Дергается, надоело.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#981 Сообщение *Casper* » 30 июн 2017, 08:09

Может лучше нижний вывести в низ?
---

Пару уточнений.
1. Дерги - они были разные, большинство уже позади, но остался один надоеда, с которым можно жить, просто не приятно.
2. Характерный дерг происходит при резком педалировании с полного поднятия газа. То есть притормозил в движении, допустим перед ямой, дальше надо продолжить и волею не волею зажимаешь педаль где было. И получаешь пинка, провал, поехали. Если после ямы сначала резко, но чуть чуть ударить по педали, а потом плавно вернуть где было - то рывка и провала не будет. Этим и пользуюсь. Отсюда и пошла тема с опережением, так как ощущается, что зажигание слишком раннее и при интенсивном педалировании, мозг еще раннит за пределы.

Вот такая фихня. Впереди еще уточнение по ВМТ с помощью часового индикатора. Но это чуть попоззе, одновременно с заменой ГРМ.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Дергается, надоело.

#982 Сообщение joy111 » 30 июн 2017, 20:50

*Casper* писал(а):не понял.
Каким способом не столь важно-перекрыть доступ картерных газов во впускной коллектор и вывести его в атмосферу.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#983 Сообщение *Casper* » 30 июн 2017, 21:28

И как долго в таком виде можно ездить?


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Дергается, надоело.

#984 Сообщение joy111 » 30 июн 2017, 21:49

*Casper*,
Сколько нужно-если дёрги пропадут,вот тогда нужно будет думать что делать.

Аватара пользователя

Кируш
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 19:00
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет

Re: Дергается, надоело.

#985 Сообщение Кируш » 09 июл 2017, 11:18

Вчера поменял датчик.
Датчик кислородный Stellox 20-00030-SX на экзисте

Цена 1300, Германия, сделано в Тайване.
Дёргания прошли, поездил на разных режимах. Посмотрим, что будет дальше.
Заметил интересный момент: обороты ХХ порядка 800, но, если ехать на них, не трогая педаль, вырастают до 1000. Раньше как-то этого не замечал...


Silverz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:21
Полное имя: Антон
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дергается, надоело.

#986 Сообщение Silverz » 09 июл 2017, 12:38

Тоже самое заметил...даже если катишься с выжатым сцеплением или на нейтрали со скоростью 2 км/ч. обороты 1000, лишь после ПОЛНОЙ остановки они падают на 750. Но, бывают моменты когда на 120 км/ч. выжмешь сцепление и при накате обороты ровно на 750...у меня есть некоторое подозрение на нестабильную работу клапана картерных газов...который за дросселем..
По поводу кислородника, после замены откатал уже 4000 км., дерганье моё ушло как и не бывало, заметил еще, что кондей меньше мощности красть стал.

Аватара пользователя

Кируш
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 19:00
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет

Re: Дергается, надоело.

#987 Сообщение Кируш » 10 июл 2017, 07:00

Silverz писал(а):Тоже самое заметил...даже если катишься с выжатым сцеплением или на нейтрали со скоростью 2 км/ч. обороты 1000, лишь после ПОЛНОЙ остановки они падают на 750. Но, бывают моменты когда на 120 км/ч. выжмешь сцепление и при накате обороты ровно на 750...у меня есть некоторое подозрение на нестабильную работу клапана картерных газов...который за дросселем..
По поводу кислородника, после замены откатал уже 4000 км., дерганье моё ушло как и не бывало, заметил еще, что кондей меньше мощности красть стал.
У меня немного не так. Если переходишь на нейтраль и катишься на ней, обороты падают, но не сразу, а через несколько секунд. Полной остановки не требуется.
Клапан... А если его вообще исключить? Ёршик вставить, будет как в Жигулях :)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#988 Сообщение *Casper* » 10 июл 2017, 20:09

joy111 писал(а):Сколько нужно-если дёрги пропадут,вот тогда нужно будет думать что делать.
Вопрос остался. Как долго можно так ездить. Сегодня разделил, газы под левую фару, впуск в затычку. Пока поинтереснее, чем было, но также сказалось на динамике. Хотя судить еще рано. Пусть мозг попривыкнет.
Другое дело, если я в таком виде рвану на дальняк? Или нафиг нафиг и сделать назад?
Кируш писал(а):Цена 1300, Германия, сделано в Тайване.
Дёргания прошли, поездил на разных режимах. Посмотрим, что будет дальше.
Вот бы еще номерок до кучи, чтобы был.

