Убил грани сливной масло-пробки.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Мультик
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 19:59
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Убил грани сливной масло-пробки.

#1 Сообщение Мультик » 06 ноя 2014, 01:44

Поверьте !!! Не из-за рукожопости, а исключительно нечаянно :smirk: , сорвал грани на сливной масло пробке.
Соответственно, уже в экзисте заказал другую, но проблема осталась !!! Как бы выкрутить убитую ?!
Может кто поделится хитростью ?! Можно конечно поменять масло через вакумный отсосник, через щуп, но это было бы совсем просто !

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Курган [45]

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#2 Сообщение oops » 06 ноя 2014, 06:10

imagesUC7N1MR9.jpg
"Газовый" ключ в помощь, место там для него есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#3 Сообщение alex57 » 06 ноя 2014, 09:37

Мультик писал(а):Можно конечно поменять масло через вакумный отсосник, через щуп, но это было бы совсем просто !
ИМХО, нехороший метод. Сколько за полчаса стечет, при отвинченном фильтре, вакуумник не выкачает. А газовый ключ в хозяйстве пригодится.

Аватара пользователя

jtiv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 13:08
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Откуда: Ленинградская обл. Кириши (47)

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#4 Сообщение jtiv » 06 ноя 2014, 09:41

Зубилом и молотком у себя откручивал. Потом на наждаке сточил под другой размер ключа.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#5 Сообщение Dima! » 06 ноя 2014, 12:38

Гайка все равно на выброс, потому болгаркой продольный шлиц.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


timoha-07
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#6 Сообщение timoha-07 » 06 ноя 2014, 16:58

Dima!, хлопотно там шлифой орудовать. Надставляем шестигранную гайку и изнутри прихватываем. От нагрева из люминия легче пойдет. Нельзя в люминь сталь от "души" тянуть ( у этих металлов сильно разнятся температурные линейные раширения, сталюка в люмини "самоконтрится"), с пердячим паром придется потом откручивать ...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#7 Сообщение viktop973 » 06 ноя 2014, 17:12

Делал элементарно, брал гайку и приваривал на пробку. После отворачивалась почти от руки. За 10 лет уже два раза менял, срывают в основном в сервисе при отворачивание болтающейся головкой.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#8 Сообщение Dima! » 06 ноя 2014, 23:32

timoha-07 писал(а):хлопотно там шлифой орудовать. Надставляем шестигранную гайку и изнутри прихватываем.
Электродом конечно легче. :smirk: Не далеко не все сварщики. Для машинки там достаточно места. Тем более что тебе особая аккуратонсть и попендикулярность не требуется. Где приложился там и сойдет.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Мультик
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 19:59
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#9 Сообщение Мультик » 06 ноя 2014, 23:42

Газовым ключом пробывал - не получается подцепить. Место вокруг пробки маловато для такого инструмента ! А вот гайку приварить, такая мысль была... Буду искать сварщика с опытом !
Кстати, в экзисте пробку не получилось купить :pardon: : отказ поставщика...
Всем спасибо за поддержку ! :up:

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#10 Сообщение дедавова » 07 ноя 2014, 04:43

Маленькое зубильце и молоточек. Работать деликатно. Сначала выбить на грани гайки канавку, ориентируя зубильце вкрест. А затем используя канавку ориентировать зубильце по касательной. Бить резко, точно, не слишком сильно. После того как гайка стронется - работать штатным ключом

Гайка после откручивания должна быть восстановлена, или вновь выточена. На будущее, не злобствуйте с затяжкой и используйте подходящую головку. С плотной посадкой...Вообще это то место где можно легко сорвать грани.
Таким образом отвинчивал пробку в поддоне мотоцикла Урал - она там имеет высоту нестандартную маленькую и срывается дважды - два


timoha-07
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#11 Сообщение timoha-07 » 07 ноя 2014, 06:40

Dima! писал(а):Электродом конечно легче. Не далеко не все сварщики. Для машинки там достаточно места. Тем более что тебе особая аккуратонсть и попендикулярность не требуется. Где приложился там и сойдет.
Электродом легче и безопаснее ( я не сварщик, а любитель, и таких в соседях у каждого есть. И две "сопли " внутри гайки повесить не нужно много опыта. А вот безопасно и аккуратно работать работать шлифой - мало кто умеет.Dima!, в контексте Гуру, фразу " Где приложился там и сойдет" обязательно надо было дополнить " в очках защитных , и сточенным кругом (малым диаметром)". Людей коцаных шлифой очень много раз видел, а из под сварки только с "зайцами".
дедавова, :hat: у столичных ребят - время деньги и не каждый будет усердствовать в скульптуре по металлу.
Пока в хлам не измохрачена гайка, подогреть бы ее (газовой горелкой с баллончиком которая ) или тупым сверлом на реверсе в упор к башке болта.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#12 Сообщение Сергейsp » 07 ноя 2014, 06:57

Правильно резьба в алюмяшке вытягивается, стукнуть по пробке, немного легче пойдет.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#13 Сообщение serezhiki » 07 ноя 2014, 07:27

Греть можно и феном, я таааакие дохлые соединения феном оживлял. Да если локально охладить пробку. Все одно пробке кирдык и кирдец...


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#14 Сообщение alex57 » 07 ноя 2014, 08:22

Мультик писал(а):Кстати, в экзисте пробку не получилось купить : отказ поставщика...
Странно. Там и сейчас 3 предложения по коду 1 013 938.
Из оригиналов одно нормальное (150р) и два безумных (600р). А заменителей туева хуча.. :mda:


Троffим
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#15 Сообщение Троffим » 07 ноя 2014, 16:18

Если не очень убиты грани то можно попробовать так: взять хорошую ( не сработанную, не люфтящую ), ШЕСТИГРАННУЮ головку. Место прилегания головки и болта и там и там помазать маслом. Затем обильно посыпать на масло пыль от наждака или болгарки ( т.е нужен абразивный песок ), в полевых условиях подойдёт и песок с подкрылков авто! :insane: Смысл всех этих действий выбрать зазор между ключом и болтом + предотвратить проскальзывание металла по металлу абразивом .
Но это работает только если грани ещё как то живы, если болт совсем "круглый" то не поможет...
Удачи с болтом! :mad:
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Масквабад

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#16 Сообщение BigMik » 27 авг 2015, 10:17

У кого под руками пробка есть? Какая там резьба? У китайцев офигенский hop-up нашёл: http://www.banggood.com/M12x1_25-Magnet ... 65966.html
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#17 Сообщение *Casper* » 27 авг 2015, 11:01

Смари нафиг. Отвалится по дороге этот магнитик китайский....

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#18 Сообщение Сергейsp » 27 авг 2015, 11:23

BigMik, М14х1.5 наша.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#19 Сообщение SotM » 27 авг 2015, 12:09

Ради любопытства перешел по ссылке, поискал наш размер и нашел это чудо.
Так и выглядит наша родная пробка то?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Убил грани сливной масло-пробки.

#20 Сообщение Сергейsp » 27 авг 2015, 12:53

Прямо как от форда.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»