Страница 1 из 2

Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 09 июн 2014, 17:16
vologda
Всем добрый день!
Есть Форд Фьюжн 1.6л, ездили на сервис на осмотр, в т.ч. померяли компрессию. Результат - 16 очков во всех цилиндрах.
Мнения сервисменов разнятся, нормальный показатель это или нет. В интернете не смог найти уверенного комментария, все пишут по-разному.
Подскажите плиз правильный ответ :) :help:

P.S. гуглил в инете, и тут на форуме, в т.ч. в FAQ есть видео, в котором видно что как раз такая компрессия у автора видео, но нигде не нашел комментариев хорошо ли это.

Re: Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 09 июн 2014, 17:21
НачТех
vologda, у тебя хорошая машина. Не мешай ей работать. И держись подальше от "сервисменов". :)

Добавлено: 09 июн 2014, 17:34
*Casper*
Компрессия в первую очередь должна быть одинаковая во всех цилиндрах. Разумеется в пределах небольшого допуска. Остальное - качество прибора. Регламентируется 11 кг давление. Но главное что бы ровно. Так что +1 - не мешай машине работать. Все отлично

Re: Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 09 июн 2014, 18:44
maxs-vd
vologda писал(а):но нигде не нашел комментариев хорошо ли это.
Это очень хорошо.

Re: Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 09 июн 2014, 22:07
Wayfarer
Официалы называют нормальной (т.е. приемлемой) 12-14 кгс/см2. 16 это уже перебор. Разве что нужно пенять на точность замера и качество прибора.
:up: :down:

Re: Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 09 июн 2014, 22:55
ANG
Перебора быть не может.
Стрелка в компрессометре сделана также, как и стрелка манометра для шин. Если резко подать давление, то она и покажет куда попадёт с разгона.

Re: Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 09 июн 2014, 23:14
maxs-vd
ANG писал(а):Если резко подать давление, то она и покажет куда попадёт с разгона.
Алексей на том видео где я проверял компресометр, я лично накачивал давление обычным компрессором для подкачки шин, где нет скачков давления! И данный эксперимент исключает погрешность прибора!

И если имеются сомнения то 17июля я буду проезжать Ростов :hat:

Re: Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 09 июн 2014, 23:35
ANG
А ты при чём?

Re: Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 10 июн 2014, 02:03
maxs-vd
ANG писал(а):А ты при чём?
Так на моё видео автор топика ссылался
http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... Fusion.htm
И ещё компрессометр не с первого качка накачивает такое давление как минимум с пяти раз.

Re: Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 10 июн 2014, 09:29
maxs-vd
И ещё компрессометр не с первого качка накачивает такое давление как минимум с пяти раз.

Re: Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 10 июн 2014, 20:20
Wayfarer
maxs-vd писал(а):
ANG писал(а):А ты при чём?
Так на моё видео автор топика ссылался
http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... Fusion.htm
И ещё компрессометр не с первого качка накачивает такое давление как минимум с пяти раз.
О чем все это говорит? О том что показания на приборе не верны?
Как у вас вообще двигатель ведет себя после замеров в 16 бар на всех цилиндрах?
Я все про ту "заветную" цифру - идеальный диапазон в 12-14 бар.

Re: Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 10 июн 2014, 21:10
Сергейsp
Wayfarer, не вижу причин для беспокойства, хорошая поршневая/клапана или неправильный замер :)
На дизеле у нас по моему 24-26 и всё выдерживает.

Re: Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 10 июн 2014, 21:11
maxs-vd
Wayfarer писал(а):Как у вас вообще двигатель ведет себя после замеров в 16 бар на всех цилиндрах?
Прекрасно! Тянет и не перегревается.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%80%D0%B4

Re: Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 10 июн 2014, 21:16
timoha-07
Отец, дизеля не короткоходки, и детали "заточены" под удвоенные в сравнении с бензой нагрузки. ( Помнишь передачу ЭВМ? Там показывали дядьку который на десятине повысил степень сжатия. Да дурь возросла при том же расходе, но он колхозил дополнительные кольца, со свечами мутота ( чтоб из юбки не выплюнуло), а за ресурс двига он так и ни чего не сказал
Wayfarer писал(а):О чем все это говорит? О том что показания на приборе не верны?
:) Это говорит о "котлетно - мушиной" смеси. У большинства "стрелочных" индикаторов погрешность измерения нелинейна. "Относительно" терпимая погрешность ( к примеру) в 2.5% в начале шкалы вырастает до 8-10% в конце ( удел всех бытовых измерителей). Да и еще в силе "странные" современные допуски, "бары" они в физике и в жизни по идее "бары" :) , но как пример: современная ваттность акустических систем, нынешний лопушок с ладошку жмет по 10 Ватт, а старые перцовые колонки типа S-90 всего каких - то 35 ватт.
Другой пример - "Маздаделы" залимонили фичу i-stop ( просто говоря поршни останавливаются в ВМТ какой либо пары но со сжатой смесью, ДВС замирает. Старт происходит без стартера, поджигом сжатой смеси) а степень сжатия всего 14 бар :D

Re: Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 10 июн 2014, 21:28
Demogorgon
НачТех писал(а):vologda, у тебя хорошая машина
А,в Вологде Усе машины(Фьюжи)-хорошие!!!! :)

Re: Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 10 июн 2014, 21:51
Сергейsp
Чё то всё в одну кучу свалили, степень сжатия (разы) и компрессию (давление) :)

Re: Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 10 июн 2014, 22:02
timoha-07
про то и трынделово -
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
Джентельмены, ранее натрындел о безстартерном пуске:
Для работы данной системы поршни должны остановиться в строго определённом положении, чтобы в каждом цилиндре был необходимый объём воздуха для оптимального запуска двигателя в дальнейшем. «Smart Idle Stop System» контролирует положение поршней во время выключения мотора. «SISS» выполняет нумерацию цилиндров, и с началом движения (при отпускании педали тормоза) в цилиндры впрыскивается топливо и воспламеняется топливно-воздушная смесь, т. е. происходит запуск двигателя. При запуске двигателя в дополнение энергии сгорания топлива используется энергия стартера, который включается на непродолжительное время.

Для автомобилей с АКПП процесс запуска занимает 0,35 секунды, что почти вдвое быстрее обычных систем. Кроме того, «Mazda SISS» гарантирует быстрый старт мотора в каждом отдельном случае. Водитель не должен почувствовать задержки, когда захочет двинуться с места.

Экономия топлива при применении данной системы достигает 9 %. Система старт-стоп «SISS» работает только с автоматической трансмиссией.

Re: Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 11 июн 2014, 13:40
Wayfarer
Много замечательной информации, но возвращаясь к прекрасному Фьюжену, все-таки, насколько показатель в 16 "очков" критичен? :unknw:

Re: Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 11 июн 2014, 14:42
timoha-07
Масло не жрет, расход в норме, ДВС не перегревается? Значит нечего голову греть, ну разве что новое почерпнуть.
И вредно читать медицинские справочники, не будучи табибом :)
Из ВИКИ
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
У "Дюратеков" степень сжатия 10.8 : 1, так что давление может очень даже быть 16 "очей".
И еще полезная инфа.

Re: Компрессия двигателя 1.6 бензин

Добавлено: 11 июн 2014, 18:05
ANG
Степень сжатия у мотора 11:1.
А теперь вопрос к автору темы - а степень сжатия может увеличиться относительно паспортной?