Дергается, надоело.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#881 Сообщение MakPol » 12 апр 2017, 16:02

Ну ведь без снятия все это дело думается лить. Хоть немного но вся эта кака стекает в итоге в картер и смешивается с маслом. В лучшем случае просто испаряется и не доходит, а в худшем масло портит, далее если заводим двигатель то это все г проходит по системе.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#882 Сообщение *Casper* » 12 апр 2017, 16:10

MakPol, следом разумеется меняем масло.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
MakPol писал(а):К диагностам бы к нормальным типа Чистова, но где их найдешь...
Ходос ?

Добавлено спустя 36 секунд:
А на чистова дай линк. Чет поиск меня в клинику завел

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#883 Сообщение MakPol » 12 апр 2017, 21:13

Миша ходос это тоже хорошо, но не видел чтобы он диагностировал без разборки двигла. Да и они больше по коробкам.
Я почему то не на того мастера дал направление, я имел в виду Александра Скрипченко ВОТ его канал на ютубе.
Прошу прощения, ввел в заблуждение. У него видео очень позновательные. И то, что он использует для диагностики тоже очень полезно ИМХО.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#884 Сообщение *Casper* » 12 апр 2017, 21:18

Ха, Скрипченко. Тоже с удовольствием бы посетил. Вот только что не смотрю - все сплошь тазики у него.

Но Скрипченко далековато :(

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#885 Сообщение MakPol » 12 апр 2017, 21:26

Да, я путаюсь слегка. Тут просто когда тормоза то делал у друга Жени Травникова, то все про Чистова общались, вот и засело в голове и попутался.
А так и лансер был у него, но там принцип то один у пневмотестера его. Как вариант ему написать, может чего ответит, как-то спрашивал, не помню что по диагностике Акцента отцовского, так ответил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#886 Сообщение *Casper* » 12 апр 2017, 21:31

Не ответил :(

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#887 Сообщение MakPol » 12 апр 2017, 21:34

На ютубе в личку писал? Мог случайно пропустить. Ведь он не автомеханик, а скорее как хобби. А бокс как понимаю его бати. Может на смену ушел или еще чего. Я обычно блоггерам на ютубе и пишу, но не в комментах, а личным сообщением.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#888 Сообщение *Casper* » 12 апр 2017, 21:38

Личкой и писал. Да у него таких как грязи. Смысл мозг парить ему по сети? Проблема не ординарная.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Дергается, надоело.

#889 Сообщение SAnat » 13 апр 2017, 09:11

Стас, при поддавании газу - провальчик, куда лезить?
Да там что угодно может быть, даже качество топлива, я за состав смеси.
У меня провал был когда купил машину, давил газ в пол , а она тупила дергалась и рывками разгонялась, промывка сетки бензонасоса все вылечила ;)

Давайте по порядку.
1. Износ вкладышей, чаще на дюратеках износ пальцев поршней - все это выходит в стук и шум.
2. Износ толкателей я так понял проверен.
3. Залегание колец, зазоры клапанов, накопление грязи в седле клапана и его неполное закрытие в следствии этого проверяются компрессометром. Просто компрессию проверить.
4. Подсосы воздуха проверяются дымогенератором, делается просто емкость куда закачивается воздух, нихромовая нить внутри обкрученная негорящим материалом и пропитанная отработкой, дымить будет хорошо.
5. Топливная система я так понял проверена , форсунки мыты, фильтра тоже, насос новый, работа сливного клапана рейки.
6. Хорошо бы помярять сопротивления плечей катушки зажигания и вв проводов. Если есть возможность свечки новые вкинуть.
7. Еще вариант попробовать скинуть с дросселя патрубок и одеть сверху на него металлическую сетку и на открытом дросселе попробовать в непыльную погоду.

По хорошему бы на форскане снять показания в момент нажатия на газ что происходит и я могу свои снять, но тут надо определить какие снимать.
Последний раз редактировалось SAnat 13 апр 2017, 09:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#890 Сообщение MakPol » 13 апр 2017, 09:16

На форскане и я могу переснять то что надо, чтобы двигун был и коробка похожие. Только скажите сколько вешать в граммах.
SAnat писал(а):4. Подсосы воздуха проверяются дымогенератором, делается просто емкость куда закачивается воздух, нихромовая нить внутри обкрученная негорящим материалом и пропитанная отработкой, дымить будет хорошо.
Тут я бы масло для детей типа джонсонс беби взял, вони нет и дым не едкий, подобные вещи используют при пускания дыма в толпу там и никаких последствий для здоровья :)

Кстати, а где найти нихромовую нить? я все пружинки от ручек юзаю :(
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Дергается, надоело.

#891 Сообщение SAnat » 13 апр 2017, 09:53

*Casper* писал(а):Хочу поделиться информацией о не часто используемом методе диагностирования двигателя по показаниям разрежения во впускном коллекторе.
Чем хорош этот метод? Измерение вакуума во впускном коллекторе позволяет определить неисправность без разборки двигателя
Ну пожалуйста метод, прогреваешь мотор до 80с и выше, стоишь на холостых, выключаешь все потребители, даже фары и магнитоллу.
Давление в коллекторе по датчику в диагностической программе должно быть 30кПа +/-1
Если есть существенные подсосы будет больше.

