Убил грани сливной масло-пробки.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 19:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Убил грани сливной масло-пробки.
Поверьте !!! Не из-за рукожопости, а исключительно нечаянно , сорвал грани на сливной масло пробке.
Соответственно, уже в экзисте заказал другую, но проблема осталась !!! Как бы выкрутить убитую ?!
Может кто поделится хитростью ?! Можно конечно поменять масло через вакумный отсосник, через щуп, но это было бы совсем просто !
Соответственно, уже в экзисте заказал другую, но проблема осталась !!! Как бы выкрутить убитую ?!
Может кто поделится хитростью ?! Можно конечно поменять масло через вакумный отсосник, через щуп, но это было бы совсем просто !
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
"Газовый" ключ в помощь, место там для него есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
ИМХО, нехороший метод. Сколько за полчаса стечет, при отвинченном фильтре, вакуумник не выкачает. А газовый ключ в хозяйстве пригодится.Мультик писал(а):Можно конечно поменять масло через вакумный отсосник, через щуп, но это было бы совсем просто !
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 13:08
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Ленинградская обл. Кириши (47)
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
Зубилом и молотком у себя откручивал. Потом на наждаке сточил под другой размер ключа.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
Гайка все равно на выброс, потому болгаркой продольный шлиц.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
Dima!, хлопотно там шлифой орудовать. Надставляем шестигранную гайку и изнутри прихватываем. От нагрева из люминия легче пойдет. Нельзя в люминь сталь от "души" тянуть ( у этих металлов сильно разнятся температурные линейные раширения, сталюка в люмини "самоконтрится"), с пердячим паром придется потом откручивать ...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
Делал элементарно, брал гайку и приваривал на пробку. После отворачивалась почти от руки. За 10 лет уже два раза менял, срывают в основном в сервисе при отворачивание болтающейся головкой.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
Электродом конечно легче. Не далеко не все сварщики. Для машинки там достаточно места. Тем более что тебе особая аккуратонсть и попендикулярность не требуется. Где приложился там и сойдет.timoha-07 писал(а):хлопотно там шлифой орудовать. Надставляем шестигранную гайку и изнутри прихватываем.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 19:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
Газовым ключом пробывал - не получается подцепить. Место вокруг пробки маловато для такого инструмента ! А вот гайку приварить, такая мысль была... Буду искать сварщика с опытом !
Кстати, в экзисте пробку не получилось купить : отказ поставщика...
Всем спасибо за поддержку !
Кстати, в экзисте пробку не получилось купить : отказ поставщика...
Всем спасибо за поддержку !
-
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
Маленькое зубильце и молоточек. Работать деликатно. Сначала выбить на грани гайки канавку, ориентируя зубильце вкрест. А затем используя канавку ориентировать зубильце по касательной. Бить резко, точно, не слишком сильно. После того как гайка стронется - работать штатным ключом
Гайка после откручивания должна быть восстановлена, или вновь выточена. На будущее, не злобствуйте с затяжкой и используйте подходящую головку. С плотной посадкой...Вообще это то место где можно легко сорвать грани.
Гайка после откручивания должна быть восстановлена, или вновь выточена. На будущее, не злобствуйте с затяжкой и используйте подходящую головку. С плотной посадкой...Вообще это то место где можно легко сорвать грани.
Таким образом отвинчивал пробку в поддоне мотоцикла Урал - она там имеет высоту нестандартную маленькую и срывается дважды - два
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
Электродом легче и безопаснее ( я не сварщик, а любитель, и таких в соседях у каждого есть. И две "сопли " внутри гайки повесить не нужно много опыта. А вот безопасно и аккуратно работать работать шлифой - мало кто умеет.Dima!, в контексте Гуру, фразу " Где приложился там и сойдет" обязательно надо было дополнить " в очках защитных , и сточенным кругом (малым диаметром)". Людей коцаных шлифой очень много раз видел, а из под сварки только с "зайцами".Dima! писал(а):Электродом конечно легче. Не далеко не все сварщики. Для машинки там достаточно места. Тем более что тебе особая аккуратонсть и попендикулярность не требуется. Где приложился там и сойдет.
Пока в хлам не измохрачена гайка, подогреть бы ее (газовой горелкой с баллончиком которая ) или тупым сверлом на реверсе в упор к башке болта.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13487
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
Правильно резьба в алюмяшке вытягивается, стукнуть по пробке, немного легче пойдет.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
Греть можно и феном, я таааакие дохлые соединения феном оживлял. Да если локально охладить пробку. Все одно пробке кирдык и кирдец...
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
Странно. Там и сейчас 3 предложения по коду 1 013 938.Мультик писал(а):Кстати, в экзисте пробку не получилось купить : отказ поставщика...
Из оригиналов одно нормальное (150р) и два безумных (600р). А заменителей туева хуча..
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
Если не очень убиты грани то можно попробовать так: взять хорошую ( не сработанную, не люфтящую ), ШЕСТИГРАННУЮ головку. Место прилегания головки и болта и там и там помазать маслом. Затем обильно посыпать на масло пыль от наждака или болгарки ( т.е нужен абразивный песок ), в полевых условиях подойдёт и песок с подкрылков авто! Смысл всех этих действий выбрать зазор между ключом и болтом + предотвратить проскальзывание металла по металлу абразивом .
Но это работает только если грани ещё как то живы, если болт совсем "круглый" то не поможет...
Удачи с болтом!
Но это работает только если грани ещё как то живы, если болт совсем "круглый" то не поможет...
Удачи с болтом!
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
У кого под руками пробка есть? Какая там резьба? У китайцев офигенский hop-up нашёл: http://www.banggood.com/M12x1_25-Magnet ... 65966.html
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
Смари нафиг. Отвалится по дороге этот магнитик китайский....
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Убил грани сливной масло-пробки.
Ради любопытства перешел по ссылке, поискал наш размер и нашел это чудо.
Так и выглядит наша родная пробка то?
Так и выглядит наша родная пробка то?