стабильный ХХ. Топливо - 95-й ЛукОйл.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Свечи - NGK; пробег свечей - 32000 км.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

#12 Сообщение timoha-07 » 12 сен 2015, 18:06

Саш, а для объективности подобных мероприятий, после 15 часового простоя ( по нынешней погоде), как сказал Серёга, взять да и подкачать ( подзарядить) батарею перед стартом?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

#13 Сообщение aap » 13 сен 2015, 07:17

Юр, я не вижу формальных критериев для её подзаряда. Тебе что-то бросилось в глаза?
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

#14 Сообщение timoha-07 » 13 сен 2015, 09:23

Нет, в твоем кино все хорошо. Размышления про прыжок оборотов до 2000 после длительного простоя. Во всех условиях старта с остывшим мотором либо с длительной стоянкой, только одно отличает - напряжение в батарее, которое очень сильно зависит от состояния батареи. (О чём и говорил Серёга)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

#15 Сообщение SAnat » 15 сен 2015, 08:47

Батарея нормальная стоит зимняя.
У нас уже вот вот снег будет. ПО утрам заморозки.

Старая батарейка нужна лишь на лето, чтоб не убивать под капотом в жару основную.

По видео все как у меня.
Постораюсь снять, как у меня после простоя тоже. Но думаю это обычное поведение авто.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

#16 Сообщение SAnat » 24 сен 2015, 21:41

[av][/av]

Иногда бывает прыгает и выше 2000, но очень редко и не всегда на холодную ;) На камеру не поймал.
Прикольно получилось с записью, с утра завел дома, потом по записи на работу приехал, по одометру 1км всего :lol: мотор даже не прогрелся толком.

92-ой лукойл.
Свечи дензо итв16 иридий.


Бензобак, бензонасос, форсунки, клапана и впускные каналы мыты, а также все фильтра и масло меняны, все это потихоньку с начала мая этого года.
Про дроссель даже заикаться не буду.
Компрессия, сопротивление ВВ проводов и катушки зажигания проверены тоже недавно.


[av][/av]


Автор
Podracer
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:25
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль

Re: Нестабильный ХХ после запуска, подергивание... ремни?

#17 Сообщение Podracer » 18 окт 2015, 23:24

Апдейт.

С похолоданием температуры от 0 до +5 проблема нестабильной работы движка сразу после запуска бесследно ушла.

Но появилась чуть другая проблема, хоть и тоже с оборотами... но о ней - уже в другой теме. :)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»