Слуште, а ведь я в поисках дрыгов датчик менял. Как думаете, люди, что лучше, купить новый, ну может быть даже не китайский, не знаю там, или откопать свой родной заводской и поставить его? Суть не в "сэкономить", хотя и в этом тоже, а именно с точки зрения здравой логики.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дергается, надоело.

#989 Сообщение fidel1970 » 10 июл 2017, 21:04

*Casper*, щитаю, что все дантовы круги с дергами ты прошел, остался... выпуск.
И все, что с ним связано. Кат, лямбды...

Есть несколько бредовое предложение - сварить временный прямоток и после демонтажа ката примастрячить его на выходе.
Гул, конечно, будет аццкий. Но, если движка зашепчет без речитатива - есть повод задуматься о Е-3 или даже Е-2.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#990 Сообщение *Casper* » 10 июл 2017, 21:12

fidel1970 писал(а):остался... выпуск.
Пааждиии. С выпуском у меня пока проблем не возникает. Не гулдит, работает ровно, тест $100 прошел на ура.

Лямбды у меня меняные - не спорю за них, вот интересуюсь у экспертов.
Кат - ну на выходе не идеал, немного кривенькая, но говорить об низкой эффективности еще рано. Так что кат работает.
fidel1970 писал(а):сварить временный прямоток и после демонтажа ката примастрячить его на выходе.
Не думаю. Рановато еще. Можно конечно и выбить и сделать 2 европу. И зажигалка будет что надо. Но! Проблема не в этом. Одно дело если бы он тупил - то да, но он, собака, рвет так, что владелец мерина завидует. Вот ка бы еще дерг удалить.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Дергается, надоело.

#991 Сообщение joy111 » 10 июл 2017, 21:20

*Casper* писал(а):Как долго можно так ездить
А сколько нужно мозгам,что-бы адаптироваться под эти параметры?
Вот,примерно,столько.
*Casper* писал(а):но также сказалось на динамике
Коим образом?
*Casper* писал(а):если я в таком виде рвану на дальняк?
В Форскане есть функция сброса адаптаций?Если есть,и есть планшет с ним-восстановить сможешь в любой момент.
fidel1970 писал(а):остался... выпуск.
И все, что с ним связано. Кат, лямбды...
Если кат умирает,он мальчик "взрослый"-увидел бы по показаниям второй лямбды.
А если забит,или забит весь выпускной тракт,то можно простым манометром протестить.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дергается, надоело.

#992 Сообщение fidel1970 » 10 июл 2017, 21:33

*Casper* писал(а):то да, но он, собака, рвет так, что владелец мерина завидует.
Дык и у меня рвёт, даже с включенным кондюком.
Но, вот дерги только когда чек горит.

Мне б починить свою траблу, тогда можно будет сравнительный тест нам с тобой сделать.
Машинки-то уж одинаковые почти.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#993 Сообщение *Casper* » 10 июл 2017, 22:16

joy111 писал(а):А сколько нужно мозгам,что-бы адаптироваться под эти параметры?
А поди знай. Вон с датчиком думал неделю буду ездить, пары дней хватило, чтобы вразуметь - не оно.
joy111 писал(а):Коим образом?
Чуть чуть подувяло. Но зато трогаться стала плавнее. Хотя на ХХ стрелка все равно елозит.
joy111 писал(а):А если забит,или забит весь выпускной тракт,то можно простым манометром протестить.
У лямбды резьба какая? МОжет компрессометром замерить?
fidel1970 писал(а):Машинки-то уж одинаковые почти.
Неа, совсем не одинаковые, Дим.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Дергается, надоело.

