Масло для двигателя.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17829
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Масло в двигателе.

#81 Сообщение Doc Brown » 19 фев 2011, 23:26

buy_val писал(а):да, масло, большая часть форумчан заливает Форд Формула F 5W30.
В машину с пробегом лучше 5W40. Чуть-чуть побольше бенза будет есть из-за вязкости, но зато крепче масляная пленка будет.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40617
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Масло в двигателе.

#82 Сообщение *Casper* » 19 фев 2011, 23:39

Doc Brown писал(а):В машину с пробегом лучше 5W40.
Чем?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28690
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Масло в двигателе.

#83 Сообщение fidel1970 » 19 фев 2011, 23:44

DNK, при замене воздушного фильтра аккуратнее с выдёргиванием короба - штырьки могут надломиться или ушко оторвётся!

В любом случае нужен тёплый гараж.
Самостоятельно ТО произвести вполне возможно. Главное - не увлекайся Третьим Римом, лучше тут спроси.

Собери инфу, распечатай и приступай к ТО.
Если считаешь, что тангенса угла загиба собственных рук не хватит - дуй в сервис.

Удачи! :hat:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Масло в двигателе.

#84 Сообщение buy_val » 20 фев 2011, 01:29

*Casper* писал(а):
Doc Brown писал(а):В машину с пробегом лучше 5W40.
Чем?
ага, и я все равно, лил бы 5W30, особенно если оно с рождения заливалось. :o

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Масло в двигателе.

#85 Сообщение avtopilot18 » 20 фев 2011, 07:15

Всегда считал, что вторая цифра в марке масла отражает вязкостную характеристику при высоких температурах. А простое ТО с заменой масла и фильтров кроме ямы и расходников вообще ничего не требуют, разве что в мороз неприятно самому работать, а двигатель ведь тёплый! Конечно не надо усердствовать, сломать можно всё. А так- я и без мануала поменял, всё понятно было по месту.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17829
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Масло в двигателе.

#86 Сообщение Doc Brown » 20 фев 2011, 10:07

*Casper*,buy_val,
Более вязкое масло образует более стойкую пленку, не так сильно стекает со стенок.
buy_val писал(а):если оно с рождения заливалось
С рождения оно заливалось для максимальной экономии бенза. При этом производителю плевать, проходит ли двиг 150 тыс или 250. Гарантия на 150, а дальше пусть сыпется. Вот если этого сценария хочется избежать, то лучше перейти на более вязкое масло. Тем более, что 5W40 допускается как постоянное - внимательно читайте мануал.
Страшилка про стартер относится к 10W40, а на остальные страшилки - наплевать.

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Вот еще для ознакомления:
5. Стоит ли выбирать W40 вместо рекомендуемого W30 ? Масло при 100 градусах поступает на узлы, где нужна постоянная стойкая масляная плёнка (коленвал, распредвал, толкатели и т.п.), причём W30 явно выбрано на нижней границе допустимого из соображений экономичности, соответственно W40 для минимизации износа будет лучше, хотя расход топлива возрастает (по тестам на Ford Mondeo- на 5-10%). Ford и Mazda в Руководствах допускают и масла W40 /go.php?url=http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post ... 474437.jpg или /go.php?url=http://www.fusionguru.ru/forum/download ... hp?id=6493 . Предпочтительнее выбирать W30 ближе к верхней границе диапазона 9-12 или выбирать масла с приличным процентом эстеров. Износ по таблице обратно пропорционален вязкости масла /go.php?url=http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1783
Источник: /go.php?url=http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Number=3497993
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

DNK
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Renault Koleos
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: CVT
Год выпуска: 2008
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Лен.область

Re: Масло в двигателе.

#87 Сообщение DNK » 20 фев 2011, 16:15

Всем спасибо залили на СТО то, что купил, а купил Castrol A1 5W30, формулы от Форда у нас в Автозапчастях не было, так же поменяли маслянный и топливный фильтры. Воздушным и салонным займусь через недельку-другую, когда потеплеет. Кстати, там в третьем риме сказано, что для замены фильтра надо снять патрубок, а он на одноразовом хомуте, это правда, и если да, может допустимо купить обычный хомут под отвертку, не охота опять в Питер из-за одного хомута ехать?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13086
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Масло в двигателе.

