ERV писал(а):*Casper*, а дёрги появились на АКПП, или до перестановки тоже были?
До. Началось давно.
Если в кратце, то началось с того, что на каком-то этапе надавливания газа, машинка теряла тягу (это было не заметно, заметно, когда приподнимаешь педаль и вместо ослабления тяги, напротив - увеличивается, как у карба с переливом). Потом стало дергаться. То есть едем за кем-то видим, что догоняем, приподнимаем педаль и машина резко начинает замедляться, надо прибавить - прибавляем, вроде поехало и тут же затупило сильнее, секунда и машина выстреливает, того гляди за бампер зацепится. Опять отпускаем педль. Получается словно за рулем сидит новичок. Этот процесс воспитал очень чуткое владение педалью. Но даже в таком режиме не помогало. Пробовал приладить пружину для увеличения усилия нажатия педали - не оно. Только нога уставать стала. В конце концов все это становилось хуже вплоть до того, что хотелось уже под откос ее пустить. В конце концов я встал посреди оживленного перекрестка. Окончательно встал, машина не заводится, эбу не включается, насос не заводится. Обманул систему проводом, доехал до дома и выяснилось, что отгорело Р11. Причем отгорело по силе. Восстановил, вроде даже ехаться стало веселее. И дергов пости не осталось. Так, немного чего-то не то есть, но суть та же, словно плохо пропаял. Дальше началось всякое - это полоскание заслонки, замены отдельных элементов. Катушки, провода, свечи, датчики итпд. НО ничего не помогает. То ли от сброса мозга, но все проходило в любобм случае кратковременно. Также заметил, что программный сброс мозга помогает, но не на долго. Вот и лямбда - не оно, PCV - не оно. И так вот постоянно. все время что-то тут рядом и не оно.
Баловался опережением (есть тема), тоже не оно. Единственно - немного по своему сейчас настроил ГРМ и вроде как дерги почти прошли. Но иногда, не системно - возьмет и дернет. Да, при этом угол опережения улетает в -8 - -10°. При всем при этом заводится как часы, едет, тянет норм. Еще тенденция - дерг появляется только если педаль поднял до конца. Так я научился его ловить. Перед тем, как поехать, я резко и аккуартно топну в педальку, и, не давая ей подняться, плавно опускаю. Получаем шикарный старт, можно даже метров 8-9 визжать колесами. То есть все красиво, ни намека на дерг. Но если то же проделать без предварительного топа, то получим пинка. Так я даже на сцепление когда-то думал. Но автомат трудно обмануть. А эффект ровным счетом точно такой же. Вот такая вот фигня.