Дальше компрессию обязательно надо померять (компрессометр желательно вворачиваемый, если вставляемый с резинкой на конце, резинку маслом покрыть, также компрессия будет 16 очков, компрессометр желательно дизельный, легковые до 14).

И еще сразу бы сопративления катушки и вв проводов промерять.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
MakPol писал(а):Кстати, а где найти нихромовую нить? я все пружинки от ручек юзаю
у меня паяльник сгоревший был

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#892 Сообщение MakPol » 13 апр 2017, 10:16

Понял, сожгу паяльник :)
А у меня в fsl, которые выложил там 35-38 кПа
если верить показателю абсолютное давление в коллекторе в коллекторе MAP
Т.е. получается что-то не так?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Дергается, надоело.

#893 Сообщение SAnat » 13 апр 2017, 10:46

Опять же у вас 1,6л. , у меня 1,4л.

Может есть разница. Но у меня на прогретую, без потребителей четко 30кПа при 745-755 оборотов.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#894 Сообщение MakPol » 13 апр 2017, 10:53

SAnat писал(а):без потребителей четко 30кПа при 745-755 оборотов.
Т.е. если атмосферное ~100 кПа, то получаем разряжение -70 кПа
А в моем случае разряжение -65 - -62 кПа, т.е. получается что несколько меньше.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#895 Сообщение *Casper* » 13 апр 2017, 11:21

SAnat писал(а):Давайте по порядку.
1. На шум и стуки не жалуюсь. Есть один дятел, изредка подстукивает, но ему уже 100 лет.
2. Проверены зазоры.
3. понял, нужен компрессометр нормальный.
4. Бум изобретать
5. Да, уже помыто и почищено не раз, насос подкидывал.
6. Свечи менял, провода менял, катушку менял, ставил катушку с разными сопротивлениями - НИКАКОЙ разницы.
7. Вот блин тут я не знаю. Грязи наберет махом, судя по фильтру. Это надо зимой в мороз.
SAnat писал(а):По хорошему бы на форскане снять показания в момент нажатия на газ что происходит и я могу свои снять, но тут надо определить какие снимать.
Вот блин на месте - никаких проблем. А на ходу не успеваю обратить внимания.
SAnat писал(а):должно быть 30кПа +/-1
Ну судя по роликам выше - у меня выше.

В то же время Скрипченко говорил что если 28 - это подсос и он его блин нашел генератором.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#896 Сообщение *Casper* » 01 май 2017, 23:12

Сделал так
[av][/av]
После остановки слышно шипение, тихое, но есть. Через какое-то время разрежение исчезает, то есть откуда-то воздух приходит. Но вот откуда - понять не могу.
1. Отключил и заткнул продувку картера - не пропало. (продувка картера дает больше воздуха, чем эта дырка)
2. Отключил и заткнул адсорбер - не пропало
3. Отключил и заткнул редуктор вакуумника - не помогло.

Звук явно в районе коллектора. Вот где-то тут под носом видео, но .... не поймал.

ЗЫ: Дымогенератор еще в процессе.


dredik
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Дергается, надоело.

#897 Сообщение dredik » 02 май 2017, 14:20

Про впускные клапана забыл? При такой "проверке" пара открытых впускных клапанов в каком либо цилиндре может дать такой звучок (сомневаюсь что у тебя получится выставить распредвал так что бы все впускные закрылись.... ). Сия диагностика мало о чем говорит. :(
Вот если бы скинуть впускной распредвал и дунуть в коллектор с компрессора на 0.5 -1 атм, предварительно смочив все сопряжения мыльной водой. :o Но сдается мне что дымогенератор проще сделать. :mda:

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#898 Сообщение *Casper* » 02 май 2017, 14:33

А, ну может быть через поршню. Логично. Опять же, я уже писал, что не смог найти фазу, когда открыты обе стороны (впуск и выпуск). Тогда получается нет смысла геморроиться в этом диапазоне. Еще интересно, что в купе с оставленным картерным продувом был странный звук.

Тогда еще вопрос в догонку. Что делает масло во впускном коллекторе?


dredik
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Дергается, надоело.

#899 Сообщение dredik » 02 май 2017, 16:42

*Casper* писал(а):Еще интересно, что в купе с оставленным картерным продувом был странный звук.
возможно идет выравнивания давления в картере и ВК через клапан PCV, вот и появляется странный звук.
*Casper* писал(а):Тогда еще вопрос в догонку. Что делает масло во впускном коллекторе?
Ну смотря сколько масла... Строение системы PCV в наших движках (да и не только в наших) не предполагает полное отсутствие масла в ВК. Основной его источник конечно же вентиляция картера. Зачем так было спроектировано, сказать сложно, не имея полного понимания процессов происходящих там. Кто то говорит что масло в коллекторе - зло, а кто то специально проектирует эти системы и явно дает понять, что оно сделано так что бы определенная порция масла в ВК все-таки попадала.
Думаешь масло в ВК имеет отношение к плавающим оборотам?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#900 Сообщение *Casper* » 02 май 2017, 17:03

Ну раньше его там если и было, то чисто для масляных стенок. А теперь лужица. Хотя маслоотделитель я мыл и клапан менял.

Не то, чтобы я думаю что оно влияет. Не. Просто раз уж все равно туда лазию, то принять меры.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»