#88 Сообщение Сергейsp » 20 фев 2011, 16:34

DNK писал(а):обычный хомут под отвертку
Можно, даже лучше ;)

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
А Кастрол, Форд теперь сам заливает наравне с формулой на сервисе.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40617
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Масло в двигателе.

#89 Сообщение *Casper* » 20 фев 2011, 16:37

DNK писал(а):Кстати, там в третьем риме сказано, что для замены фильтра надо снять патрубок, а он на одноразовом хомуте, это правда
Это какой хомут??? Топливный на защелках, воздушный на винтах.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13086
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Масло в двигателе.

#90 Сообщение Сергейsp » 20 фев 2011, 16:42

*Casper*, чтоб плиту отвести я один хомут и снимаю.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: Масло в двигателе.

#91 Сообщение LipSer » 20 фев 2011, 16:43

*Casper* писал(а):
DNK писал(а):Кстати, там в третьем риме сказано, что для замены фильтра надо снять патрубок, а он на одноразовом хомуте, это правда
Это какой хомут??? Топливный на защелках, воздушный на винтах.
Наверно тот что у возд.фильтра, а там как раз стоит одноразовый, который я успешно снимал уже раз 20 и плоскогубцами успешно ставил обратно. Но можно поставить и обычный резьбовой, только не переусердствовать с затяжкой, просто я человек такой что люблю чтоб все было как с завода и если менять то только то что реально можно улучшить.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40617
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Масло в двигателе.

#92 Сообщение *Casper* » 20 фев 2011, 16:45

сергейsp писал(а):*Casper*, чтоб плиту отвести я один хомут и снимаю.
Я вообще не снимаю. От заслонки к плите - легко вынимается из плиты без снятия хомутов. А подводной так вообще поворачиваешь и вынимаешь...

Вот на заслонке - да, стоит. Мне так и не удалось его обратно защелкнуть. Немного покатался с проволокой и купил винтовой.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13086
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Масло в двигателе.

#93 Сообщение Сергейsp » 20 фев 2011, 16:51

Я от заслонки к плите и поставил многоразовый, а дальше, как и ты делаю :)
LipSer, Сергей, а зачем мучаться, Форд из экономии и технологичности такие ставит.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28690
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Масло в двигателе.

#94 Сообщение fidel1970 » 20 фев 2011, 16:54

сергейsp писал(а):Форд из экономии и технологичности такие ставит
Да, оптимизация процесса конвейерной сборки. Подгонка времени такта ко времени цикла сборочной операции.


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: Масло в двигателе.

#95 Сообщение LipSer » 20 фев 2011, 17:04

товарищи , я совсем не мучаюсь и поверьте что ставлю его и вынимаю не труднее чем вы ставите и вынимаете свои резьбовые хомуты, поэтому не меняю, если он меня бы уже достал... проблема решается быстро Могу и видео снять как я это делаю, только не сегодня ...
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13086
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Масло в двигателе.

#96 Сообщение Сергейsp » 20 фев 2011, 17:10

LipSer писал(а):товарищи , я совсем не мучаюсь
Винтовой плавно регулирует затяжку для предотвращения подсоса нано-пылинок :lol:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


kasser
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Масло в двигателе.

#97 Сообщение kasser » 20 фев 2011, 17:41

А всякие нано-штучки нонче модны, может и затягивать не надо? :lol:

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13086
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Масло в двигателе.

#98 Сообщение Сергейsp » 20 фев 2011, 18:15

kasser писал(а):А всякие нано-штучки нонче модны, может и затягивать не надо?
Боюсь поршневая эту моду не поддержит ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

DNK
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Renault Koleos
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: CVT
Год выпуска: 2008
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Лен.область

Re: Масло в двигателе.

#99 Сообщение DNK » 20 фев 2011, 19:34

Можно значит вообще поставить мощную пластиковую стяжку для кабелей, желательно черного цвета для красоты и откусывать ее каждый раз и ставить новую - дешево, сердито и красиво.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Насчет фильтра воздуха почти все понятно, правда в Третьем риме упоминается какой-то маленький фильтрик для вентиляции картера, я о его существовании не знал, поэтому и не купил. Это критично или можно его просто помыть?


ANG
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Масло в двигателе.

#100 Сообщение ANG » 20 фев 2011, 19:35

Металлический хомут окупится через несколько снятий.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»