#994 Сообщение joy111 » 10 июл 2017, 22:45

*Casper* писал(а):У лямбды резьба какая?
М18*1,5мм.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#995 Сообщение *Casper* » 10 июл 2017, 23:02

Компрессометром мерить можно?

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Re: Дергается, надоело.
И еще вопрос. Завел, палец подставил - из трубки не дует. Это норма?


Silverz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:21
Полное имя: Антон
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дергается, надоело.

#996 Сообщение Silverz » 11 июл 2017, 00:50

Слуште, а ведь я в поисках дрыгов датчик менял. Как думаете, люди, что лучше, купить новый, ну может быть даже не китайский, не знаю там, или откопать свой родной заводской и поставить его? Суть не в "сэкономить", хотя и в этом тоже, а именно с точки зрения здравой логики.
Если речь о датчике картерных газов (он же если не ошибаюсь PCV), то я бы попробовал сперва старый...если характер или диапазон дерготни изменится - покупать хороший аналог.

Вот у меня на груженую тоже динамика как будто упала...все слесарюги говорят давай ставить пламегаситель...катализаторы в России после 200 тыс. км. забиваются и душат двигатель...меня останавливает лишь то, что если еду один без усилий разгоняю до 170...на мой непрофессиональный взгляд забитый кат просто не дал бы выхлопным газам выходить и машину после 140 душило бы...но это моё субъективное мнение...(по аналогии с ржавым забитым краном, хоть какой напор дай, если сечение не торт, то и струя будет не аллё).

Кстати катализатор на предмет осыпания возможно можно глянуть камерой (наподобии кишки гастроэнтерологов), у продвинутых механиков есть такие.

Аватара пользователя

Кируш
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 19:00
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет

Re: Дергается, надоело.

#997 Сообщение Кируш » 11 июл 2017, 07:47

*Casper* писал(а):Вот бы еще номерок до кучи, чтобы был.
Датчик кислородный Stellox 20-00030-SX на экзисте

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#998 Сообщение *Casper* » 11 июл 2017, 08:12

Silverz писал(а):он же если не ошибаюсь PCV
PCV - это клапан. Не датчик.

Я про лямду

Добавлено спустя 53 минуты 58 секунд:
Значится прокатился уже в плотном движении - интереснее. Первое мнение об изменении динамики наверное ошибочны и связаны с более плавным стартом. То есть она не резко теперь рвется в бой, а плавнее, чем создает видимость тяжелой машины. (помню после лямбды, а точнее ее возвращения, было ощущение легкости, словно машина и килограмма не весит, прям пархает над дорогой). Разгоняется вроде бы также. По крайней мере ущербным себя не чуствуешь. А вот в целом поведение как-то изменилось. Более покладистая стала и, самое загадочное, теперь АКПП при движении с горки держит обороты не 1200, а 1700-1800 и не дает машине разгоняться. Ранее с 60 до 70 скорость вырастала за пол километра горки 3%

Аватара пользователя

Кируш
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 19:00
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет

Re: Дергается, надоело.

#999 Сообщение Кируш » 11 июл 2017, 10:17

Silverz писал(а):Кстати катализатор на предмет осыпания возможно можно глянуть камерой (наподобии кишки гастроэнтерологов), у продвинутых механиков есть такие.
Менял лямбду в сервисе, где сын работает слесарем. Смотрел он этой камерой, говорит, всё отлично...

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#1000 Сообщение MakPol » 11 июл 2017, 10:28

Эта камера называется эндоскоп. Купил в Китае себе. Поршни и клапана посмотреть можно на наличие нагара и состояние катализатора. Но правда в основном только то, что оплавлены соты или нет и не выбит ли катализатор. А если смотреть забитость этих самых сот, то уже надо и второй датчик выкручивать и светить туда, чтобы на просвет посмотреть, тогда достовернее. Но чаще всего и просто заглянув и увидев соты, а не оплавленную хрень уже достаточно для самоуспокоения :)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»